С оговоркой, что ему повезло «действительно, действительно очень сильно», режиссёр ‘Clair Obscur: Expedition 33’ делится классическим советом: ‘Вы должны создать игру, которая вам самим будет нравиться’

После достижения значительной известности с Clair Obscur: Expedition 33, его директор открыто рассказывает о своем подходе к разработке игр. Тем не менее он признает, что большая часть его успеха была обусловлена удачей, предлагая проявлять осторожность при строгом следовании его рекомендациям.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Когда беседовали с компанией Pirate Software, Гильом Брош был спрошен о возможных предложениях для начинающих программистов. Он поделился своими соображениями, предупредив, что стоит рассматривать его советы с определённой долей скептицизма, поскольку он считает себя крайне удачливым в отношении того, как благоприятно сложились обстоятельства для него.

Его главная рекомендация — создать игру, которая вам нравится, вместо того чтобы пытаться угадать предпочтения других. Этот подход часто упоминается, но часто игнорируется начинающими разработчиками по словам Броче.

В более персонализированной игре он утверждает, что это не нарциссично; напротив, если игра глубоко резонирует с игроком на эмоциональном уровне, то она, по его мнению, точно не разочарует. Брок ощущает удачу от того, что его предпочтения совпадают с тем, что ценят многие люди.

Как страстный геймер, я сначала думал…

Совершенно очевидно, что Брош знает свое дело: многие из наиболее успешных игр последних пяти лет, такие как ‘Vaampire Survivors’ и ‘Balatro’, обладают замечательной оригинальностью. Однако их успех оказался настолько значительным, что почти сразу после выпуска они вызвали волну подражаний на рынке.

Фортуна Броше складывается из двух частей, подчеркивает он. Во-первых, ему повезло, поскольку его предпочтения совпали с достаточно большой группой людей, чтобы гарантировать успех игры. Кроме того, он признает свою невероятную удачу в формировании такой исключительной команды, что до сих пор кажется ему трудно поверить.

Иными словами, Брош описывает команду как разнообразную группу, напоминающую партию в RPG, каждый участник которой вносит уникальные навыки в создание игры. Например, ведущий сценарист присоединился к команде вначале как актёр озвучки и впоследствии внес значительный вклад в одну из номинантов на звание лучшей игры года.

Смотрите также

2025-05-26 18:09