Стоя на арене Забвения ремастед, я сталкиваюсь с тремя мощными врагами из команды Yellow. Не могу сдержать дрожь в спине от их меткой стрельбы, заклинаний и грубой боевой силы, делая их непреодолимым противником. Но не бойтесь, товарищи по игре: у меня есть козырь — особое умение, которое превращает это величественное зрелище в хаотичную песчаную драку.
🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.
Присоединиться в TelegramВпервые я столкнулся с Обливионом благодаря его ремастерингу и слышал множество историй о легендарном предшественнике — Арене. Даже самый простой Пёселец может пробиться до звания Чемпиона через ряд сражений, зарабатывая достойный доход за победы. Освоение одной из боевых систем кажется важным в истории Арены, однако игроки вольны выбирать свой подход — возможно, вы вступите с мечом и щитом или избежите прямых столкновений, уничтожая врагов издалека стрелами или заклинаниями.
Проще говоря, я не выбрал ни один из этих способов. Вместо этого в Арене мой персонаж — орк, рожденный воином — полагался на свою превосходную силу и выносливость вместо оружия. Он пытался одолеть противников силой, буквально избивая их до покорности. Этот метод действовал хорошо… пока вдруг перестал быть эффективным.
Чем больше они
Изначально сражения казались простыми. Мастер боевых искусств Оуэн на арене мог дать несколько предупреждений, но вскоре я уже возвращался в Красную комнату, оставляя за собой след из поверженных врагов по песку. Более слабые противники в Обливионе не обладали достаточным количеством очков здоровья, чтобы выдерживать высокую скорость атаки рукопашного боя, что значительно отличалось от схватки на мечах и голыми руками.
Независимо от их толстой брони, более тяжелые бойцы не смогли устоять перед моей атакой. В отличие от других методов ближнего боя, мои атаки нацеливались как на здоровье, так и на стамину противника, что позволяло каждому удару орка быстро истощать его энергетические запасы. Обычно я преследовал своих противников, загонял в угол у стены и бил до тех пор, пока они не теряли сознание. Мой подход был простым — грубая сила.
Я размышлял о наставлениях капитана Желтой команды для своих воинов. Когда Оуин намекал на стратегии уклонения от токсичного кинжала или тяжелых ударов молота войны, я представил себе тренера на краю арены, заметно дрожащего: ‘Он опасный противник, он вырубит вас в мгновение ока, боюсь, нет способа его остановить’.
Изначально я стремительно продвигался по позициям, но позднее мои противники начали прибегать к нечестным приемам. Ранние столкновения с превосходящими силами были управляемы, поскольку мне нужно было справиться лишь с одним Лесным Эльфом и восстановить равновесие. Однако теперь мне предстояло столкнуться с тремя решительными Аргонианами, что ставило меня в явное невыгодное положение. Если бы я сосредоточился на том лизардамне, который размахивал мечом, два его помощника могли бы забить меня кулаками до смерти. Если же я попытаюсь подчинить себе драчунов, меченосец мог бы расчленить меня. Пассивно позволяя им подойти ко мне означало быть побежденным. Требовалось внести изменения.
Тем сильнее они падают
К счастью, оказалось, что орки имеют начальное преимущество в рукопашном бою, и этот навык прогрессирует несколько быстрее по сравнению с другими навыками ближнего боя. Эти постоянные схватки повысили уровень мастерства до ранга подмастерья, после чего мои мощные удары имели небольшой шанс обезоружить противника. Я испытал эти шансы против аргонианцев, и вскоре их фехтование превратилось лишь в рукопашную борьбу — искусство, не столь совершенное в ближнем бою, как моё.
С тех пор мой предпочтительный подход в Арене продолжал приносить успех. Поскольку Желтая команда неизменно отправляла мне более крупных соперников, я перемещался в центр арены и наносил мощные удары до тех пор, пока они не могли удерживать свое оружие. В результате они оставались стоять со сжатыми кулаками, готовые к бою, но никогда не могли сравниться с силой моих атак в честном поединке. Мечи и щиты часто оставались разбросанными по полу арены, далеко от побежденных бойцов, которые их использовали.
В конце концов я достиг финального боя чемпионата, где Желтая Команда выставила против меня троих бойцов. Однако на этот раз они не представляли особой угрозы. Разоружив сильнейшего воина и забрав лук у умелого стрелка, было несложно победить хрупкого мага в углу ринга, после чего пришлось сразиться с оставшейся парой противников. Через несколько минут я вышел победителем, проходя мимо разбросанного оружия и поверженных товарищей при выходе из арены.
Я пока не завоевал титул Великого Чемпиона, но это потому что есть персонаж с таким титулом, у которого есть задание, которое я хочу выполнить первым прежде чем бросить ему вызов. Его зачарованный доспех внушает страх, но его огромный боевой молот меня не так сильно пугает, как других. Честно говоря, он недолго будет носить его.
Как поклонник игр, я погрузился на 20 часов в обновленную версию Обливиона, приняв роль беспринципного исследователя. Похоже, что нашел идеальный способ насладиться самой живой ролевой игрой от Bethesda — хаотичным и захватывающим миром Киридайла.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Экспедиция 33 в мире Clair Obscur: Все боссы по хронологии
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как использовать странный кусок янтаря в Baldur’s Gate 3
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
2025-05-17 14:10