Никогдавечная Ночи 2 — одна из лучших RPG игр, которую вы никогда не играли, и если вам нравятся ‘Baldur’s Gate 3’ или ‘Disco Elision’, то стоит уделить внимание её новой улучшенной версии

Я не хочу быть преградой для тех, кто хочет наслаждаться RPG-играми—я стремлюсь дать возможность как можно большему количеству людей открыть удивительные аспекты этих игр. Однако их несколько устаревший характер затрудняет предложение моих любимых старых RPG тем, кто еще не является фанатом. Хотя я с энтузиазмом рекомендую Disco Elysium многим друзьям, Arcane: Of Steamworks and Magic Obscura предлагаю реже из-за его антикватных элементов, которые могут показаться им менее привлекательными.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Это отличная новость, что ремастер Aspyr от Neverwinter Nights 2 из 2006 года, первоначально разработанный Obsidian, наконец-то достиг стадии, когда я могу с уверенностью рекомендовать его большинству людей без опасений проблем вроде сбоев при изменении разрешения или чрезмерно маленького пользовательского интерфейса за пределами 1080p. Теперь это просто игра, которая работает плавно на современных системах, включая даже Steam Deck.

За тридцать долларов, на мой взгляд, оно предлагает исключительное соотношение цены и качества: четыре известных кампании ролевых игр (RPG), одна из которых является настоящей классикой, которая потрясет вас. В сумме прохождение этих кампаний займет примерно 135 часов, и это без учета сообщества моддеров, хотя оно может быть не таким обширным, как у Neverwinter Nights, но все равно предоставляет несколько выдающихся RPG-опытов.

Лучшее

Начну с расширения ‘Mask of the Betrayer’ для игры Neverwinter Nights 2, вышедшей в 2007 году. Это глубокая, запоминающаяся RPG, похожая на PlaneScape: Torment, Knights of the Old Republic 2 или Disco Elysium.

История продолжается непосредственно после разочаровывающего клиффхэнгера основной кампании NwN2, где ваш персонаж обнаруживает себя без сознания в отдаленной гробнице с таинственным повреждением на торсе и неутолимым сверхъестественным желанием.

Вместо того чтобы оставаться в уютных, стереотипных кулинарных приключениях на Мечевом Берегу Забытых Царств, давайте исследуем менее изученные территории между Рашеменом и Таем, далеко на востоке. Этот регион является домом для воинственного общества, напоминающего викингов, управляемого могущественными матриархатными ведьмами с одной стороны, а с другой стороны — злым сборищем странных колдунов с гротескным боди-артом, которые поддерживают рабство. Существует ли связь между этими Красными Колдунами Тая и современными крайне правыми идеологиями? Есть много поводов для размышлений.

Как и Knights of the Old Republic 2 с Planeescape: Torment, Mask of the Betrayer глубоко погружается в зрелое, задумчивое повествование внутри мира, обычно известного своей игривостью и осуществлением желаний. Оно делает это, относясь к сеттингу со сверхъестественной серьезностью и исследуя его концепции до предела.

атеисты обречены на ужасающую участь после смерти, оказавшись в ловушке массивной стены вокруг города умерших. Они осознают каждый момент до полного уничтожения своих душ навсегда. До начала ‘Mask of the Betrayer’, верховный жрец бога мертвых начал кампанию по разрушению этой стены, и события связанные с этим крестовым походом могут быть связаны с вашей текущей ситуацией.

Смертельный Клинок (MotB) – это высокоинтерактивная игра с диалогами, которые адаптируются к способностям вашего персонажа, и несколькими финалами истории, зависящими от ваших решений. Она предлагает возможность рассказать глубоко эмоциональную историю о гуманизме и искуплении, но также предоставляет увлекательный вариант играть за злого, беспощадного злодея.

остальное

Я особенно люблю все четыре официальные кампании NwN2. Оригинальная кампания довольно сложна и громоздка; первая треть была замедлена из-за некоторых сложных элементов RPG в начале, а заключительный акт стремился к неубедительному концу, что говорит о том, что команда Obsidian могла испытывать недостаток ресурсов при завершении проекта.

В середине эта часть просто потрясающая! Во второй главе тебя ложно обвиняют в массовом убийстве, что запускает захватывающую квестовую линию, которую я обожаю во всех RPG. Она включает сбор улик для раскрытия заговора против тебя, а затем следует сложная диалогизированная головоломка, где ты используешь все свои черты персонажа из D&D как детектив, соревнуясь с скользким обвинителем. Позже тебе поручают управление городом-замком в увлекательной мини-игре, которая предлагает глубину: можно улучшать и укреплять свою крепость, набирать и вооружать солдат, а также решать, каким феодальным правителем ты хочешь стать.

В моем игровом мире погружение в дополнение Storm of Zehir 2008 года ощущается как начало настольного приключения. Здесь я могу создать полностью четырехучастную команду с нуля, без уже готовых персонажей. Путешествие начинается в ярком и тропическом ландшафте Чулта, полуостров джунглей, который кишит динозаврами и расположен далеко к югу от Невервинтера и Балдура.

В конечном счете, она возвращается в Невервинтер, предоставляя свежий взгляд на знакомые места под другим углом, когда ваш начальный персонаж начинает игру ‘Mask of the Betrayer’. Больше всего меня радует возвращение к укрепленной крепости, которую вы построили, только чтобы обнаружить ее под новым руководством — дружелюбных и неуклюжих спутников из основной игры. Одной из самых выделяющихся особенностей SoZ является великолепная 3D карта мира, которая предвосхищает ту, с которой мы столкнемся в Pillars of Eternity 2: Deadfire через десятилетие.

В контексте уже недооценённого расширения RPG: ‘Тайны Вестгейта’, разработанного внешней студией Osiian, стоит отметить, что финальная часть может быть наименее популярной. История студии Ossian в мире RPG интересна: её основали бывшие продюсеры BioWare Алан Миранда и Люк Скалл, который также был писателем и моддером из Neverwinter Nights.

MoW разделяет похожую привлекательную атмосферу настольной игры с ‘Storm of Zehir’, предоставляя погружающее исследование Забытых Реальных областей, которое ощущается скорее как глава в жизни приключенца, чем самостоятельный героический путь. Mysteries of Westgate переносит нас к печально известному пиратскому прибежищу под названием Вестгейт на одном из внутренних морей Забытых Реальных областей и предлагает множество диалоговых проверок навыков и реагирования на решения игроков — элементы, которые никогда не перестают меня очаровывать.

После стольких часов исследования я едва ли коснулся сообщества моддеров для Neverwinter Nights 2. Первое моё погружение будет в ‘The Maimed God’s Saga’, путешествие только для клириков, которое кажется рассматривает религиозную систему Забытых Королевств с той же мрачной интенсивностью, что и ‘Mask of the Betrayer’, заслуживая похвалу от тех, кто уже испытал это.

После того, как я провел 20 часов в Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition, полностью принял это за ‘сезон Neverwinter Nights’. Всё больше людей называют его так же, и мне не с чем спорить. Если хотите погрузиться в игру вместо наблюдения со стороны, сейчас идеальное время создать своего персонажа, будь то орк-паладин или ученик красного дракона геныса. Честно говоря, кажется, что этим летом принадлежит Neverwinter Nights, и я не могу это изменить!

Смотрите также

2025-07-15 18:03