6 идей ролевой игры, чтобы оживить Kingdom Come: Deliverance 2

После того как многие геймеры завершили ‘Kingdom Come: Deliverance 2‘, и теперь доступен долгожданный режим Hardcore, никогда не было лучшего момента для пересмотра средневековой Богемии и начала нового приключения. Большинство заданий предлагает различные исходы и результаты, что уже дает возможность многократного прохождения игры. Однако игроки могут добавить дополнительный слой волнения в свои новые проходы KCD2, рассмотрев следующие увлекательные концепты ролевой игры.

🌟 CryptoMoon – ваш официальный проводник к амбициозным высотам. Профессиональная информация подается с тонкой иронией, чтобы даже самые смелые цели выглядели достижимыми.

Присоединиться в Telegram

Как преданный фанат, я хочу поделиться некоторыми творческими предложениями по ролевой игре. Идеи могут включать создание и соблюдение определённых правил или предпочтений в выборе пути. Возможно, это даже повлияет на приключения нашего любимого персонажа Генри. Например, будучи человеком искренним и честным, вряд ли Генри станет помогать группе воров.

Святой Генри

Безгрешный проход по игре

В игре «KCD2» игроки могли уже пройти морально правильное прохождение за Генри. Однако они могут углубить этот опыт, изображая Генри как искреннего кающегося на пути к отпущению грехов и возможно даже святости. Это подразумевает отказ от насилия, кражи, употребления алкоголя, мяса, сексуальной активности, лжи, азартных игр, посещения борделей или бань и даже воровства у умерших. Следование некоторым из этих правил может также привести к получению достижений/трофеев.

В более естественной и разговорной форме можно сказать так:
Генри, будучи человеком добрым, должен всегда стараться помогать другим, когда это возможно, и часто посещать места поклонения. ‘Основные положения теологии’ могут помочь ему в его академических исследованиях. Для ролевой игры следует одеть Генри скромно — белый туник и голые ноги будут уместны. Скромность играет ключевую роль. Если же по ходу основного сюжета Генри окажется втянут в какие-то сомнительные деяния, пусть он искренне просит прощения у священника и отправляется на путь покаяния.

Осужденный заклейменный Генри

Испытайте жизнь за пределами солнца и в тенях, одно преступление отделяет вас от виселицы.

В системе уголовной юстиции Kingdom Come: Deliverance 2 Генри может столкнуться с клеймением за тяжкие преступления. Это делает его изгоем в цивилизованном обществе, и последующее серьезное преступление может привести к смертной казни. Тем не менее, во многих игровых сессиях игроки избегают подобных действий или возвращаются к сохраненной точке при возникновении проблем с судебным приставом.

Другими словами, игра за брэндированного персонажа по имени Генри в течение всей игры может представлять собой интригующую задачу, так как многие персонажи могут колебаться с помощью или торговлей ему. Поскольку у него нет легального способа заработка на жизнь и получения еды, Генри, возможно, будет вынужден красть. Для усложнения задачи выбор режима Hardcore с отрицательным свойством Menace означает, что бренд Генри никогда не восстановится, делая выживание ещё более трудным.

Венгефул Генри

Генри имеет много счетов, которые нужно закрыть

Изначально очевидно, что у Генри есть неоконченные дела и много подавленного гнева. Было бы неудивительно предположить, что он играет роль персонажа, движимого неумолимой жаждой мести. Например, встреча с куманами, которые разорили Скалиц и убили его родителей, скорее всего спровоцировала бы в нём желание отомстить, а иногда и активно искать их.

Во время игры ему давали возможность выбирать конфронтационные варианты диалогов при взаимодействии с персонажами вроде Иштвана Тотха, Эрика и Маркварта фон Аулитца. Игроки могли усилить это поведение, заставляя Генри проявлять злость не только к конкретным персонажам, но и ко всем тем, кто предавал его или причинял ему вред в любом виде.

Галантный Генри, рыцарь без страха и упрека

Защищай слабых любой ценой

Не каждый морально благой игровой процесс идентичен. Например, концепция Святого Генри запрещает насилие, но это не обязательно для всех. Благородный прохождение, напротив, позволяет Генри сражаться с врагами ради праведных целей и прежде всего для защиты уязвимых. Было бы уместно украсить себя элегантной одеждой и отполированным доспехом. Перк ‘Рыцарь в блестящих доспехах’ на войне кажется созданным специально для такого стиля.

В более современном перефразировании: концепция куртуазной любви в средневековье могла бы быть сопоставима с игровым сценарием рыцарской игры, где леди Роза Рутхард стала бы привлекательным романтическим интересом. Рыцарь Генри обладал бы не только боевыми навыками, но и благородством, интеллектуальной глубиной и высоким уровнем образования. При встрече с бандитами, нападающими на путников, он проявил бы мужество и смелость, защищая их вместо себя. Однако некоторые задачи могли казаться несоответствующими социальному положению рыцаря, хотя важно помнить, что Генри формально таковым еще не был.

2. Генри сын кузнеца

Заработать на жизнь, будучи скромным кузнецом

Хотя Мартин может и не быть его биологическим отцом, Генри всегда считал себя сыном кузнеца из Скалицы. Игроки могли начать альтернативную сохраненную игру, где главным образом живут жизнью простого деревенского мастера в игре. Этот персонаж предлагает множество побочных квестов и вариантов диалога, которые глубоко погружают игрока в мир кузничного дела, предоставляя широкие возможности для ролевой игры.

Это может особенно заинтересовать тех, кто в первом прохождении игры оказал помощь Миллеру Крейзылю вместо кузнеца Радована, поскольку существует два пути к свадьбе Семине. Стать черным кузнецом может быть выгодным делом, и после приобретения Мартиновым секретным перком для ремесленничества игроки смогут создавать оружие высшего класса в игре. Не забудьте взять кожаный фартук и перчатки из комнаты Генри в Тахове, чтобы получить более аутентичный опыт; эти предметы также немного повышают его навыки ремесла.

Алкогольный Генри

Забудь печали и боль Генри

В первой игре Генри пережил ряд трудностей, включая смерть своих родителей и сожжение его родной деревни во время пролога. На протяжении игры он участвовал в многочисленных битвах и как минимум убил Ранта (Runt). Травма от начального эпизода сиквела также была значительной: группа Ганса Капона погибла, а самого Генри ранили выстрелом сзади.

В свете этих обстоятельств вполне вероятно, что Генри прибегнет к чрезмерному употреблению алкоголя как способу справиться со своими неудачами. В игровом сценарии частое состояние опьянения Генри, его частые падения и потенциальная агрессивность могут ввести уникальные вызовы и привести к комическим ситуациям. Дизайн игры включает навык ‘Питьё’ и соответствующие Перки (Perks), поддерживающие этот стиль игры. Например, пьяный Генри мог бы сосредоточиться на рукопашном бою и регулярно участвовать в потасовках.

Смотрите также

2025-04-15 20:24