Как страстный поклонник Морровинда, если вам когда-либо хотелось испытать другой игровой опыт в том же мире, этот новый мод может стать идеальным решением для вас. Погружающая первая персонажная перспектива, которая сделала лучшую игру Elder Scrolls от Bethesda уникальной, была умело преобразована в классический изометрический формат CRPG, принеся потрясающие результаты.
Провалил проверку на Харизму, пытаясь убедить гоблина, что ты его давно потерянный брат?
Классика. В нашем лагере обсуждают самые гениальные отыгрыши и делятся советами, как не сломать все свои квесты за первые два часа.
Довериться личинкеМодификация «OpenNevermind» — это то, что мы обсуждаем; она разработана для неофициального игрового движка Open Morrowind. Первоначально создана как шутка на первое апреля, эта более мрачная версия классического творения Bethesda за 24 года неожиданно стала играбельной.
ОткрытаяНевидь превращает Морровинд в Балдура Врата
Разработанная моддером Петром Михеевым, OpenNevermind не является простой модификацией камеры для старой игры Elder Scrolls; вместо этого она предлагает всестороннее управление, напоминающее CRPG (компьютерные ролевые игры). Этот мод позволяет вам перемещаться по миру и взаимодействовать с ним путем кликов, аналогично тому, как это происходит в оригинальной серии Baldur’s Gate.
Вместо этого позвольте мне пересказать это более непринуждённо и увлекательно: Недавно автор контента по The Elder Scrolls, Мехрунэс Майк, значительно улучшил этот мод. В недавнем видео он не только продемонстрировал его, но и добавил собственные обновления, включая кастомный интерфейс с горячими клавишами, чтобы создать аутентичную атмосферу классических ролевых игр BioWare.
Несмотря на попытки перенести Морровинд в изометрическую перспективу, остаются определённые сложности. Одним из этих препятствий является отсутствие вращения камеры, что означает, что игроки не могут изменить свою точку зрения для более чёткого обзора окружающей местности.
Основная проблема с модом в изометрическом стиле заключается в отсутствии окклюзии объектов вблизи камеры. Например, большое дерево в видео Мехрунэса перекрывает весь обзор, что затрудняет определение местоположения персонажа в людных зонах окружения. Кроме того, проблемы с высотой делают битвы с Клифф Рейсерами еще более неприятными.
Несмотря на это, играть в The Elder Scrolls III: Morrowind таким образом действительно удивительно, показывая, что фанаты все еще создают новые приключения спустя 20 лет после его выхода. Я надеюсь на появление изометрического мода для Skyrim до того, как выйдет The Elder Scrolls VI.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Экспедиция 33 в Clair Obscur: Как получить Скэверима
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: кто такой усталый путник в BG3?
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Стоит ли возродить Ноко в Clair Obscur? Объяснено душераздирающее решение.
2025-05-29 12:10