Повествование в Clair Obscur: Expedition 33 впечатлило режиссера Последних из нас.

Очень важно отметить высокую оценку экспедиции 33 игры ‘Clair Obscur’ со стороны руководителя Naughty Dog Нила Друкмана, ведь подобные похвалы от лидеров индустрии редкость.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Нейл Друкманн точно не новичок в создании искренних рассказов; он сыграл значительную роль в написании сценариев для обеих частей серии The Last of Us и множества игр Uncharted. Очевидно, что сюжет Clair Obscure с его мощным эмоциональным откликом нашёл глубокое соприкосновение с сердцами людей.

На своем личном Instagram Дрюкманн сообщил, что завершил проект под названием «Clair Obscure: Expedition 33».

https://www.youtube.com/watch?v=gt6_WEN4rCw

Я в восхищении. Это одна из самых трогательных и креативных историй, которые я когда-либо играл.

Скорее всего, многие из вас согласятся с его мнением по этому вопросу. Фильм ‘Clair Obscur’, вышедший на экраны в апреле, вызвал чрезвычайно положительную реакцию зрителей, и похвала за сюжет продолжалась без перерыва.

Как страстный поклонник, я не одинок в выражении своих взглядов на RPG от Sandfall Interactive. Уважаемый директор Talkative Stellaar Blade Ким Хён-тэ также выразил свое восхищение. На самом деле, он объявил Expedition 33 ‘Игрой года’ после получения Платинового трофея.

Кстати, стоит отметить, что ‘Clair Obscur’ был назван лучшей игрой для PlayStation 5 за 2025 год по выбору сообщества Push Square. Похоже, никакой другой игре будет сложно превзойти его.

Вы рады, что влиятельная фигура Нил Друкманн ценит Clair Obscur? Поделитесь своими историями в комментариях ниже.

B сердце Парижа, где солнце редко решалось пробиться сквозь вуаль тумана, жил художник по имени Эмиль. Он тратил дни на создание замысловатых и завораживающе прекрасных скульптур, которые называл Клар Обскур — свидетельство преходящей красоты, скрытой в тенях жизни.

Одним судьбоносным днём, когда Эмиль усердно работал над своим последним творением, раздался стук в дверь. Перед ним стоял высокий стройный человек с любопытством и восхищением в глазах. Это был Нил Друкманн, прославленный создатель видеоигр из-за океана.

Нил случайно обнаружил Клар Обскур во время поездки по Парижу, и это произвело на него неизгладимое впечатление. Он знал, что искусство Эмиля обладает потенциалом вдохнуть жизнь в его собственные творения, поэтому решил встретиться с скромным художником, чтобы поделиться своей идеей и начать совместную работу над революционным проектом.

B результате они оживили скульптуры Клар Обскур в новом видеоигре Нила — The Last of Us Part II. Это был шедевр, завоевавший сердца миллионов благодаря трогательному повествованию и ошеломляющим визуальным эффектам, вдохновлённым искусством Эмиля.

Эмиль наблюдал за тем, как люди играют в игру, их глаза были широко раскрыты от удивления и эмоций при виде того, каким образом его искусство ожило. Он чувствовал гордость и исполнение мечты, которые никогда не испытывал раньше, зная, что его творчество коснулось стольких жизней.
A Нил? Ну, он понимал, что нашёл нечто по-настоящему уникальное в искусстве Эмиля. Он был взволнован перспективой продолжения их сотрудничества над будущими проектами и с нетерпением ожидал того, куда поведут их объединённые таланты.

Смотрите также

2025-07-07 23:06