Игрок Clair Obscur преодолевает всю игру, не уклоняясь и не парируя удары, чтобы доказать свою точку зрения: можно пройти без «геймерских рефлексов».

Похоже, что ‘Dark Souls’ демонстрирует, как многие люди находят большое удовлетворение в освоении сложных игр. Однако это становится проблематичным, когда превращается в погоню за собственным эго: открытие хитрых стратегий и преодоление трудностей могут предложить гораздо более интересный опыт, чем просто превосходство. Общепринятое мнение было таково, что полностью завершить ‘Clair Obscur: Expedition 33′ без глубокого погружения в сложные механики уклонения и парирования будет невозможно — пока пользователь Reddit HunterIV4 не опроверг сомнения, успешно завершив игру за неделю.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

В своем недавнем посте HunterIV4 отметил, что многие столкнулись с трудностями в этой игре из-за необходимости освоить навыки уклонения/парирования. Тем не менее, кажется, есть люди, которые могут избегать эту игру, думая: ‘Я плохо играю в игры жанра Souls или вообще в экшн-игры; предпочитаю пошаговые бои. Эта игра мне не подходит?’

HunterIV4 утверждает, что необязательно обходить Clair Obscur даже если не являешься экспертом в уклонении и парировании. Они предоставляют доказательства из своего собственного опыта игры на режиме Story, значительно повышая здоровье персонажа. К их удивлению, они обнаружили, что враги оказались не такими грозными, как утверждали многие. Фактически, им удалось пройти значительную часть Акта 1 без реакции во время хода противника. Поэтому если вас интересует игра, но беспокоит ваше умение выполнять сложные парирования или идеально убивать боссов, можете быть спокойны — наслаждаться игрой можно и без таких навыков.

На завершение первого акта ушло больше времени, чем планировалось изначально, но это было достижимо благодаря упорству и составу персонажей, ориентированных на защиту. Не все комментаторы были убеждены в том, что всю игру можно пройти полностью, так как предполагали, что некоторые опциональные боссы могут оказаться непобедимыми.

Без уклонения/парирования: эксперимент и что делать если вы думаете, что плохо справляетесь из /r/expedition33

Охотник IV4 принял это как испытание. Однако те, кто сомневался, были правы в некоторых случаях относительно опциональных боссов. Тем не менее, через несколько дней они вернулись и поделились тем, что смогли достичь финальных титров без использования ни одного уклонения или парирования, даже преодолевая сложные бои с хромовыми боссами, известными своей жестокостью. Они полагались на автоматическое QTE (Quick Time Event) и избегали стратегий сборки, которые были недавно ослаблены патчем. Большинство их подхода заключалось в использовании оружия, способного блокировать атаки и автоматически усиливать членов группы.

Ключевой аспект заключается в игре в режиме Истории. Вместо сложных тактик боссов, например, таких как те, что выводят персонажа из боя, предлагаются стандартные атаки. Если все игроки продержатся достаточно долго, каждый значительный бой внутри сюжетной линии может быть преодолен. Согласно HunterIV4, играть на более высоких уровнях сложности без использования чрезмерно мощных стратегий не представляется возможным на практике. Целью было выяснить, могут ли игроки, которые не концентрировались на оптимальных билдах или имели средние рефлексы, всё же закончить игру. Хотя должно существовать ограничение на то, насколько плохо можно собрать свой билд и при этом победить, я считаю, что большинство людей способны завершить игру с минимальным уклоном в сторону избегания атак или без такового вовсе.

Смотрите также

2025-05-13 02:07