Разработчики Clair Obscur: Expedition 33 имеют «великие идеи для следующей игры», в то время как дебютная игра студии достигла продаж в 3,3 миллиона копий, и мы будем там с первого дня

Продано 3,3 миллиона копий ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ от Sandfall Interactive на платформах PC и консолях. Это является свидетельством значительного успеха этого независимого разработчика в категории AA игр. Посвятив несколько лет созданию кинематографичного пошагового RPG, студия сейчас готовится к следующему захватывающему проекту.

"Покупай на слухах, продавай на новостях" - легко сказать. А как отличить слух от FUDа? У нас тут как раз об этом.

Фильтровать информацию

Согласно разговору с GamesIndustry, продюсер Sandfall Франсуа Мюрисс подтвердил, что команда определенно работает над еще одной игрой и уже имеет планы в движении. Однако они держат свои карты близко к груди относительно деталей следующего проекта. Вполне возможно, это будет еще одна пошаговая игра — будем надеяться!

Разработчики Expedition 33 уже думают о новой игре

Студия достигла нового рекорда продаж, и Мюрисс поделился информацией о том, что успех команды превзошел все ожидания, которые они когда-либо считали возможными. Этот любимый RPG быстро превзошел их прогнозы и продолжает демонстрировать сильные продажи.

Продюсер поделился информацией о том, что у них есть чёткие планы на следующую игру студии, но они не раскроют никаких подробностей до тех пор, пока проект не достигнет стадии публичного анонса, подобно тому как это сделала студия Larian со своими двумя будущими проектами.

Мериссе подтвердил, что определенно в работе находится новая видеоигра, — с волнением отметил он. — Я очень жду возможности дальнейшего исследования концепций, которые мы уже разработали для предстоящего проекта.

После пяти лет разработки студия Sandfall наконец-то выпустила ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Однако продюсер указывает, что будущие игры могут разрабатываться быстрее благодаря более опытной основной команде и дополнительным сотрудникам после недавних успехов студии.

Продюсер выразил готовность к предстоящему проекту, пояснив, что мы начнем с более прочной основы по сравнению с первоначальным устройством нашей компании пять лет назад. Это также означает возросшие ожидания, делая задачу впереди еще сложнее.

Кроме того, продюсер уточнил, что команда разработчиков, особенно креативный директор Гьюильам Броше, имеет «особенно инновационные идеи» для предстоящей игры. Независимо от её характера, мы будем готовы присоединиться к празднованию дня релиза.

Смотрите также

2025-05-27 18:40