Директор Clair Obscure: Expedition 33 говорит, что студия сама по себе похожа на группу персонажей ролевой игры (RPG), которые случайно собрались вместе, и серьёзно относиться к глупым идеям необходимо.

Студия Clair Obscur: Создатели Expedition 33, Sandfall Studios, стали известными благодаря тому, что нашли своего ведущего сценариста через спонтанный кастинг голосовых актёров на Reddit. Это неожиданное открытие, по словам режиссёра Гиллаума Броша, стало легендой о происхождении студии.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

По сути, Броше описывает сюжет игры «Sunfall», как будто это история в стиле RPG, где достаточно отправить электронное письмо другому персонажу, и тот без колебаний отвечает: ‘Давайте сотрудничать.’

Разнообразная группа разработчиков Sandfall была обнаружена на ArtStation и благодаря менее известным независимым видеоиграм. Эта смесь привела к созданию исключительной команды из около тридцати ключевых разработчиков, которые уже выпустили наиболее хвалебную игру 2025 года, привлекая внимание даже президента Франции.

Брош отмечает, что команда была собрана как будто случайно, но несмотря на это, им удалось достичь гармоничной динамики. Интересно, что это их первый проект, и большинство членов команды относительно неопытны. Для многих из нас это первая релизная игра. Честно говоря, поразительно, насколько нам повезло собрать такую исключительную команду для нашего первого опыта, учитывая то, как мы действительно чувствуем свою удачу.

В некоторых областях создания игр компактная группа может оказаться невероятно полезной, особенно когда дело касается коммуникации и командного духа. Как отметил Брок, частые и откровенные обсуждения, даже по поводу тривиальных предложений, сыграли ключевую роль в инновационном развитии в Сандфолле.

Он объясняет, что наш наиболее эффективный метод создания увлекательного контента — это мозговой штурм нестандартных идей. Во время наших ланчей мы генерируем огромное количество необычных концепций, которые могут показаться абсурдными и забавными. Поскольку у нас нет большого количества формальных корпоративных встреч для оценки этих идей, есть много возможностей для экспериментов, поэтому часто всё сводится к простому их опробованию.

Эй, Гийоум, взгляни на это! Это же здорово, правда? Давайте добавим это в игру. Если потребуется немного доработки, мы над этим поработаем. Но в целом, я приветствую все идеи — это наш секрет успеха: дать каждому возможность внести свой уникальный вклад в создание игры. Однако наше творческое направление четко определено; мы знаем, куда идем.

По мере приближения к завершению экспедиции 33 я не могу удержаться от ощущения спонтанности и шутливого юмора, которые действительно улучшили атмосферу нашего путешествия. Это была веселая, причудливая авантюра, которая неожиданно могла задевать струны души, и Броше признается, что стремился найти баланс между драмой и нелепостью, который отсутствовал в других играх. Думаю, дело в создании изменений, к которым ты стремитесьшься, так почему бы не пообщаться с незнакомцем и посмотреть, куда приведет нас разговор?

Смотрите также

2025-05-20 00:10