Жизнь подражает искусству: экспедиция 33 «Clair Obscur» продала 3,3 миллиона копий за 33 дня — «Серьезно. По состоянию на сегодня мы этого не придумали».

Когда я сижу здесь, крепко держа контроллер, мои глаза прикованы к экрану, мне с трудом верится в то невероятное путешествие, которое преподнесла нам всех игра Clair Obscur: Expedition 33. Эта RPG стала мгновенной сенсацией после релиза, разлетевшись по виртуальным полкам как воздушный шар на сильном ветру и продав миллион копий за считанные дни. Уже спустя месяц после выхода игры кажется, что судьба улыбается геймерам: разработчики сообщили о превышении отметки в 3,3 миллиона проданных экземпляров всего лишь через 33 дня после запуска! Это действительно похоже на исполнение мечты для любого игрока!

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

Прошло 33 дня с момента запуска игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ студией Sandfall Interactive, и они поделились захватывающими новостями в посте на платформе Bluesky! На сегодняшний день продано ошеломляющее количество — 3.3 миллиона копий этой игры — да, вы правильно прочитали. Это реальность, которую мы переживаем сейчас. Даже представить такие цифры невозможно. Ваша поддержка добавила еще один невероятный момент к нашему списку сюрреалистических событий. Спасибо всем без исключения!

Согласно недавнему объявлению Kepler Interactive, они официально продали 3,3 миллиона полных копий своей игры, не включая те, которые были загружены через Game Pass на Xbox и ПК. Однако мы не знаем, сколько дополнительных игроков может потенциально достигнуть игра благодаря этой подписке.

На Сандфолле основная команда очень компактная, и запуск Экспедиции 33 в условиях ажиотажа вокруг Remastered Oblivion сделал их успешное начало ещё более примечательным. Гийоме Броше, директор, открыто признаёт, что им крупно повезло с Экспедицией 33. Однако его совет коллегам-разработчикам остаётся неизменным: ‘Вам нужно создать игру, которую вам самим будет приятно играть’.

Похоже, что многим студиям сложно добиться такой простоты, однако очевидно, что их приверженность созданию того, что они любят, принесла результаты для экспедиции 33.

Смотрите также

2025-05-27 20:10