Пустошьная Рыцаря и Экспедицию 33 Клэра Обскура показывают, почему инди-игры берут верх

Как игроман, меня восхитил успех ‘Clair Obscur: Expedition 33’ и его история разработки, которая имеет поразительное сходство с развитием ‘Hollow Knight‘. Эти инди-игры демонстрируют огромную силу и креативность разработчиков меньшего масштаба в индустрии видеоигр. Хотя сюжеты и миры ‘Clair Obscur: Expedition 33’ и ‘Hollow Knight’ кажутся совершенно различными, они представляют собой две стороны одной медали — аспекты, которые часто игнорируют AAA студии. В то время как многие RPG сейчас сосредоточены на экшене, пошаговые бои в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ и уникальное сочетание жанров Soulsborne и Metrovania в ‘Hollow Knight’ предоставляют интересные и инновационные альтернативы для игроков вроде меня.

🎁 Airdrop – официальная возможность получать бесплатные токены. Получайте халяву от проверенного источника, ведь даже подарки могут иметь изящную нотку иронии!

Присоединиться в Telegram

Хотя некоторые проводили параллели с современными RPG, такими как «Avowed», «The Outer Wilds» и грядущей «Final Fantasy VII Rebirth», подлинное вдохновение для создания «Clair Obscur: Expedition 33» пришло от классических игр серии «Final Fantasy». Аналогично, «Hollow Knight» черпал идеи из старых платформеров вроде «Metroid», «Faxana» и «Zelda II: The Adventure of Link». Обе игры сумели исследовать неизведанные территории в геймдизайне, которые разработчики AAA-игр как будто упустили из виду. С приближением экранизации для «Clair Obscur: Expedition 33» и ростом ожиданий по поводу релиза «Hollow Knight: Silksong», игровая индустрия может извлечь выгоду, следуя примерам успеха этих игр.

Как и Hollow Knight, Clair Obscur: Expedition 33 ломает стереотипы.

Гийом Брош, основатель Sandfall Interactive и директор игры ‘Clair Obscure: Expedition 33’, поделился своими мыслями с BBC о уникальном подходе к разработке игры. Это включало найм команды через Reddit и переход на удалённую работу из-за COVID-19. Несмотря на это, Брош, ранее работавший в Ubisoft, признал, что первоначальная концепция ‘Clair Obscure: Expedition 33’ была необычной для индустрии игр — начиная от её компактного размера команды до ретро стиля пошаговой игровой механики. В конечном итоге, Брош приписывает значительную часть успеха игры адаптируемости команды, их профессионализму и приверженности реализации своего видения проекта ‘Clair Obscure: Expedition 33’.

Кажется, мы собрали действительно исключительную команду, в основном состоящую из джуниоров. Однако их преданность делу и навыки просто поражают воображение. Наша команда преимущественно состоит из младших сотрудников, но пусть это вас не обманывает — они невероятно преданы проекту и обладают выдающимися способностями. ‘Каким-то образом все сработало, что по сей день остаётся для меня загадкой после всех этих лет.’

История о том, как была создана и процветает «Clair Obscur: Expedition 33», не является свежей новостью, так как имеет несколько параллелей с походом, который предприняла команда Hollow Knight, превратив игру-участницу Ludum Dare в номинанта на The Game Awards. Как и Team Cherry, создатели Hollow Knight, изначально состояли из небольшой команды, выбравшей нетрадиционный подход к разработке игр, такой как публикация их игры на Newgrounds и сбор средств через Kickstarter.

Clair Obscur: Expedición 33 y Hollow Knight представляют растущие тенденции в игровой индустрии

После таких игр как ‘Clair Obscur: Expedition 33’, ‘Hollow Knight’, ‘Stardew Valley’, ‘Hades’ и ‘Cuphead’, которые достигли успеха даже при меньших бюджетах и командах по сравнению с AAA-играми, становится очевидным растущий разрыв между инди и основным направлением разработки игр. Эта тенденция указывает на то, что игровое сообщество всё больше привлекает свежие, инновационные подходы к традиционному геймдизайну, например, пошаговые бои или метроидвания вместо фокусирования на гиперреалистичной графике и живых сервисах.

Проще говоря, даже учитывая эмоциональную привязанность к старым играм, Clair Obscur: Expedition 33 сумела превзойти The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered по количеству одновременно играющих и глобальным продажам на таких платформах как Steam, благодаря своей возросшей популярности.

Как геймер, я должен отдать должное двум выдающимся проектам — ‘Hollow Knight’ и ‘Clair Obscur: Expedition 33’. Они не просто переворачивают привычные рамки благодаря инновационному геймдеву и дизайну, но также выделяются из общей массы своими уникальными стилями, персонажами и повествованиями. Подобно тому как ‘Hollow Knight’ погружает в мрачную атмосферу среди своей мультяшной эстетики, ‘Clair Obscur: Expedition 33’ гармонично сочетает элементы из таких игр, как ‘Final Fantasy’ и ‘Persona’, создавая новую жизнь для концепций викторианской эры. На первый взгляд они могут показаться совершенно разными, но если погрузиться глубже, обнаруживается, что оба проекта — часть процветающего тренда в инди-игре, который не показывает признаков замедления.

Смотрите также

2025-05-25 05:05