Интервью с Балдур’с Гейт 3: Саманта Биар объясняет характер Карлач и подход к романтике

Прямо перед нашим разговором с Самантой Беар я увидел публикацию фотографии вместе с Джейсоном Айзеком в социальных сетях.

Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?

Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.

Довериться личинке

Я его сразу же подставил,» — смеется Беар.
«Карлах ждала десять лет, я ждал два года.

В Baldur’s Gate 3 Бирт исполняет роль Карлач Клиффгейт, тифлинга, который провёл изнурительные десять лет выживая в пылающих глубинах Авернуса до сюжета игры. Это тяжёлое существование было организовано Горташем, предавшим её и отправившим её в плен под власть архидьявола Зариэля. Внутри её груди находится часовая бомба, установленная Горташем.

В этом сценарии может показаться удивительным, но Горташа изобразил Исаакс. Конкретный момент в игре демонстрирует сильное и ощутимое отвращение Карлаха к Горташу, что Бёрт умело передал, заставляя задуматься о намерениях актеров во время съемок. Однако не Исаакс исполнил эту мощную роль.

По словам Беарта, он не осознавал, что их заклятым врагом оказались Айзексы. Они были полностью не в курсе этого факта.

У него! 😈 #Karlach #Goratasz #BG3 #BalduresGate3 #SamanthaBeart #JasonIsaacs @funko.bsky.social @gunghobookings.bskey.social — Samantha Béart готовит… (@samaanthabeart.bskey.social) 2025-06-28T22:45:22.042Z

После получения номинации на BAFTA я выразил ему свою благодарность. Он показался приятным человеком. Поскольку он не играл в игру и не видел производство до этого, мне пришлось дать ему краткий обзор. Не уверен, что он помнит свои действия так давно.

Он спросил: «Много ли разнообразных результатов? Или я вечно продаю тебя в ад?» На что я ответил: «Верно, именно это ты и делал, глупец». После этого мы продолжили делать фотографии.

Чтобы быть честной с тобой, когда я увидела исполнение Исааком роли генерала Жукова в фильме «Смерть Сталина», это вызвало у меня сильные эмоции, Карл. Как бы сказал Барт, прежде меня считали немного бунтаркой или дерзким типом. Однако эта роль действительно нашла отклик во мне и помогла сформировать мой взгляд на актерское мастерство.

Воплощение Карлша в жизнь

В настоящее время Бирт плавно рассказывает сцены из каждой версии рассказа Карлшака, что кажется будто эти события произошли только вчера, когда он одет в костюм захвата движений. Это включает зловещие последствия, которые возникают лишь при игре за её персонажа — последовательность, которую большинство из нас не сможет испытать.

В тот самый момент, когда мы общаемся, Берт плавно рассказывает о событиях всех итераций истории Карлаша, словно они произошли только вчера в костюме захвата движения. Удивительно, но эти мрачные выводы, которые могут возникнуть при игре за нее, редко становятся достоянием большинства из нас.

У них было меньше времени по сравнению со многими другими для полного понимания и воплощения своих персонажей. Бэр и Тео Соломон (Вилл) присоединились к съемкам последними, что означало выполнение той же работы за существенно меньший промежуток времени, чем у других актеров. Удивительно, но они не выражают сожаления об этой сжатой временной шкале.

Они сказали мне, что для актера быть частью игры такой длительный период времени не так уж и распространено, в отличие от других. Однако стоит уточнить, что она не была спешно разработана. Часто предполагается, что её сделали наспех как способ объяснить концовки, которые некоторым не нравятся. Но в действительности она была тщательно подготовлена.

Вместо того чтобы возвращаться к переписыванию своих ролей с самого начала во время раннего доступа, последние два актера смогли продолжить работу. «Я действительно наслаждался этим импульсом,» сказали они. «Это действительно предоставило мне уникальное преимущество, которого большинство других основных актеров не получили, я считаю, что наш путь был более гладким.»

Каждый актер приносит свою уникальную интерпретацию своих персонажей, играя свою версию в игре. Это означает, что они понимают своих героев как с точки зрения актерской игры, так и игроков внутри сюжета. Иногда эти представления могут отличаться от того, чего ожидают поклонники Карлача. Чтобы разъяснить ситуацию дальше, я спрашиваю Бэрту о наиболее распространенном заблуждении относительно Карлча.

Они с уверенностью утверждают, что она невероятно добрая, веселая и беззаботная личность. Однако замечают с иронией: ‘Тем не менее я полагаю, что в трудных обстоятельствах она должна была сильно отличаться от себя.’

Эта вера происходит от влияния Беарта на Карлача, так как оно помогло ему осознать годы трудностей, которые он пережил. Я представлял себя запертым в тюрьме строгого режима без надежды на освобождение и вынужденным участвовать в жестоких бандитских действиях ради выживания. В конце концов, когда мне удалось сбежать, я осознал: ‘Знаешь что? Теперь у меня есть выбор, кем стать. И я больше не хочу быть тем человеком.’

