Мод с видом сверху на Morrowind позволяет испытать Варденфелл, как если бы это был Baldur’s Gate

В 2002 году такие игры, как Icewind Dale 2, Divine Divinity, Freedom Force, Dungeon Siege и Morrowind (выпущенные в том же году), являлись изометрическими ролевыми играми. Отличительной чертой Morrowind был переключаемый вид от первого лица к третьему лицу, хотя некоторые игроки считали, что игра полностью трехмерная с рандомизированными шансами попадания не обеспечивает полного удовлетворения. Однако благодаря комбинации модов OpenMorrowind и OpenNevermind современные геймеры могут наслаждаться Morrowind как CRPG в стиле топового вида сверху, включающую управление движением кликом мыши и необходимость масштабирования для подбора мелких предметов.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Пользователь YouTube Мехрунэс Майк недавно опубликовал видео с OpenNevermind и кастомным пользовательским интерфейсом, который добавляет панель действий и элементы стиля Baldur’s Gate 3 к игре Morrowind – включая мини-карту в верхнем правом углу и портреты врагов сверху. Это творение действительно поразительно, и я с нетерпением жду возможности делиться им среди других пользователей, несмотря на то что оно может быть не оптимизировано для управления колоссальной коллекцией предметов обычного собирателя Морровинда.

Мехрунэс Майк в основном использовал вид от третьего лица во время своей игры, что позволило ему закончить основную сюжетную линию Морровинда, исследовать все двемерские руины и полностью уничтожить всех оборотней. Однако были случаи, когда ему приходилось возвращаться к виду от первого лица, обычно для того, чтобы захватить маленькие предметы или пройти через двери.

Вообще говоря, он показывает себя исключительно хорошо. Удивительно наблюдать за другим игроком, исследующего Морровинд с совершенно иного ракурса и пытающимся выполнять действия похожие на мои, например прыгать с Молага Мара и постоянно не допрыгивая до нижнего уровня. Многие аспекты игры визуально привлекательны — такие места как Waistworks, некоторые подземелья и конструкции с мостами выглядят впечатляюще, хотя навигация может требовать частой корректировки камеры для нахождения пути.

Для наслаждения Морровиндом в таком стиле следует сначала скачать OpenMW и после этого — OpenNevermind. Хотя изначально OpenNevermind был шуткой первоапрельской, он теперь принят сообществом Морровинда, привыкшим к определенной степени странности или ‘джэнкинизма’.

1. Консольные команды Oblivion: открытие свежих и знакомых читов
2. Взлом замков в Oblivion: знание где и как их использовать
3. Лечение вампиризма в Oblivion: обучение освобождению от проклятия
4. Гильдия воров в Oblivion: шаги для вступления в их группу
5. Уговоры в Oblivion: совершенствование искусства мини-игры переговоров

Смотрите также

2025-05-29 06:17