Как работает ночь в Элден Ринге с лучшей боевой механикой игры

Долгожданная игра под названием Elden Ring: Nightreiyn наконец-то вышла и вызывает более разнообразную реакцию, чем обычно для современных игр FromSoftware. Учитывая значительные изменения в формуле Souls в Nightreiyn, такая расходимость реакции кажется не такой уж неожиданной. Тем не менее превращение Elden Ring в roguelike игру выглядит довольно эффективным — до определенной степени. Анализируя многочисленные положительные стороны Nightreiyn, мы можем глубже понять преимущества обоих жанров: Soulslike и Roguelike.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

По сути, как и во многих играх жанра rogue-like, основная задача Elden Ring — Nightreiign сосредоточена вокруг неустанных усилий персонажа по увеличению своей силы. Структура геймплея повторяет повторяющийся ограниченный шаблон с несколькими попытками преодоления одних и тех же препятствий, при минимальном сохранении прогресса между прохождениями. Эта структура в сочетании с ограничениями, налагаемыми набором шаблонов персонажей Nightleiign, может создать впечатление механической ограниченности по сравнению с оригинальной игрой. Однако Elden Ring славилась своими обширными и гибкими возможностями для создания билдов персонажей, что могло вызвать ожидание более линейного, менее настраиваемого боевого опыта в Nightreiign. К счастью, это не так.

Как Elder Ring Нитрайн Реконтекстуализирует и Обновляет Строительство Персонажей в игре Elden Ring

Удивительно, в Elden Ring Nightreiign больше места для экспериментов.

В игре «Elden Ring», подобно своим предшественникам из серии «Dark Souls», игрокам предлагается гибкая система развития персонажа. В отличие от выбора фиксированного класса, такого как маг, и ограничения использования оружия ближнего боя в пользу заклинаний, в «Elden Ring» игроки начинают с базовой характеристики и могут развивать своего персонажа по своему усмотрению. Эта гибкость стимулирует эксперименты с разнообразными стилями игры и ранними билдами. Однако по мере прохождения игры, если игрок хочет использовать продвинутое оборудование или оптимизировать свой урон без чрезмерного полагания на расходные материалы и усиления, ему придется сосредоточиться на распределении очков опыта (XP) в одной-двух атакующих характеристиках во избежание слишком широкого распределения ресурсов.

В Elden Ring вы можете сбросить атрибуты персонажа, но эта возможность становится доступной только после победы над Рэнналой. Однако стоит учитывать, что для запуска этого процесса необходим редкий Лавровый Чаин.

В Elden Ring Nightreiign вещи принимают уникальный оборот, так как традиционные характеристики были переработаны, исключив или снизив строгие предварительные требования к характеристикам для оружия. Это означает, что любой персонаж может эффективно использовать почти любое оружие. Конечно, существуют рекомендации по классам — Ironeye будет преуспевать с луком больше, чем со мечами. Однако возможность экспериментировать с различными комбинациями оружия может быть чрезвычайно увлекательной и награждающей. Добавьте специфические навыки персонажей и пассивные способности, и эта гибкость в выборе экипировки вызывает восхитительную степень творческого исследования.

Другими словами, игрок может выбрать персонажа по имени Реклюз (Recclus), который увеличивает силу электрических атак. После этого он находит меч, заряженный электрической энергией в главном мире и держит его во второй руке у Реклюза. Это создает инновационный подход к игровому процессу. Так как Реклюз способен поглощать остатки аффинити для пополнения FP и активации особых навыков, этот электрический меч предоставляет еще одно уникальное преимущество, улучшая управление ресурсами и повышая контроль над элементами на короткой дистанции.

В этой игре вам не нужно соответствовать строгим требованиям к характеристикам персонажей, что делает процесс повышения уровня легким. Доступно множество классов оружия и Аширов войны, обеспечивающих большую гибкость независимо от изначального типа персонажа. Хотя персонаж типа Guardian традиционно подходит для роли ‘танка’, остается возможность создавать сложные тяжелые сборки с помощью дополнительного оружия в руке, сосредотачиваясь на дистанционных опциях или строя вокруг FP (Focus Points) и аширов войны. Удивительно, но можно было бы предположить, что Nightreiign будет лучше справляться со своими базовыми механиками и упрощенной системой создания персонажей RPG, однако обратное оказывается верным. Хотя Elden Ring не обладает таким же безграничным потенциалом для создания сборок, как некоторые другие игры, его более низкие требования и структура rogue-like могут дать игрокам возможность попробовать широкий спектр сборок по сравнению с другими играми.

Смотрите также

2025-06-06 14:05