Больше крупных игр должны принять дом своих разработчиков, как в случае с ‘Clair Obscur: Expedition 33’

33 Экспедиции сущность: Ключевой компонент её идентичности происходит от французского происхождения. Это видно в игривых аспектах, например, когда Гюстав носит наряд с багетом, похожим на меч, и более глубоких способах, таких как фон, напоминающий Бель Эпок Франции. Игра пронизана ощущением привязанности к культуре своего источника. Атмосфера, музыка и имена персонажей отражают это сильное французское влияние.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Разработчик Sandfall Interactive находится в Монпелье и это отражается в их работах. Однако игра почти была установлена в мире, который мы видели гораздо чаще в медиа. Писательница Дженнифер Сведберг-Ен рассказала top-mob.com, что в первоначальной версии игры, тогда называвшейся ‘We Lost’, геймплей был бы похожим, но сюжет полностью отличался. Действие происходило в стимпанковом Викторианском Англии с зомби, инопланетянами и различными другими существами.

Недавно обнаруженные ранние скриншоты и трейлер подтверждают это.

Ближе к дому

Как геймер, я благодарен за дополнительное финансирование, которое позволило команде создать уникальную и глубоко личную игру, в которую мы играли. Обидно, что такое случается нечасто. Часто инди-игры стремятся отразить жизненный опыт создателей на экране. Night in the Woods с его говорящими животными происходит в узнаваемой человеческой среде — городе Ржавчины, борющемся после ухода своей производственной базы. Такие игры, как Venba, Thirsty Suitors и Detective Dotson, также являются продуктами небольших команд, выражающих своё культурное наследие через интерактивное повествование.

В большинстве случаев более крупные игры редко сталкиваются с проблемами разработки от нескольких студий. Например, Assassin’s Creed Shadows, хоть и происходит в Японии, была преимущественно разработана студией Ubisoft Quebec, а не поддерживающей студией Ubisoft Tokyo. Сатира на американскую жизнь из Grand Theft Auto исходит от Rockstar, компании, основанной выходцами из Великобритании. Что касается CD Projekt Red, несмотря на создание игры по мотивам Земли, они решили разместить The Witcher 3 в Лос-Анджелесе вместо Польши — немного юмора здесь!

Похвала моему польскому коллеге-разработчику из студии Bloober Team за создание игр, действие которых происходит в Польше. Среди них — Observer, The Medium и их предстоящая игра Cronos: The New Dawn.

Не подделать ощущение жизни вместе.

Нет проблем с тем, что разработчики не являются местными жителями мест, которые они изображают в своих рассказах, если они прилагают усилия для правильной передачи деталей. Тем не менее, заметно ощущается разница, когда команда действительно лично испытывает атмосферу этой локации. Именно эта достоверность является одним из привлекательных аспектов игр Yakuza/Like a Dragon.

Вот уже более двадцати лет студия Ryu Ga Gotoku Studios плетет истории, глубоко укоренившиеся в городе, который они называют своим домом. Как и в ‘Clair Obscur‘, вдохновение пронизывает каждую деталь их работы: от городских пейзажей, по которым идет Кирю или которые он использует как оружие, до вариантов меню в ресторане, где может обедать Ичибан, и даже планировки самого города, огромного, но хаотичного пространства.

Редко высокобюджетные видеоигры выбирают такой подход; обычно у тройных-А игр больше бюджета, тогда как игры RGG зачастую находятся на нижнем конце этой шкалы. Отчасти это происходит потому, что большинство игр не основаны на нашем реальном мире – пример тому Clair Obscur, игра, вдохновлённая родиной её разработчиков, но которая разворачивается в альтернативной вселенной под влиянием их мира.

Название Перевода: Неясная ясность: Экспедиция 33 была впечатляющим успехом, показывающим, что игра с ярко выраженными французскими элементами может заинтересовать широкую основную аудиторию. Это служит мощным напоминанием для разработчиков тройных игр (AAA) о необходимости черпать вдохновение из своей родины при создании будущих проектов.

Смотрите также

2025-05-15 02:37