Резюме
- Digital Foundry раскрыла, что производительность ремастера игры The Elder Scrolls IV: Oblivion ухудшается со временем, приводя к падению частоты кадров.
- Переключение сохранений в продолжительном прохождении игры приводит к багам, таким как графические проблемы и дрейф камеры вверх при езде на лошади.
- Диджитал Фаундейри предполагает, что проблема может быть связана с утечкой памяти, так как частая смена сохранений также может привести к сбою игры.
Бетезда имела свою долю глючных игр в прошлом, сумев избежать серьезных проблем по большей части, за исключением заметных исключений вроде Fallout 76. Теперь определенный уровень странностей или недостатков стал привычным ожиданием от Бетезды, и The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered продолжает эту традицию, будучи столь же баговой как оригинальная игра и многие другие проекты того же разработчика.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramПроще говоря, немного причудливости в ‘Oblivion’ добавляет ему привлекательности, но под этим скрывается более серьёзная проблема, которую Bethesda возможно захочет решить оперативно. Эта проблема впервые была обнаружена техническим YouTube-каналом Digital Foundry, и кажется, что производительность Remastered версии может ухудшаться после продолжительного времени игры.
Производительность ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion падает в зависимости от времени игры
В недавнем видеоанализе производительности консольной версии ‘Oblivion Remastered’ они подчеркивают, как частота кадров игры может значительно колебаться в зависимости от того, только что ли она была запущена или уже некоторое время работает. Они показывают, что начало игрового процесса будет более плавным при первом запуске, по сравнению с тем, когда игра проходит больше 15 минут. Также упоминается, что переходы между различными зонами и сменами точек сохранения могут усугубить проблемы с производительностью.
Кажется, что переключение между точками сохранения во время ‘усиленной’ игровой сессии может привести к ошибкам, например, когда камера поднимается слишком высоко, если вы находитесь верхом на лошади. Решение проблемы путём перезапуска всей игры указывает на то, что это могло быть вызвано утечкой памяти, согласно анализу Digital Foundry.
Доказательство этой теории исходит из частых сбоев в игре. По словам Digital Foundry, они проводили тесты путем многократной загрузки одной и той же последовательности точек сохранения без каких-либо изменений и обнаружили, что Remaster Oblivion аварийно завершал работу на том же месте как на PlayStation 5, так и на PlayStation 5 Pro. Интересно отметить, что аналогичная проблема возникает и на Xbox. Однако перезагрузка игры с последующим загрузкой проблемной сохранённой копии не приводит к негативным последствиям.
Проще говоря, продолжительное время игры в Обливион Ремесстерд с частым переключением между сохранениями может привести к зависанию или сбою вашей игры. К этому могут добавиться проблемы производительности и глюки. Поэтому рекомендуется ограничить свои игровые сессии в Обливионе, чтобы избежать этих проблем. Будем надеяться, что Bethesda работает над решением этой проблемы, так как данный баг не является особенно приятным.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Откройте тайну бесконечной башни в Clair Obscur: Expedition 33!
- Геймеры уже создают не для слабонервных (NSFW) изображения персонажей из игры «Clair Obscur: Expedition 33», и это становится странным
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Нет, Роберт Паттинсон не участвует в экспедиции 33, но другой супергерой там есть.
2025-05-13 06:24