Как преданный геймер в 2025 году, я не могу не быть очарован ‘Clair Obscur: Expedition 33’ — она быстро становится одной из самых выдающихся игр года! Её классический пошаговый стиль ролевых игр напоминает любимые серии вроде Final Fantasy, заставляя многих задумываться о том, может ли наша любимая франшиза вернуться к своим истокам. Теперь я размышляю над этим вопросом, так как с одним из ключевых деятелей Final Fantasy были проведены переговоры по данному поводу.
"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.
Фильтровать информациюВ беседе с AnimeNewsNetwork, Наоки Ёсида, создатель и продюсер Final Fantasy XIV и XV, был задан вопрос о том, могут ли основные игры серии Final Fantasy вернуться к своим пошаговым корням после успеха Clair Obscur.
Йошида заявил, что сосредоточение внимания на вопросе о пошаговой или экшн геймплее только рассматривает боевую систему, игнорируя другие аспекты, которые разработчики хотят предложить игрокам. Например, такие факторы, как визуальное качество, рассказ истории и общий дизайн игры играют значительную роль в формировании игровых систем, включая боевую систему, игровую механику и ощущение игрового процесса. Решение о том, будет ли игра больше склоняться к пошаговой или экшн-ориентированной системе, не является простым; оно зависит от множества факторов.
[Yoshida] сказал, что не гарантировано, что он будет работать над Final Fantasy 17, и мы стремимся избегать ограничения или привязки будущих режиссеров или создателей игр для проектов вроде 17, 18 или последующих. Другими словами, мы не хотим ограничивать их конкретными указаниями.
Если говорить простыми словами, каждая новая часть серии игр ‘Final Fantasy’ приносит что-то свежее и уникальное. Сюжеты, персонажи – все это может либо развивать идеи предыдущих частей, либо кардинально менять направление развития франшизы. Например, сравнение ‘Final Fantasy 9′, ’12’ и ’13’ показывает, как часто серия экспериментирует с изменениями для последующих выпусков.
Ранее Ёсида обсуждал эту тему в связи с тем, что Final Fantasy 16 примет геймплей, ориентированный на действия. Цель заключалась в привлечении особой аудитории, учитывая ожидаемые продажи и влияние основного титула Final Fantasy.
Мы обсуждали будущее серии игр ‘Final Fantasy’, и вероятно, такие обсуждения будут снова. Учитывая графики выпуска последних основных серийных игр, может пройти некоторое время, прежде чем мы узнаем о следующей части — ‘Final Fantasy 17′, не говоря уже о ’18’ или последующих играх.
В процессе команда из Сандфолл Интерэктив, стоящая за ‘Clair Obscur: Expedition 33’, безусловно нашла успех, сосредоточив внимание на своих целях и увлечениях. Возможно, это секрет того, к чему мы должны стремиться.
Смотрите также
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Первые игроки жалуются на заикание в экспедиции 33 ‘Clair Obscur’. К счастью, производительность не так плоха для всех.
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-07-11 20:43