Путеводитель по квесту «Окончательная кража» в The Elder Scrolls IV: Oblivion (Remastered)

Благодаря недавно обновленному изданию «The Elder Scrolls IV: Oblivion», многие геймеры погружаются в него впервые. Соответственно, множество игроков начинают увлекательные побочные квесты фракций без каких-либо предварительных знаний, и некоторые из них могут оказаться сложными, если вы не знакомы с ситуацией. В этом руководстве мы стремимся помочь вам выполнить миссию под названием «Самый большой грабеж», которая является кульминацией захватывающей сюжетной линии Гильдии воров.

💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.

Присоединиться в Telegram

Руководство по квесту «Величайшее ограбление» в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Чтобы отправиться в приключение, вам сначала нужно будет незаконно обменять и получить прибыль от товаров стоимостью 1000 септимов в ломбардах Гильдии воров. После достижения этой цели вы можете начать ‘Великую кражу’, пообщавшись с Амузеи.

Примерно через 24 часа он подойдет к вам и упомянет, что Серая Лиса запросила встречу в резиденции Отрело. Если вы сделаете это текущим заданием, оно появится на вашей карте. Оно находится в районе Имперского Города Эльфийских Садов.

Отправляйтесь туда, чтобы начать приключение, включающее дерзкую кражу – целью является похищение подлинного древнего свитка. Персонаж обеспечит вас необходимыми предметами: Стрелой освобождения и Ботинками пружинохода для выполнения этой миссии.

Важно отметить, что он не будет искать мести или наказания (цену крови) за жизни, утраченные во время этой операции. Если вы склонны к насилию, вам предоставляется свобода действовать соответственно. Для тех, кто заинтересован, наше руководство по созданию персонажа-скрытного лучника в Oblivion Remastered может оказаться полезным для данной миссии.

В настоящий момент направляйтесь к Императорскому дворцу и осторожно следуйте по пути вниз до его подземного уровня. Согласно вашей карте и компасу путь будет ясен, так что навигация должна пройти без особых проблем. Когда достигнете запертых дверей, вам потребуется найти способ их преодолеть для продолжения.

Войдя внутрь, тихо обойдите охранника вокруг камеры и найдите ‘Песочные часы времени’, обозначенные символом вашего задания. Этот большой песочный часы стоит в углу. Подойдите к нему, взаимодействуйте с ним, после чего покиньте подвал.

Выполнив указанное действие, вы получите сообщение о том, что «Старый Путь» был вновь открыт. Ваше следующее место назначения — «Имперские сточные канавы».

Вместо того чтобы вернуться в канализацию, где началось ваше приключение, вы окажетесь направляясь к пышной зелени Имперского Городского Арборетума. Руководство по квестам укажет вам на лестницу, которая служит входом и ведет вас в Юго-Восточный туннель.

Проложите свой путь по относительно прямым канализационным проходам до входа в зону под названием «Под Кровавыми Фабриками». Следуя за значком квеста, вы столкнётесь с множеством вампиров и других противников нежити на своём пути.

Будьте осторожны при взаимодействии с ними, так как есть шанс невольно заразиться вампиризмом. Вскоре вы наткнётесь на люк, который ведёт в подземную систему канализации, известную как Северальные тоннели дворца. Продолжайте двигаться по направлению зелёной метки квеста, пока не найдёте необычную дверь, ведущую в Старый Путь.

Как вы уже начали свой путь, просто следуйте за значком задания. Дорога достаточно ясна, поэтому навигация не вызовет проблем. Однако будьте осторожны с неживыми существами, обитающими в этих краях.

В конце концов, вы наткнетесь на дверь, ведущую к таинственным катакомбам, известным как ‘Потерянные Катакомбы’. После того как пройдете через разрушающиеся коридоры и выйдете в огромное, безукоризненно чистое проходное пространство, которое кажется более современным по сравнению с предыдущими зонами, не забудьте надеть ‘Ботинки Springheel Jak’ для предстоящего пути.

Как только я надеваю Сапоги Спрингхил Джака, моя ловкость резко возрастает, позволяя мне легко перемещаться даже по самым высоким этажам. Пришло время сдвинуть блоки в дальних углах этой комнаты. Быстрый толчок должен активировать механизм и открыть восточную дверь, которая до сих пор была упрямо закрыта.

В соседней комнате находится огромная статуя в одном из углов около восточной стороны. Запомни это место, так как оно важно для последующего. Сейчас поднимись по лестнице и двигайся на юг, где столкнешься с крепко запертыми воротами.

Сразу же после открытия ворот идите налево, чтобы обнаружить еще один «Нажимной блок». Нажмите на него, чтобы открыть путь к вашей следующей цели в этом пространстве. Затем продолжайте спускаться по лестнице и направляйтесь на юг.

