Клер Обскур: Экспедиция 33 — разработчики никогда не верили, что мышление «Пошаговые игроки не любят экшн» и наоборот

Основные выводы

  • Исполнительный директор Sandfall Гийому Броше вдохновился играми в жанре экшн, такими как Секиро, и хотел создать пошаговую игру с элементами действия.
  • Броше хотел создать игру, которая бы ему самому понравилась, объединив пошаговую стратегию с элементами экшн-игр.
  • Несмотря на первоначальные опасения, Сандфолл считал, что игроки могут наслаждаться как пошаговыми стратегиями, так и экшн-играми, о чём свидетельствует прием ‘Clair Obscur’.

В мире игр Sandfall Interactive удивила всех неожиданным шедевром под названием «Clair Obscur: Expedition 33«. На первый взгляд, эта игра казалась типичной пошаговой RPG. Но она преподнесла свежий взгляд на привычную концепцию. Те, кто поспешили назвать ее очередной пошаговой игрой, упускают гораздо больше возможностей. Она предлагает глубокое игровое впечатление, выходящее за рамки стандартных пошаговых механик.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

В Sandfall Interactive успешно объединили экшн-игру со стратегической игрой и чувствовали уверенность в этой уникальной комбинации с самого начала проекта.

Главный босс Sandfall не верит, что любители экшена недолюбливают пошаговые игры.

В разговоре с французским контент-креатором mistermv Гийом Брош из Sandfall поделился своими мыслями об усталости от японских RPG (JRPG). Он выразил желание создать игру, которая объединит пошаговую механику JRPG и динамичные действия игр типа Sekiro. Гийом не считал, что фанаты пошаговых игр будут против действий в жанровых играх или наоборот.

Броше выразил свое ощущение некоторой усталости от японских ролевых игр (JRPG), так как играл их слишком много. Он устал от пошаговых игр, потому что сразу после запуска новой игры понимает оптимальную стратегию; возможно, для вас это тоже будет похоже после стольких игр. Со временем ему стало проще понимать механику и предсказывать ход событий даже в сериях типа Shin MegaTen и Persona, которые он ранее любил. В игре ‘Метафор’ Броше оценил художественный стиль и вселенную, но нашел геймплей повторяющимся, поскольку играл версии Persona 4 и Persona 3 столько раз, что уже знает, чего ожидать.

Говоря как страстный геймер, я разделял это чувство: «Я просто стремился создать игру, которая бы тронула меня лично. Сейчас мои игровые предпочтения склоняются к смеси — пошаговой стратегии и экшена. Как и Sekiro, игра, которой я полностью поглощен после долгих часов прохождения на скорость. Я также люблю Souls-игры. Так что концепция была проста: давайте попробуем объединить эти два жанра и создать нечто выдающееся.

B начале было сложно убедить других в этой идее из-за устоявшегося мнения — «пошаговые игроки не любят экшн» и «игроки экшена не любят пошаговую стратегию». Однако я всегда сомневался в этом разделении. Сейчас становится все более очевидно, что множество геймеров наслаждаются обоими жанрами.

Должен признать, не полностью возражаю против сказанного. Мне нравятся как стратегические пошаговые игры, так и динамичные экшн-игры; они могут мирно сосуществовать без причинения вреда друг другу. Однако я понимаю точку зрения Броше. При запуске игры были те, кто не одобрял пошаговые игры и пытался негативно оценить Clair Obscur: Expedition 33. К счастью, их попытки оказались безуспешными.

Во время заслуженного перерыва Sandfall мы с нетерпением ждем новостей о будущих проектах студии. Возможно, они планируют создать загружаемый контент (DLC), хотя пока это не было официально подтверждено.

Смотрите также

2025-05-13 03:19