краткое изложение, резюме
- Бывший ведущий писатель серии Dragon Age заявил, что серия никогда не была «хорошим сочетанием» для EA и издатель всегда считал, что она будет провальной.
- В недавнем интервью Гайдер заявил, что EA «никогда толком не знала, что с ней делать», и всегда удивлялся хорошим результатам Dragon Age.
- Он утверждает, что Mass Effect всегда «получал оправдания» за свои плохие показатели и что EA всегда считала эту серию имеющей больший потенциал.
Печально признаваться в этом, но похоже, что серия Dragon Age снята с производства – по крайней мере, так выглядит после неудовлетворительных результатов Dragon Age: The Veilguard и его неспособности оправдать ожидания Electronic Arts. Фанаты франшизы начали принимать возможность того, что новых частей в ближайшем будущем не будет. Сейчас кажется, что все ресурсы перенаправлены на Mass Effect, серию игр, которую многие считают более ценной для EA.
🔥 Криптоклуб – сообщество профессионалов и энтузиастов, где официальное обсуждение криптовалют сопровождается легкой иронией. Присоединяйтесь для обмена идеями в дружественной атмосфере.
Присоединиться в TelegramСо временем между Dragon Age и Electronic Arts (EA) развились сложные отношения, где ключевые разработчики, такие как Марк Дарра, утверждали, что команда, ответственная за серию, часто сталкивалась с трудностями в обеспечении поддержки и ресурсов. Бывший ведущий сценарист Дэвид Гайдер также высказывался о том, как EA управляет проектом Dragon Age исторически, и в интервью PCGamesN предположил, что взаимоотношения между серией и EA могли быть не очень плодотворными.
Дэвид Гайдэр из Dragon Age говорит, что серия не была ‘хорошим матчем’ для Electronic Arts

В интервью Гайдер подробно описал историю ЕА с серией Dragon Age, указывая, что издатель часто не был уверен в том, как следует управлять франшизой. Он также заявил, что у ЕА были низкие ожидания относительно успеха каждой новой игры серии Dragon Age, и когда Mass Effect показал себя хуже ожидаемого, ей было отдано предпочтение перед фантастическими играми серии, что отражало предполагаемую предвзятость к научно-фантастическому шутеру от ЕА.
Гайдер объясняет, что им часто было трудно понять или решить, как обращаться с [играми], поскольку они ожидали худшего от них. Однако когда игры показывали хорошие результаты, это застало всех врасплох. В противоположность этому, Mass Effect был признан гладким, ориентированным на экшен и подходящим для EA, поэтому там предполагали более высокую производительность. Каждый раз, когда Dragon Age проваливался в продажах, его разработчики оправдывались фразами вроде «он вышел не вовремя» или другими предлогами.
Позже Гейдер продолжает выражать своё восхищение играми, такими как Baldur’s Gate 3, отмечая их вклад в расширение жанра, который многие считали ограниченным. Он надеется, что Electronic Arts (EA) могли бы разделить видение Larian Studios и улучшить RPG элементы Dragon Age. Вероятно, каждый поклонник Dragon Age разделяет это мнение.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
2025-05-24 04:05