Чародеи побережья сделают «ролевые игры, которые будут такими же серьезными, как Baldur’s Gate 3», а их D&D экшен-игра хочет стать мечтой о студенистых кубах

Wizards of the Coast признает растущую потребность в большем количестве игр, подобных Baldur’s Gate 3, в жанре CRPG. Президент компании подтвердил, что они стремятся разрабатывать такие игры, несмотря на недавнее объявление о другом виде D&D-игры, которая будет иметь уникальное сочетание магии и приключений.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

В своей беседе с Polygon президент Джон Хайт разъяснил, что хотя рассматривались различные варианты создания игры по мотивам Dungeons & Dragons (D&D), выбор пути для нового проекта не был сделан легкомысленно. Он подчеркнул, что грядущие CRPG будут столь же глубоки и значимы, как Baldur’s Gate 3.

На Summer Game Fest глава WOtC (Wiardrs of the Coast) представлял презентацию, в первую очередь демонстрируя грядущий экшн-игру по мотивам Dungeon & Dragons, разрабатываемый компанией Giant Skull под руководством бывшего режиссера Star Wars Jedi Стига Асмуссена. По сути, как заявил Хайгт, эта игра призвана дать новые возможности для знакомства новичков с потенциалом вселенной.

Хайт и Асумссен держат свои планы на предстоящий проект в секрете. Хайт выражает беспокойство по поводу того, что игроки могут поспешно создавать историю и функции без полного понимания ключевой забавной составляющей игры.

Похоже, что Асмуссен и его команда в настоящее время исследуют способы использования Dungeon & Dragons (D&D), осознавая некоторые общие сложности повествования с ‘Звездными войнами’. Тем не менее они видят потенциал для создания множества интересных материалов в этом мире. Хайт особо упомянул прошлую работу Асмуссена по адаптации различных мифологических существ для God of War 3, предполагая, что этот опыт может быть ценен при интеграции монстров D&D, от студенистых кубов до сов-медведей, которые известны тем, что вызывают как мечты, так и кошмары.

Ох божечки, кажется он осведомлен о моих фантазиях относительно дрожания желеобразных кубиков. Вы способны читать мысли, подобно скрытому экстрасенсу, Мистер Деловой Человек?

Относительно ключевых аспектов игры, Асмуссен подчеркнул, что он опирается на опыт разработки однопользовательских экшенов, полученный при создании Star Wars Jedi. Много шума идет о создании системы движения, которая будет плавной и удобной для игроков. Асмуссен отмечает, что студия High обладает значительными навыками в области ближнего боя.

Хотя мы все еще на начальном этапе разработки, давайте скрестим пальцы в надежде, что предстоящая игра от Giant Skull окажется интригующей, а не просто выглядела как игра про джедаев из Звездных войн, одетая в стильный костюм Dungeons & Dragons.

Смотрите также

2025-06-10 15:25