Режиссер рассказывает о создании студии и игры Clair Obscur: Expedition 33

Сводка

  • Команда экспедиции «Clair Obscur», номер 33, была собрана совершенно случайно, как заявил её руководитель.
  • Во время разработки команда использовала ‘глупые идеи’ (ступид айдиас), чтобы понять, как они работают.
  • Интерактивная студия Sandfall была в основном сформирована новичками, и студия поощряет вклад каждого члена команды независимо от опыта.

В «Clair Obscur: Expedition 33» директор Гийом Брош сравнил команду разработчиков игры с ролевой группой, поскольку её члены собрались в довольно разнообразных и случайных обстоятельствах. Далее он раскрыл важную особенность их студийного процесса — генерацию безумных идей. Вместо того чтобы собирать элитную группу опытных ветеранов индустрии, Sandfall Interactive преимущественно работала с новичками, что неожиданно оказалось очень эффективным. В результате «Clair Obscur: Expedition 33» оказалась одним из самых впечатляющих сюрпризов в 2025 году.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

За пару недель после своего запуска 24 апреля, «Clair Obscure: Expedition 33» достигла феноменального успеха с продажами более чем двух миллионов копий и получила широкое признание как со стороны игроков, так и критиков. Эта пошаговая ролевая игра доступна на PlayStation 5, PC и Xbox Series X/S и разворачивается в завораживающем мире темного фэнтези, напоминающем Belle Epoque во Франции. Захватывающий сюжет и уникальная боевая система, которая позволяет игрокам уклоняться, парировать и планировать атаки во время вражеских ходов, принесли ей одно из лучших мест среди рейтингов игр 2025 года. Недавно директор игры раскрыл некоторые увлекательные сведения об опыте «Clair Obscure: Expedition 33».

В интервью с Pirate Software, директор по игре Гийом Броше рассказал о процессе разработки популярного проекта ‘Clair Obscur: Expedition 33’. По словам Броша, процесс был простым и быстрым: ‘Я просто отправлял электронное письмо кому-нибудь, и они быстро отвечали:

Экспедиция 33 в Clair Obscur была построена на «глупых идеях»

Помимо захватывающего способа формирования контента, что отличает «Sandfall» от других проектов – это необычный подход к генерации идей для таких инициатив как «Clair Obscur: Expedition 33». По словам Broche, они проводят мозговой штурм абсурдных идей. Во время перерывов на обед команда собирается вместе и обсуждает эти фантастические концепции, а затем тестирует их, чтобы проверить эффективность. Как отметил Броше, «это наш метод создания увлекательного контента», который до сих пор оказался успешным для проекта Sandfall».

Броше подчеркнул, что эта адаптивная стратегия побуждает любого с креативной мыслью экспериментировать и наблюдать результаты при интеграции их идеи в игру. ‘Мы приветствуем все предложения’, — объяснил Броше, отмечая, что Sandfall позволяет каждому члену команды внести свой уникальный стиль в игру. В настоящее время «Clair Obscur: Expedition 33» не планирует выпускать DLC или дополнительный контент, однако Sandfall намекает на продолжающиеся улучшения основной игры.

Смотрите также

2025-05-20 17:38