Ночные властелины хороши, но это не Элден Ринг — и не должны быть такими.

С момента своего создания Elden Ring Nightreiign неразрывно связан с шедевром Хидетаки Миядзаки Elden Ring благодаря общей франшизе. Тем не менее, важно отметить, что хотя оригинальная игра построила свою репутацию на исследовании открытого мира в одиночку, Elden Ring Nightreiign отличается акцентом на быструю кооперативную игру по сессии вместо одиночного приключения.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

В отличие от Elden Ring, Nightreiyn не была создана для того, чтобы предоставить иммерсивный опыт, связанный с исследованием более чем 100 часов. Вместо этого она делает акцент на скоротечных боевых сценах, предлагая улучшенные механики, которые некоторые игроки считают более увлекательными по сравнению с теми, что были представлены в творении Хидетака Миядзаки из 2022 года. Однако такая концентрация на быстром темпе игры может привести к спорам среди поклонников серии Souls.

Сила Elden Ring — один из его самых больших недостатков.





Со временем FromSoftware сыграла важную роль в создании серии Souls, которая известна погружением игроков в детально проработанные игры и заставляет их тщательно исследовать каждый укромный уголок в поисках мельчайших подсказок. Однако Elden Ring Nightreiign отходит от этого шаблона, подчеркивая динамичный геймплей и упрощенные механики, стимулирующие скорость прохождения вместо тщательного исследования.

В этом дискурсе я подчёркиваю, что Elden Ring Nightreiign отходит от типичной разработки игр студий в некоторых аспектах. Вместо того чтобы отказаться от сложности, присущей играм серии Souls, она переносит эту глубину на боевой сеттинг, известный как Limveld.

Ранее я отметил, что игра под руководством Джунъя Ишизаки не только заимствует механики из Elden Ring, но и значительно их улучшает. Особенно заметными являются улучшения в аспектах перемещения игры, таких как возможность лазить по стенам и неуязвимость к падениям.

Сложные механизмы, характеризующие Elden Ring: Shadow of the Erdtree, выделяют его среди других игр, придавая его напряженным боевым действиям уникальный характер по сравнению с оригинальной игрой. Если бы он стремился к глубине через запутанную историю и обширное исследование, это могло бы только усилить текущую путаницу.

Как Elden Ring: Ночной Рейн задает верное направление многопользовательскому будущему FromSoftware, которое кажется неопределенным

Хидетака Миядзаки, известный режиссёр и президент FromSoftware, заверил сообщество, что несмотря на выпуск двух многопользовательских игр одновременно — «Elden Ring Nightreiyn» и «The Duskbloods», студия не изменит свой характерный стиль в этом конкретном жанре.

Хотя Миядзаки выразил свое мнение, среди фанатов наблюдается множество предположений о том, что эксклюзивная производительность игры «Nightreiyn» и потенциальной Nintendo Switch 2 может убедить акционеров побудить FromSoftware изменить свой подход. Если это произойдет, реакция на последнее издание будет решающей для их направления в принятии лучших решений в будущем.

Одной из частых жалоб на игру Нигрейн является то, что люди считают ее недостаточно значимой в сюжетном плане. Однако похоже, что разработчики из FromSoftware осознанно сделали выбор в пользу механики над мифологией.

Смотрите также

2025-06-11 23:44