Они продолжают объяснять: «Для меня это путешествие искупления.» Они полагают, что она была сложным персонажем, возможно даже в какой-то степени мучимым. В их представлении её ситуация напоминала отбывание пожизненного наказания. Именно над этим они размышляли, поскольку иначе трудно связать всё с чем-то реалистичным. Часто задумываешься о том, как люди ведут себя в таких сплоченных сообществах. В конечном итоге они чувствуют, что человек может пережить глубокую трансформацию просто ради выживания.

Я думаю, что в аду она была совершенно другой личностью.

Не удивительно, что Беар особенно нравится разыгрывать сцену смерти Горташа перед ней, так как это дает возможность её персонажу, Карлаху, высвободить сдерживаемую ярость, которую она скрывала на протяжении всей сюжетной линии.

Беарт описывает это как сердце её персонажа, то, что она скрывала до тех пор, пока не могла больше держать в себе. Поскольку эта сцена была той, которую она прошла на прослушивании, неудивительно было, когда она появилась в сценарии. Когда это случилось, казалось, будто шлюзы открылись. Все уродство её героини вышло наружу. Съёмка этой сцены стала для неё исполнением и терапевтическим опытом.

В конце концов, несмотря на свою злость, Карлач принимает решение стать лучшей версией себя после побега из Авернуса. В действительности, она получает ту искупляющую сюжетную линию, которую Беар представлял для нее.

«Есть щенячья сторона [фазы], есть подростковая. Это та Карлэч, которую обрезали, её задержанное развитие», — объясняет Беар. «Всё это там присутствует, и я думаю, что все эти аспекты поддержаны текстом, и мы безусловно обсуждали их во время записи».

В Аду нет счастливого конца.

Среди фанатов Baldur’s Gate 3 существует общее убеждение, что повествование вокруг Карлач упускает важный аспект — её адский двигатель не может быть восстановлен. С момента релиза фанаты активно требовали решения этой проблемы, но как объясняет Беарт, это просто не соответствует сюжетной линии Карлач.

Согласно Бёрту, мы предпочитаем альтернативную концовку, потому что хотим, чтобы она оставалась счастливой и бессмертной. Он уточняет, что сюжетная линия отражает намерение автора, которое было намеренным. Некоторые могут воспринять это как ошибку, но это не так; оно идеально соответствует задуманному повествованию.

По сути, многие люди, с которыми я разговаривал, страдают от долгосрочных и смертельных болезней. Они находят утешение не только в наблюдении за путешествием Карлаха, но и в ощущении комфорта от этого. Я считаю крайне безответственным лишать их этого уюта при помощи обмана или иллюзии.

Иногда люди, о которых мы заботимся, могут достичь момента, когда решат, что химиотерапия больше не принесет пользы и скажут: ‘С меня хватит’. Это может быть невероятно сложно для близких. Они оказываются в необычной и сложной ситуации, интенсивность их реакций показывает, насколько сильное впечатление на них оказала писательская работа.

Несмотря на связи с реальной жизнью, Бэр считает, что сюжет идеально вписывается в характер героини. ‘Она викингка; её судьба – умереть молодой. Она этого хочет. Жаждет Валгаллы. Это определяет её,’ — объясняют они. ‘Естественно, она огорчена тем, что у неё отнимают время дважды: будучи осуждённой на ад и неся бомбу замедленного действия внутри себя, но Лариан создал трагическую героиню.’

Романтизм и Быть Неоправданно Странным

Несмотря на тяжёлую эмоциональную нагрузку, которую она несёт, очевидно, что Карлач – это больше, чем просто трагическая фигура; у неё есть дикая, непримиримая сторона, которая кричит о её нетрадиционности для меня. Я не мог удержаться от мысли, осознавал ли Беар сознательно эту сторону персонажа, воплощая Карл в жизнь.

Они упоминают, что идентифицируют себя как небинарные и будут придерживаться нейтральной гендерной перспективы. Это не влияет на их игру в традиционных женских ролях истории, но оказывает влияние при создании персонажей, отклоняющихся от гендерных норм в играх. Вы часто играете за персонажей, которые отличаются от стандартных женских гендерных стереотипов.

Они выразили мнение, что это важно для наших игроков ЛГБТК+, особенно тех, кто идентифицирует себя как сапфических, не чувствовать исключенности из игры. Они заметили случаи в видеоиграх, когда контент преимущественно ориентирован на мужские персонажи, потенциально игнорируя лесбийских и бисексуальных игроков. Вместо этого они стремились обеспечить гостеприимный и инклюзивный опыт для всех.