В конечном счете вы придете в место, известное как «Зал эпох». Оказавшись там, поднимитесь по лестнице прямо перед вами, ведущей на север. После этого продолжайте спускаться по ступеням, расположенным напротив выхода из комнаты.

Следом вы обнаружите ещё один «Пуш Блок», расположенный чуть позади скромного сундука на алтаре. Хорошенько его толкните и вернитесь по своему пути в первоначальную комнату, где стоит колоссальная статуя.

По возвращении вы обнаружите нажимную пластину среди сияющих кристаллов на втором этаже. Взаимодействие с этой пластиной обновит ваше задание, указывая эту точку как место назначения. Наступив на нее, гигантская статуя начнет вращаться и повернется к вам лицом. После этого статуя откроет нишу.

Согласно цели миссии, прицельтесь ‘Выпуская стрелу’ в кристалл внутри контейнера. Вам даётся всего один шанс, но если вы промахнётесь, то сможете снова поднять стрелу. Рекомендуется сохранить игру перед началом.

Если вы забыли свой лук, здесь есть альтернативы. Можете взять новый, победив скелетов в этой комнате. Если понадобится, захватите их оружие для собственного использования. Не забудьте также собрать стрелы, чтобы можно было тренироваться и проверять точность стрельбы.

Стремитесь к высокой точности при выстреле стрелы в цель, так как расстояние довольно большое и требует значительных корректировок, чтобы попасть. Это не будет сложно, если вы привыкли обращаться с луком.

В момент моего триумфа появляется новое задание, намекая на мое открытие скрытого прохода под статуей. С каждой победой окружающие статуи словно пробуждаются и пульсируют энергией.

Подходите к этим потенциально опасным существам скрытно, чтобы держаться на расстоянии, если вы не уверены в своих способностях справиться с ними. Существует небольшая вероятность того, что они могут выйти из строя и преследовать вас в то время как остаются замороженными в бездействующих статуях, позволяя вам полностью игнорировать их при встрече.

Проникните в скрытый доступ Императорских гвардейских казарм. После этого следите за индикаторами миссии до тех пор, пока не достигнете Хранилища Древних Свитков. Старайтесь избегать столкновений с охраной при следовании по пути отмеченном квестовыми маркерами.

Со временем вы заметите людей в белых одеждах, которые действительно слепы. Если вы ранее играли в Skyrim, эта информация может показаться вам не новой. В библиотеке дерните за рычаг, чтобы открыть путь вперед.

Позднее вы встретите удобный стул для чтения. Чтобы получить дальнейшие инструкции, будьте готовы просто подождать, пока кто-нибудь не принесёт вам свиток. Желательно не вступать в разговор ни с кем из них, так как они считают вас другим человеком.

Получив Древний Свиток, Вам дана новая миссия: покинуть это место через альтернативный выход, так как первоначальный путь теперь недоступен. Будьте осторожны при движении вверх по лестнице и встрече с монахами и стражами на своем пути.

По мере своего путешествия по игровому миру я в конечном итоге окажусь в личных покоях Жреца Мота. Мне нужно быть очень осторожным и избегать всех этих невнимательных NPC, которые повсюду. Следующей целью является вход в апартаменты Имперского боевого мага. Там мне придется тихо прокрасться в центральную комнату, где меня ждет сложный замок на обеих дверях.

После того как маг выйдет изнутри, пройдите внутрь через скрытую дверь ‘Loose Gratte к The Old Way’, находящуюся в камине. Эта щель ведет к значительному падению. Если на вас ботинки ‘Boots of Springheel Jak’, вы будете в безопасности; если нет, наденьте их до достижения дна для плавной посадки!

Продвигаясь вперед, ваша миссия состоит в том, чтобы покинуть сточные канавы и вернуться в район Эльфийских Садов внутри Имперского города. По прибытии передайте Древний свиток Серым Лисцам. В обмен они поручат вам еще одну задачу перед тем, как вознаградить.

Передай кольцо, которое он даст тебе, графине Миллионе Умбраноксе из Анвила. Этот поступок вызовет короткую сцену и ты возглавишь Гильдию Воров как её новый лидер.

Вот ваш приз: Серая Накидка Ноктюрнала! Этот аксессуар не только улучшает ваши способности в области скрытности и краж, но также временно превращает вас в неуловимую Серую Лису. В то время как вы носите этот предмет, к вам будет прикреплена уникальная награда от имени Серый Лиса.

Ношение данного предмета дает возможность совершать криминальные действия, но как только вы его снимете, ваша предыдущая репутация (бунт и известность) восстанавливается. Имейте в виду, что публичное ношение может сделать вас постоянной целью правоохранительных органов, поэтому используйте его осторожно.

С этой информацией вы должны завершить обширный квест, который знаменует конец одной из самых захватывающих второстепенных историй в игре. Теперь, когда вы занимаете позицию лидера Гильдии воров, вам больше не требуется выполнять независимые задачи по краже для поддержания статуса.

Смотрите также

2025-05-08 09:10