Вучанги Падшие перья это souls-подобная игра с уникальным видом и необычным подходом.

Проще говоря, когда я слышу такие термины как «soulslike«, «метроидвания» или «рогалик», мое внимание начинает ослабевать, словно хочется спокойствия смерти после того, как их слышал слишком часто. Не то чтобы эти жанры плохи; напротив, под каждым из них множество игр. Однако, подобно тому как можно устать от филе мигон после некоторого времени, разнообразие играет ключевую роль. Поэтому когда мне предложили сыграть в Wuchang либо один час, либо два часа, я выбрал первый вариант. Но мне дали дополнительное время, за что я благодарен, потому что несмотря на то, что Wuchang является soulslike игрой, она предлагает свежие идеи и концепции, которые вызвали мой интерес, оставив желание исследовать больше уникальных предложений.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Учжун — Падение Перьев выделяется своим уникальным художественным стилем и захватывающей обстановкой, которая находится в сфере Шу в последние годы правления династии Мин. Это решение само по себе отличает мой опыт с Учжуном от практически всех остальных игр жанра soulslike. В отличие от многих игр этой категории, он не боится отклониться от типичных тем темного фэнтези. Хотя можно было бы ожидать другой облик из-за этого отклонения, на самом деле большинство игр в этом жанре напоминают Dark Souls, которая, в свою очередь, выглядит как Берсерк. Несмотря на то что мне нравится Берсерк, он может быть однообразным, когда все кажется вышедшим из страниц комиксов Кентаро Миура. Тем не менее, темная фэнтезийная эстетика Учжуна впечатляет и многое из того, что я встретил, казалось уникальным (и ярким).

Сказка начинается с захватывающего вступления: в этой игре ты играешь за Вучанга, пирата, страдающего от тяжелой формы амнезии. В начале демонстрации она оказалась в состоянии замешательства, не помня о своей личности и обстоятельствах своего положения. К несчастью для нее, амнезия может быть лишь наименьшей из ее проблем. Ты узнаёшь, что Вучан заражена болезнью под названием Перообразование: сначала появляются перья на руках и ногах, но по мере развития болезни она теряет воспоминания, погружается в безумие и проходит через ужасающую метаморфозу.

В отличие от большинства других игр серии Souls, вам не нужно экипироваться или развивать магию, чтобы она была полезной. Она просто есть.

Как геймер я играю роль непреклонной героини, которая столкнулась с чем-то таинственным – Перьеванием (Feathering). Нет известного способа лечения этой загадки, но это не мешает мне искать лекарство. Моё крепкое здоровье даёт надежду и решимость двигаться вперёд. Однако как только люди в Вучангу понимают, что меня поразил этот недуг, они без колебаний нападают на меня. Кажется, все здесь ополчились против меня, хотя остаются добрые души, предлагающие помощь. Особенное внимание заслуживает то, что Перьевание пробуждает мощную магию внутри Вучангу – силу, которой я могу легко пользоваться, в отличие от других Souls-игр, где требуется вкладывать усилия в определённые навыки или снаряжение для овладения магией. Эта уникальная особенность добавляет захватывающий слой к моему путешествию и заставляет оставаться на чеку!

Как преданный поклонник, хочу отметить интересный аспект дизайна Вучанга: каждое оружие, которое он предлагает, имеет свою уникальную особенность. Так, великая секира, которую я продемонстрировал, могла блокировать удары, но парирование было скорее характерно для длинного меча. Другие оружия вообще не имели таких способностей и сосредотачивались на специальных атаках с большим уроном. Однако нельзя просто использовать эти атаки по своему усмотрению; они расходуют заряды, которые накапливаются при выполнении идеальных уклонов или парирований. Временно синхронизированные уклоны и парирования также перезаряжают вашу магию.

Учан может не соответствовать скорости Bloodborne, но он превосходит большинство соулслайков по быстроте движения. Игра побуждает игроков использовать агрессивный стиль игры для накопления зарядов. Несмотря на то что танец все еще важен против боссов, безрассудное накопление зарядов не рекомендуется. Вместо этого Учан меньше о реакции на ошибки врагов и контратаках, а больше о провокации врагов к атаке, создании этих зарядов и последующем их использовании для значительного урона с помощью оружейных умений, магии или атак, наносящих урон при переключении между вооружением.

