Элдэн Ринг Нотрейн будет регулировать сложность после обратной связи тестирования по сети

В отличие от предыдущих работ FromSoftware, долгожданный релиз этого месяца, «Elden Ring Nightreiyn», открывает новые горизонты. Несмотря на то что он разделяет такие элементы как активы, сеттинг и противников с оригинальной версией «Elden Ring», основное внимание уделено кооперативному геймплею и дизайну в стиле rogue-like, который подразумевает повторные прохождения. Для игроков, которые могли испытывать опасения из-за сетевого теста, будьте уверены – игровой директор Дзюнья Ишизака сообщил о некоторых изменениях.

🚀 Ракета – ваш надежный спутник в космическом путешествии по миру инвестиций. Наши сигналы настолько точны, что даже орбиты планет немного корректируются! Официальный подход с изюминкой юмора гарантирован.

Присоединиться в Telegram

В интервью PlayStation Blog Ишизака признал опасения, связанные с тем, что игрокам сложно различать детали на карте или освоить движения Ночных охотников. Для решения этих проблем были внесены корректировки, чтобы обеспечить более понятный игровой процесс. Кроме того, стало легче понимать последующие действия во время миссии.

Исидзаки дополнительно подтвердил, что они внесли «корректировки», основываясь на обратной связи игроков, чтобы создать баланс, в котором игра становится всё более сложной, но управляемой. Кроме того, один из Ночных Лордов, Гладиус (колоссальный трехголовый монстр), получит некоторые обновления. Эти изменения могут касаться повышения сложности или других аспектов; следите за дальнейшей информацией.

Тридцатого мая выйдет Elden Ring Nightreiogn на Xbox Series X/S, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5 и ПК. Стоимость игры составляет $39.99, кроссплатформенная игра не поддерживается. Вместо этого игроки могут действовать в одиночку или объединиться с двумя другими. Разработчики же рассматривают возможность добавления системы очередей для дуэтов после релиза.

Смотрите также

2025-05-08 05:14