Ошибка при аутентификации модели gpt-4o-mini: не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Детали: неверный запрос. Пожалуйста, повторите попытку.

Сводка

  • Творческий директор игры Clair Obscur: Expedition 33 Гиллэм Брош высоко оценил визуальные эффекты боя и пользовательский интерфейс в игре Persona 5.
  • Sandfall Interactive попыталась привнести свою уникальную интерпретацию боевой системы интерфейса пользователя Persona 5, создавая игру под названием Clair Obscur.
  • Эти усилия продолжаются и по сей день, причем Sandfall продолжает работать над улучшением интерфейса игры через месяц после её релиза.

Как геймер, сам не могу не восхищаться выдающимся дизайном пользовательского интерфейса в игре Persona 5. Гийом Броше, режиссёр игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’, выразил своё восхищение этой игрой, даже называя её ‘лучшей в мире’ по части UI. Он также поделился некоторыми инсайтами о том, как легендарная JRPG от Atlus, Persona 5, повлияла на разработку ‘Clair Obscur: Expedition 33’.

ФинБолт – ваш надежный проводник в мире инвестиций. Здесь строгий анализ сочетается с профессиональным юмором, делая даже сложные финансовые отчеты понятными и интересными.

Присоединиться в Telegram

В 2025 году игра ‘Clair Obscur: Expedition 33’ занимает первое место по рейтингу, имея средний балл 92 и ошеломительный показатель в 97% рекомендаций от критиков на сайте OpenCritique. Игра была отмечена за множество аспектов, особенно за свою захватывающую пошаговую боевую систему, которая напоминает современные игры серии ‘Persona’. Этот дизайн боёв дополняется кинематографичными движениями камеры и удобным интерфейсом пользователя, позволяющим назначать действия кнопкам вместо постоянной навигации по меню во время игрового процесса.

Во время интервью с Denfaminicogaamer (японским игровым изданием), генеральный директор Sandfall Interactive Гийом Броше признал намеренность сходства своей игры Clair Obscur: Expedition 33 с Persona 5. Он отнес Persona 5 к числу многих источников вдохновения для своей разработки, отмечая её как выдающуюся по пользовательскому интерфейсу (UI) и визуальным эффектам боя. В частности, Броше, который был креативным директором проекта, особенно оценил динамическое изменение камеры в зависимости от каждого действия игрока, что создало кинематографический опыт, оставивший глубокое впечатление.

Песочный поток все еще дорабатывает интерфейс игры ‘Clair Obscur: Expedition 33’.

Вдохновленный уникальной боевой системой в Persona 5, я как преданный поклонник и креативный директор в Sandfall Interactive постарался привнести подобные элементы в Clair Obscur: Expedition 33, добавив свой собственный штрих. Очевидно, что наша RPG имеет сильную связь с боевым интерфейсом Persona 5. Честно говоря, я, Брош, не полностью удовлетворен текущим интерфейсом; вижу множество возможностей для интеграции аспектов из Persona 5. Поэтому наша команда разработчиков до сих пор усердно работает над улучшением UI даже через месяц после выхода игры, так как всегда есть пространство для совершенствования.

Кинематографичный способ движения камеры резко меняется при каждом действии игрока в Persona 5, создавая впечатление фильма. Это сильно повлияло на меня.

Загадка была вдохновлена многими играми помимо Persona 5.

Что касается других источников вдохновения, Броше утверждал, что на создание ‘Clair Obscur: Expedition 33’ оказали большое влияние несколько классических JRPG. Эта коллекция включает такие игры, как ‘Final Fantasy 6-10’ и ‘Lost Odyssey’, а также серии ‘Atelier’ и ‘Suikoden’, помимо множества других.’

Клоир Обскур Стремился Взять Взаймы, А Не Копировать

Броше упомянул, что боевой интерфейс в ‘Clair Obscur: Expedition 33’, вдохновленный ‘Persona 5’, является одним из аспектов, который он признал. Однако для него трудно определить, какие именно другие игры оказали влияние на первую игру Sandfall Interactive, так как его целью не было их повторение. Вместо этого он стремился впитать некоторые концепции и преобразовать их через собственный уникальный художественный взгляд. Броше подчеркнул, что избегает прямого копирования известных механик, считая это путем к созданию вторичных имитаций.

Смотрите также

2025-05-25 23:05