Элдэн Ринг: Продюсер Ночной Империи Благодарит Игроков За Терпение к её «Необычным Аспектам»

По волнующему случаю достижения ошеломляющих 2 миллионов игроков на дебютный день игры ‘Elden Ring: Nightrei’, продюсер Ясухиро Китао искренне поблагодарил за это в социальных сетях платформы X. В своем трогательном послании Китао признал, что ‘Elden Ring: Nightrei’ предлагает уникальные элементы в геймплее, расположении мира и динамике мультиплеера.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Как геймер, я погрузился с головой в уникальный мир игры ‘Nightrein’, которая отличается от всех наших предыдущих проектов. Несмотря на некоторые необычные особенности игрового дизайна, мы высоко ценим вашу смелость исследовать её глубины.

В своём последующем посте Китао указал на сходство между первоначальным выпуском «Demon’s Souls» в 2009 году и «Sekiro: Shadows Die Twice» в 2019-м. В частности, игроки могут быть ошеломлены определёнными элементами геймплея, которые они могли не ожидать от FromSoftware. Однако он заверяет нас, что по мере того, как игроки адаптируются к новым механикам, «Nightreiyn» предложит уникальное чувство достижения.

Подобно таким играм как ‘Demon’s Souls’ или ‘Sekiro’, ‘Nightreiign’ может показаться запутанной на старте, но так же как и эти игры, она предлагает уникальные задачи и впечатления. Преодоление начальных трудностей несомненно подарит чувство удовлетворения, которое отличается от других игр. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры.

Elden Ring: Ночьрейн представляет собой первое погружение компании FromSoftware в многопользовательскую игру, что может помочь им набраться опыта и понять потенциальные препятствия для будущего проекта The Duskbloods исключительно на Nintendo Switch. По словам директора игры Дзюнья Ишизаки, Elden Ring: Nightreiyn разработана с целью оценки отзывов игроков о такого рода играх и предоставления новой задачи для FromSoftware.

После запуска на платформах таких как ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S игра ‘Elden Ring: Nightrei’ показала впечатляющий успех сразу же после выхода. Она не только продала более 2 миллионов копий, но также привлекла огромное количество одновременных игроков на ПК, в частности до 313,000 активных пользователей Steam.

Первоначально команда Ишизаки не планировала создавать roguelike игру при запуске проекта. Однако по мере его развития и добавления или удаления различных функций, игра естественным образом превратилась в roguelike со временем.

В интервью Ишизаки объяснил, что изначально не планировали создавать roguelike-игру, которая известна своими случайными элементами. Наоборот, он подчеркнул, что дизайн игры не основывался на этой идее с самого начала. Скорее, она развивалась через эксперименты и исследование игровых механик и структуры. Решение включить определенные функции было больше связано с решением конкретных проблем или соответствием направлению, в котором элементы геймплея двигались в определенный момент времени.

Подобно Demon’s Souls или Sekiro, Nightrei может показаться запутанным поначалу, но, как и в этих играх, он предлагает уникальные вызовы и опыт. Преодоление начальных трудностей несомненно принесет вам особое чувство удовлетворения. Желаем вам приятного путешествия!— FROMSOFTWARE/Китао (@YasuhiroKitao) 30 мая 2025 года

Смотрите также

2025-06-02 19:11