Игрок случайно активировал режим хардкор в Clair Obscur, пропустив ключевую механику до третьего акта.

Краткое изложение

  • В игре ‘Clair Obscur‘ присутствует боевая система, сочетающая пошаговую тактику с элементами реального времени.
  • Отсутствие критически важных пассивных способностей может существенно повысить сложность игры.
  • Игроки, не знакомые с ключевыми механиками, такими как Люминас, могут столкнуться со сложными задачами, напоминающими хардкорный режим.

Участник ‘Clair Obscur: Expedition 33’, пошаговой RPG от Sandfall Interactive, прошел первые два акта без использования ни одного пункта Lumina. Несмотря на сложное многослойное боевое взаимодействие и систему прогрессии, которая может сбить с толку новичков, большинство игроков обычно осваивают основные механики к концу Акта 1. Заметно, что одному игроку удалось пропустить важный аспект боя во время второго акта ‘Clair Obscur’.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

В мире игр я полностью пленен уникальным сочетанием, которое Clair Obscur представляет в своей боевой системе. Она мастерски объединяет стратегические слои старомодных пошаговых игр с захватывающим темпом современных экшн-игр. Здесь дело не только в отдачи приказов; битвы — это танец между тактическими решениями и реакциями в реальном времени. Покорение сложных противников игры требует ловкости рук и острого ума. Мои навыки отточены через исследование и школу тяжелой боевой подготовки, а стратегия победы основывается на глубоком понимании тонкостей игры.

Судя по последнему посту пользователя tom_and_jerrylawler в сабреддите Clair Obscur, похоже, что его игровой процесс основывался больше на навыках, чем на стратегии. Этот пользователь признался, что обнаружил Luminas только к 3 акту — пассивные способности, которые можно экипировать персонажам. Без этих способностей персонажи полагаются исключительно на свои базовые характеристики и Pictos, обычно предлагающие базовые усиления статов. Некоторые игроки сравнивали этот геймплей с битвой дракона ножом для масла, подразумевая необходимость значительного мастерства и решительности.

Фанат случайно создает хардкор-режим для игры «Clair Obscure»

Игра «Clair Obscur», хотя обычно не считается особенно сложной, содержит несколько сложных боссов. Однако то, чего достиг tom&jerrylawler игнорируя Luminas, существенно увеличило сложность игры. Поскольку Luminas обеспечивали пассивные преимущества, их отсутствие могло сделать некоторые сражения в поздней игре практически непреодолимыми для среднего игрока. В своем посте на Reddit tom&jerrylawler с юмором предположил, что именно по этой причине все в Акте 3 казалось значительно сложнее.

Интересно, что в этом сообществе игроки, упускающие ключевые детали или совершающие очевидные ошибки, с юмором именуются ‘Экспедиция 60 человек’. Это прозвище является игривой отсылкой к загадочному персонажу Гоммаж из «Клаир Обскур», и оно быстро превратилось в забавную шутку среди растущего числа любителей игр.

Как геймер, погружающийся в Clair Obscur, важно отметить, что эта игра предлагает три уникальных уровня сложности, приспособленные к различным игровым стилям: Режим истории, Режим экспедиции и Экспертный режим. Если вы хотите полностью погрузиться в повествование игры, Режим истории — отличный выбор. Для тех, кто предпочитает сочетание боя и сюжета, подойдет Режим экспедиции. Однако для истинных ценителей сложных испытаний существует Экспертный режим, где использование пиктов и люминов строго ограничено.

Смотрите также

2025-05-24 17:34