Для компенсации возможных проблем, Бéарт уделяла приоритетное внимание пониманию женской перспективы во время записи и советовалась с женщинами о поддержании аутентичного образа. Они подчеркивают, что это отражалось не только в их исполнении, но также через аниматоров, режиссеров и всех членов команды, которые разрабатывали образ Карлач.

По словам Бирта, Карлач — уверенная мотоциклистка-энтузиаст. Первоначально она описывалась как кто-то, прибывающий на Harley-Davidson. И действительно, это стереотип часто ассоциируется с некоторыми представителями ЛГБТ+ сообщества, особенно лесбиянками.

Чего я не хотел, так это чтобы наши игроки чувствовали себя обделенными из-за отсутствия контента на сапфическом языке.

Хотя подтверждено, что Карлах идентифицирует себя как пансексуальную личность, очень радостно видеть, что её любят многие женщины. Они выразили своё намерение изобразить её как гендерно-нейтральную, надеясь на то, что это найдет отклик у всех, и довольны тем, что так оно и оказалось. Тем не менее, они подчеркивают, что не хотели сделать Карлах лесбиянкой; они считают этот ярлык неправильно примененным из-за её пансексуальности.

Не секрет, что Карлэч имеет широкую фанатскую базу, и Бéарт признает это. Они выражают восхищение, говоря: ‘Что действительно удивительно, так это количество гетеросексуальных мужчин, которых она очаровывает.’ Для всех высоких женщин, которые чувствовали себя недооцененными в наших стандартах красоты, было просветляющим увидеть, что привлекательность людей распространяется гораздо дальше, чем мы сначала думали.

Для уточнения Берт объясняет, что он не подразумевал исключительную принадлежность Карлаха к девушкам. Напротив, его намерение было создать инклюзивную среду для всех.

Возможно, что мы станем свидетелями сокращения игр вроде Baldur’s Gate 3 из-за того, что технологические компании меняют свою политику в сторону консерватизма после победы Дональда Трампа на выборах 2024 года. Я задал Беарту вопрос о том, может ли такая тенденция затруднить продвижение подобной игры, и они подтвердили, что это уже становится проблемой.

Они выяснили, что разработчики сталкиваются с проблемами сокращения сюжетных линий. Я узнал об этом без разглашения их личности. Однако исторически подход через умиротворение не является удачным… Но независимые создатели (Indies) существуют. Люди могут писать истории, а сообщества объединяться. Мы определенно преодолеем это препятствие вместе.

Что будет дальше

По мере приближения долгожданного завершения длительной разработки Baldur’s Gate 3 я испытываю волнение от новых приключений. Мой творческий путь не заканчивается здесь; у меня есть другие проекты на горизонте! Один из них — Faading Echo, инди-игра, в которой я выступаю главным героем. И давайте не забудем про Absoluum — захватывающий beat-’em-up, который обещает испытать мои навыки до предела! Мир игр ждет нас обоих.

Это не общеизвестная информация в этой скрытной области, но то, что мы уже знаем, Беар безусловно понимает хорошо.

В культурном контексте разработчики часто подписывают Соглашения о неразглашении (NDA) относительно игр, над которыми они работают, оставляя их в тайне даже от самих себя. Это может привести к ситуациям, когда проекты, развиваемые годами, в конечном итоге отменяются, а разработчикам запрещено обсуждать свою работу – что поистине душераздирающе.

Беарт запустил свою видео-серию под названием «Это требует деревни», и готовится вернуться с новым сезоном благодаря её ошеломительному успеху.

Многие люди получили работу благодаря участию в ‘[It Takes A Village]’. Есть и другие, которые, несмотря на десятилетия работы в индустрии, до сих пор не провели ни одного собеседования. Пришло время изменить этот тренд и признать их труд.

Точно так же как актеры могут поддерживать популярность фильма на протяжении времени, писатели, разработчики, режиссеры и другие создатели игр тоже способны продлить жизнь игры после релиза, подобно тому как актерский состав Baldur’s Gate 3 способствовал росту ее популярности в качестве культурного символа.

Важно признать, что создание персонажа Карлач — это совместная работа. Беар предпочитает не брать всю ответственность на себя. Персонаж был создан Сарой Бэйлус из Larian Studios, а также ведущими актерами, которые выполнили кинематографические захвата движений. Кроме того, другие актеры внесли дополнительные записи мокап, которые были объединены с данными захвата движения от Беара и остальной части актерского состава.

Я беседовал с некоторыми из этих людей в прошлом году, если вы хотите проверить это.

Когда снова запустится игра подобная Baldur’s Gate 3, давайте надеяться, что у всех нас будет возможность узнать о процессе её разработки. Это сценарий, который бы очень обрадовал Беарта.

Знаешь, я на самом деле довольно замкнутый,

Смотрите также

2025-07-07 00:06