Новое обновление Элден Ринг — Ночной Рейн вышло с десятками исправлений

Последнее обновление для ‘Elden Ring: Nightreiyn’ было выпущено сегодня, вслед за объявлением от FromSoftware о намерении внести быстрые улучшения в некоторые аспекты режима Solo игры. Этот релиз состоялся в прошлую пятницу и вызвал смешанные отзывы среди критиков и фанатов. Многие выразили обеспокоенность балансом одиночной игры, наличием нескольких ошибок и некоторыми проблемами производительности. Тем не менее, разработчики из FromSoftware и издатель Bandai Namco не указали точное время выпуска обновления до его появления сегодня.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Согласно обновлениям от Bandai Namco, вышла новая версия патча 1.01.1, направленная на улучшение баланса одиночного режима игры, изменение некоторых дропов предметов и исправление многочисленных ошибок на консолях и в Steam. В этом обновлении игроки, предпочитающие соло-игры, получат преимущество от функции ‘Воскресение после поражения’, позволяющей оживать после каждой встречи с боссом ночью. Ранее не было единого способа воскрешения во время экспедиций в одиночном режиме, что делало задачу довольно сложной. Теперь игроки смогут собирать больше рун при игре в одиночку.

Что еще обновили в Elden Ring: Nightbringer?

Множество исправлений ошибок и некоторые корректировки баланса

Помимо изменения настроек соло, данное обновление включает несколько общих изменений для баланса и множество исправлений ошибок. Это обновление повышает вероятность получения высокоуровневых Реликвий в качестве награды третьего дня экспедиций, что должно снизить непредсказуемость выпадающих предметов. Кроме того, оно увеличивает шансы получения Реликвий высокого ранга из камней Пейзажной равнины, покупаемых на Малом базаре.

В заключение, последнее обновление включает в себя многочисленные исправления ошибок, с широкими улучшениями, так и предназначением для выпуска ПК. Вот краткое изложение решенных проблем:

1. Выпустите A — Описание ошибки A
2. Выпуск B — Описание ошибки B
3. Выпуск C — Описание ошибки C (PC -Specifice)
4. Выпуск D — Описание ошибки D
5. Выпуск E — Описание ошибки E
6. Выпуск F — Описание ошибки F (PC -специфическая)
7. Выпуск G — Описание ошибки G
8. Выпуск H — Описание ошибки H
9. Выпуск I — Описание ошибки I
10. Выпуск J — Описание ошибки J (PC -специфическая)
11. Выпуск K — Описание ошибки K
12. Выпуск L — Описание ошибки L
13. Выпуск M — Описание ошибки M
14. Выпуск N — Описание BUG N (PC -специфический)
15. Выпуск O — Описание ошибки o
16. Выпуск P — Описание ошибки P (PC -Specifice)

  • Исправления ошибок
    Корректировка поведения камеры при активации способности Guardian «Wing of Salvation».
    Исправлена ошибка в навыке персонажа герцогини «Restage», из-за которой статусные эффекты не активировались после накопления урона от атак других игроков.
    Исправлен баг, когда некоторые атаки рейдеров с типами оружия Greataxe и Great Hammer наносили больше урона, чем предполагалось.
    Исправлена проблема, при которой враги типа «Те Кто Живут в Смерти» возрождались после поражения навыком «Sacred Blade».
    Исправлена ошибка, из-за которой статусное воздействие «Bleeding» не накапливалось после применения навыка «Bloodly Slash» к врагу.
    Исправлен баг, когда атака «Ghostflame Ignition» не срабатывала в определённых обстоятельствах.
    Исправлен баг, при котором статусное воздействие «Frostbite» не накапливалось после попадания светлой волны сильной атаки по врагу во время активного навыка «Moonlight Greatsword».
    Скорость стрел, выпущенных навыками «Mighty Shot» и «Enchanted Shot», была увеличена до ожидаемого значения.
    Диапазон атак магического заклинания «Rock Sling» был уменьшен при использовании посоха в левой руке, чтобы соответствовать предполагаемому значению.
    Эффект снижения максимального HP врагов после удара инкантацией «Black Blade» теперь активируется правильно.
    Исправлена ошибка стека пассивного эффекта «Successive Attacks Negate Damage», когда последовательные атаки производились во время действия данного эффекта.
    Некоторые пассивные эффекты отображали свои результаты с неправильными значениями, что было исправлено.
    Спецэффект Реликвии «[Guardian] Становитесь целью агрессии врагов при активации способности» теперь активируется в соответствии с ожидаемым поведением.
    Эффекты некоторых реликвий больше не применяются неправильно к предметам, полученным из наград экспедиций или купленных на Small Jar Bazarr.
    Исправлены проблемы, связанные с получением предметов после завершения воспоминаний в мире Remembrance, когда были выполнены определённые условия сценария, но смена персонажей и завершение воспоминания препятствовали получению этих предметов.
    Исправления поведения и спецификаций некоторых атак и действий определённых врагов.
    Устранён баг, вызывающий нестабильность игры при сражении с конкретными врагами в определённых условиях.
    Исправлены проблемы с рендерингом графики во время сражений с определёнными врагами.
    Некоторые неверные данные были исправлены в титрах персонала.
    Исправления текста.
    Баг со звуковыми эффектами теперь не возникает.
    Эффект «Exit Remembrance» отображается правильно при прохождении воспоминания типа «Wylder» на некоторых платформах.
    HUD отображается корректно на всех платформах.
    Краши игры из-за определённых условий на некоторых платформах были устранены.
    Экспедиции и переподключение к сессиям теперь проходят без сбоев в определённых ситуациях на некоторых платформах.
    Фоновая музыка воспроизводится правильно во время сражений на большинстве платформ.
  • Регулирование только для пар
    • Исправлена ​​ошибка, в которой некоторые графики не отображались правильно, когда «низкий» был выбран в «настройках качества» под «графикой».
    • Исправлена ​​ошибка, при которой действие подъема иногда не удалось при использовании клавиатуры.
    • Исправлена ​​ошибка, в которой было трудно выполнить действие вверх при использовании геймпада.

Режим одиночной игры все еще нуждается в улучшениях

Игра явно рассчитана на трех игроков

Игра в Элден Ринг при оптимальных обстоятельствах — это исключительное приключение, возможно, самое лучшее кооперативное путешествие, предлагаемое из Software. Однако достижение этих оптимальных условий может быть довольно сложным.

Чтобы в полной мере насладиться игрой, игрокам нужна надежная группа для продвижения вместе, возможность присоединиться к вечеринкам через консольные вечеринки или раздоры для общения, аналогичных уровней квалификации и множества других факторов. К сожалению, эти требования часто заставляют некоторых игроков предпочесть сольный опыт. И хотя это новое обновление улучшило режим одного игрока, оно все еще считается грубым опытом.

Для серии «Игроки души» Nightreign может привести к некоторому интересу даже без предпочтения многопользовательской среды, однако его режим однопользователя требует уточнения. С одним возрождением боссов в конце дня, боссов, предназначенных для трех игроков, и ограниченной коллекции оружия, рун, предметов и предметов первой необходимости по сравнению с полной вечеринкой, приключение соло чувствует себя менее удовлетворительным. Тем не менее, это играбельно и интересно, но у Элден Ринг -Найттрег есть место для улучшения, когда обслуживает сольных игроков.

Смотрите также

2025-06-02 19:08