Как геймер, прокачка уровней ощущается как раскрытие моего потенциала вместо простого улучшения основных характеристик. Вместо того чтобы вкладывать очки в базовые навыки, я исследую древо умений, которое улучшает всё от моих оружий до апгрейдов зелий. Если мне нужны конкретные характеристики, то это обычно достигается через выбор брони, которую я ношу. В Вушанге нет недостатка в нарядах — от традиционных до провокационных, но здесь дело не только в моде или фокусировке на базовых характеристиках. Всегда нужно учитывать сопротивляемость снаряжения к различным видам урона. Если сталкиваюсь с врагами, вооружёнными мечами, то сопротивление рубящему удару будет очень кстати. Когда гигантский молот начинает меня раздавливать, становится очевидной необходимость сопротивления дробящим ударам. А если магия доставляет неприятности, стоит позаботиться о магической резистентности. Эти выборы важны для моего стиля игры, и хотя иногда фан-сервис бывает чрезмерным, я ценю то влияние, которое оказывает моё снаряжение на игровой процесс.

В Учанже нет недостатка в нарядах — от традиционных до дерзких.

В Учуане сохраняются структуры, напоминающие костры, местные жители называют их ‘входом в сон’. Эти святилища обладают уникальным свойством: они возрождают всех врагов, которых вы ранее победили. Однако даже эти арены не являются абсолютно безопасными. В ходе моего первоначального демо я столкнулся с сильным врагом, похожим на птицу, внутри сна. Битва завершилась моим поражением, но при повторном посещении сна босса нигде не было видно. Не могу объяснить почему это произошло, однако эта ситуация пробудила мое любопытство и желание вновь встретиться с ним для разгадывания тайн этого опыта. К сожалению, у меня больше не было возможности сразиться с боссом в сне, но я сохраняю надежду на будущий матч-реванш и лучшее понимание этих загадочных событий.

За время работы в Учангу я столкнулся с тремя необычными фигурами боссов, отклоняющимися от типичного образа «большого человека в доспехах». From Software мастерски воплотил это в образе Artoria the Abysswalker, и теперь многие другие разработчики следуют подобному формату сражений. Как говорится, часто имитировать легче, чем превзойти. Однако Учангу не стремится присоединиться к этому ряду.

Вместо того чтобы каждый был уникален по-своему, появился человек в маске с алебардой, который имел преимущество в дальнем бою против моего сочетания длинного меча и большой топора. Превосходство этого противника в дистанции не беспокоило меня; я стремился вынудить его атаковать, накапливая заряды для последующей мощной контратаки большим топором. Этот враг оказался сложным противником, главным образом из-за неправильного толкования возможностей для атаки, что приводило к неприятным столкновениям вне моей очереди хода. Однако после того как я уловил паттерны его поведения, овладел искусством накопления зарядов и их тактическим использованием, умело уклоняясь от атак противника, наносил собственные мощные удары.

Во втором бою я столкнулся с противником, который, казалось, претерпел метаморфозу благодаря перьям. Этот противник был заметно более ловким и грациозным: он взмывал в воздух и наносил удары на расстоянии, заставляя меня идеально синхронизировать свои маневры уклонения со входящими снарядами и сдерживать контратаки до тех пор, пока это было абсолютно необходимо. Несмотря на возросшую сложность (мне удалось победить его за несколько попыток), я наслаждался изменением динамики сражения.

В той последней битве во время демонстрации Вучанга, ого, какая была битва! К моему огорчению, победителем в финале не стал я. Что касается предыдущих схваток, они больше напоминали уклонение. Но на этот раз все было иначе. Эта невероятная женщина с мечом заставила меня напрячься. Несмотря на то что у меня было подходящее оружие и хорошее время для удара, она оказалась непреодолимо сложной соперницей: невероятно быстрой, неумолимой и мощной. Каждый раз, когда я пытался отступить для быстрого исцеления, она не отставала ни на шаг. Даже после успешного парирования мне приходилось быть осторожным: редко удавалось провести более одной контратаки до того, как она снова атаковала. Это было тяжелое столкновение, победу в котором я так и не одержал, но оценил его сложность и то, насколько оно заставило меня адаптироваться к каждому боссу по-новому. Я с нетерпением жду возможности сразиться с ней еще раз, но уже из удобного кресла у себя дома.

По сути, мое общее отношение к Wuchang точно передается здесь. Я провел с ней гораздо больше времени по сравнению с другими играми на Summer Game Fest, и я ушел довольным после прохождения демо-версии. Однако моя ожидаемость усилилась, страстно желая получить еще больше информации. Это действительно удивительно, не правда ли? Для игры, которая напоминает подводные приключения, подобный энтузиазм вполне оправдан.

Смотрите также

2025-06-19 02:29