Это не только вы, безумная скорость в Элден Ринг беспокоила даже разработчиков из ФромСофтваре.

После бесчисленного количества смертей в Elden Ring компания FromSoftware возвращает нас с ‘Elden Ring Nightrei’, где если вы неподвижно стоите более минуты, имейте ввиду, что возможно только что проиграли всю игру для своей команды из трех игроков и задержали их прогресс примерно на 45 минут.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Сенсация action RPG ‘Elden Ring Nightrei gn’ захватила мир своими крутыми персонажами и супер-крутыми боссами. Однако, в отличие от других аспектов игры, которые похожи на игру года 2022, FromSoftware значительно изменил темп своего творения.

Исследуя Nightraiwn, обнаруживается, что это самая быстрая игра в серии Soulsborne, при этом разработчики выражали определенные опасения. Давайте рассмотрим подробнее дополнительные детали.

Элден Ринг Нэйтрейн поджигает интернет






Проще говоря, ‘Elden Ring Nightreiyn’ — это недавно выпущенная игра, которая сочетает в себе элементы rogue-like и ролевых игр. Она разворачивается в альтернативной истории вселенной Elden Ring и предлагает многопользовательский режим до трех игроков. Каждый день в игре вы и ваша команда собираете ресурсы днем и сражаетесь с боссами ночью.

Игра разворачивается в динамически создаваемом регионе под названием Лимвель, напоминающем Лимгрейв. За три дня игроки должны подготовиться к приходу Лордов Ночи. Чтобы победить финального босса в конце каждого дня, вам и вашей группе потребуется постоянно искать лучшее снаряжение и уничтожать меньших врагов за их добычу.

В недавнем чате с GamesRadar+, директор Elden Ring из Nightreiign, Дзюнья Ишидзаки, раскрыл некоторые интересные аспекты о темпе игры, который оказался сюрпризом для игроков. Это стало значительной проблемой для FromSoftware, которые обычно создают игры, идущие в неторопливом ритме. Даже стремительная структура Elden Ring вызвала у разработчиков временный заминку.

Первоначально возникали опасения относительно невозможности играть медленно, как в предыдущих играх, например, Elden Ring, и полностью погрузиться в детали игры. Это было существенным решением для нас как разработчиков и игроков, которое могло вызвать разногласия. Однако мы твердо верили в этот подход и считали его правильным направлением для данного проекта. Следовательно, мы стремились к инновациям и созданию чего-то нового с помощью этого нового дизайна.

Кроме того, Ишизака отметил, что это представляет отличную возможность для инноваций, предлагая новое начало и совершенно новый тест для разработчиков.

Игроки адаптируются к темпу игры.

В конечном итоге, «Elden Ring Nightreiyn» отошла от нормы типичных игр Soulsborne, застигнув врасплох опытных игроков и подвергая их навыки испытанию инновационными методами. Вместо того чтобы придерживаться своего фирменного медленного темпа и напряженной атмосферы, FromSoftware решила исследовать новые территории, создав игру, которая подчеркивает скорость, актуальность и командную работу.

Понимая, что такое развитие игры может оставить многих фанатов в недоумении, особенно тех, кто ценил продуманную интроспекцию и стратегические сражения Elden Ring, Ишизаки отметил, что эта более быстрая и боевая версия мира предлагает игрокам новый опыт.

Изначально вам может показаться странным скорость и уровень сложности в дополнении Elden Ring под названием Nightreiign, но не волнуйтесь, мы можем привыкнуть к этому. Неудобство и дискомфорт являются частью приключения, что указывает на то, что FromSoftware раздвигает границы игры. Вместо простого расширения знаний о Землях Между (Lands Between), дополнение Nightreiign меняет подход игроков к выживанию и процветанию в этом мире.

Смотрите также

2025-06-03 07:32