BioWare посвящает всю свою текущую работу тому, что мы знаем как Mass Effect 4, подразумевая, что эта грядущая игра будет нести значительную ответственность за поддержание славы серии. Это наследие включает выборы, которые имели осязаемые последствия, решения, которые могли означать жизнь или смерть для союзников или судьбу целых цивилизаций. Хотя трилогия «Mass Effect» не всегда была безупречной, она достаточно смело позволяла игрокам ощутить последствия своих действий, такие как сжигание мостов, потеря спутников и чувство отдачи за принятые несколько часов назад решения.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramВ настоящее время ‘Baldur’s Gate 3′ расширяет границы того, что могут достичь интерактивные ролевые игры в плане партийных взаимодействий. Персонажи могут навсегда покинуть группу, отказаться присоединиться или даже погибнуть до завершения их историй. Эти элементы привнесли ощущение напряжения и побуждают игроков задуматься о последствиях своих действий для других. Было бы полезно включить аналогичные возможности в ‘Mass Effect 4’, углубляя вовлеченность игрока в игровой мир.
Масс Эффект 4 нуждается в большем количестве разрушаемых связей
Одним из выдающихся аспектов Baldur’s Gate 3 является его динамичная система спутников. Персонажи вроде Карлаха могут отвергнуть игрока за превышение границ дозволенного, в то время как Лаэ’зель может стать агрессивной исходя из развития повествования Гитьянки. Более того, преданность Шадоухиарт зависит от того, как игрок справляется с ключевыми религиозными и личными ситуациями.
Эта гибкость придает миру аутентичное и отзывчивое качество, поскольку отношения не предопределены заранее, а требуют развития. В Mass Effect 2 эта концепция была тонко намекнута через миссии верности и результат Суицидной миссии, хотя большинство персонажей оставались неизменными до значительного события в сюжете, которое заставило их измениться. Mass Effect 4 может углубить этот аспект, делая присутствие персонажа зависимым от первых выборов игрока, потенциально даже потеряв кого-то из команды прежде, чем он станет ее частью.
В игре «Mass Effect 2», неспособность завершить миссии лояльности или принятие неправильных решений во время них может привести к гибели персонажей в ходе финальной миссии. Такие драматические последствия не часто встречаются в ролевых играх сегодня.
Балдур’с Гейт 3 делает мораль менее предсказуемой
В серии игр «Mass Effect», особенно в первых двух частях, доминировала дуалистическая моральная система. Напроттив, «Baldur’s Gate 3» полностью отказывается от этой концепции. Вместо универсального реагирования на добрые или злые поступки, спутники в игре реагируют исходя из своих уникальных ценностей. Например, Вилл может оценить благородный поступок, тогда как Астарион его осудит. Нет единого подхода, который бы удовлетворял всех.
В Mass Effect 4 подобная структура могла бы улучшить развитие персонажей и побудить игроков размышлять над моральными дилеммами. Вместо использования системы оценки Парагона или Ренегатов, решения могли бы менять общий настрой команды, определяя кто останется, а кто уйдет. Такое органическое разделение отношений на основе этических выборов сделало бы вселенную более реалистичной и подверженной причинно-следственным связям.
В отличие от ‘Dragon Age: The Veilguard’, где конфликты в партии часто быстро разрешались, ‘Mass Effect 4’ может отличиться тем, что позволяет напряжению нарастать и оставаться неразрешённым.
Mass Effect 4 должен вновь рискнуть реальными потерями
Основной вывод из Baldur’s Gate 3 заключается в том, что для игр приемлемо позволять игрокам потерпеть неудачу. Например, в Mass Effect 2 ошибочная стратегия может привести к гибели персонажей вроде Мордина или Тали, и их отсутствие повлияет на последующие события игры. В отличие от этого, в Baldur’s Gate 3 подход к провалу иной: если не удастся спасти персонажа, он навсегда исчезнет из истории без остановки повествования.
Для того чтобы Mass Effect 4 действительно выделился среди других игр серии, критически важно избежать опоры на привычные шаблоны. Персонажи не должны быть всегда защищены сюжетной недостижимостью, и не каждый рассказ должен заканчиваться положительно. Серия ранее преуспела благодаря своим высокорискованным решениям с высокой наградой, и настало время вернуться к этой сути. Позволить игроку ощутить неудачу делает победы более значимыми. Цена успеха должна заключаться не только в дополнительных очках опыта, но также в жертвах, сделанных на протяжении всего путешествия.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 «Клер Обскюр»: Как снять ограничение урона
- Ужасающий глюк Baldur’s Gate 3 «Тавпол» — прямо кошмарное топливо
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-06-07 00:33