5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что «Dragon Age: The Veilguard» оставил во мне некоторое разделение. С одной стороны, яркий мир и захватывающий сюжет зацепили меня с самого начала. Но с другой стороны, некоторые изменения, внесенные в серию, заставили меня почесать затылок.


В целом игры Dragon Age обычно вызывают споры среди фанатов, поэтому неудивительно, что последнее дополнение, Dragon Age: The Veilguard, продолжает эту тенденцию. Хотя многие аспекты новой ролевой игры BioWare заслуживают похвалы, есть и области, в которых некоторые игроки почувствовали разочарование. В нашем обзоре будут освещены как плюсы, так и минусы, с которыми мы столкнулись во время игры в Dragon Age: The Veilguard.

НРАВИТСЯ

КОМПАНИОНЫ

В области создания очаровательных персонажей-компаньонов немногие могут сравниться с мастерством BioWare, поэтому ожидания развития персонажей в The Veilguard особенно высоки. Несмотря на некоторые несоответствия в написании и тональности (о которых речь пойдет позже), основных персонажей «Стражи завесы» трудно не полюбить. Построение отношений с каждым из семи основных компаньонов неизменно является основным моментом игры, а сильный актерский состав второго плана, возглавляемый популярными любимцами фанатов Варриком и Соласом, только еще больше укрепляет общий ансамбль. Постоянное развитие персонажей было одной из определяющих особенностей игр Dragon Age, и, к счастью, The Veilguard продолжает эту традицию.

ДИЗАЙН УРОВНЕЙ

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

Как преданный фанат, я должен признать, что когда BioWare перед выпуском объявила, что The Veilguard будет игрой, ориентированной на миссии, а не на открытый мир, в игровом сообществе раздался коллективный вздох облегчения. В конце концов, многочисленные проблемы, с которыми столкнулась Dragon Age: Inquisition из-за ее обширной структуры открытого мира, были хорошо задокументированы. Имея теперь удовольствие играть в The Veilguard, я могу с уверенностью сказать, что это изменение действительно было мудрым шагом.

ЗНАНИЯ И ПРОШЛЫЕ СВЯЗИ

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

Захватывающий сюжет Dragon Age неизменно оказывает влияние, и The Veikguard продолжает эту тенденцию. Попасть в Тедас в одиночку — это удовольствие, поскольку вы глубже погружаетесь в его запутанную историю, разнообразные культуры, географические достопримечательности и фракции. Однако, что действительно отличает The Veilguard, так это то, как она убедительно раскрывает многочисленные сюжетные линии и остатки предыдущих игр Dragon Age. Являясь прямым продолжением Inquisition, он имеет самые заметные связи, но также искусно отсылает к Origins и Dragon Age 2 некоторыми удивительными и неожиданными способами.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

В этой области результаты определенно будут различаться, поскольку Dragon Age: The Veilguardновый визуальный стиль вызвал серьезные разногласия среди фанатов. Есть те, кому не нравится новый стилизованный вид игры, особенно по сравнению с более мрачной и мрачной эстетикой прошлых игр Dragon Age, но хотя мы и видим, откуда берутся эти аргументы, для наших деньги, это великолепно выглядящая игра. The Veilguard  может похвастаться одним из самых ярких дизайнов окружающей среды, которые мы когда-либо видели в BioWare, дизайном персонажей, полным индивидуальности, и потрясающим уровнем внимания к деталям. Вдобавок ко всему, игра невероятно хорошо оптимизирована и отлично работает на всех платформах, на которых она доступна.

БОЙ

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

Как и в случае с визуальными эффектами, бой The Veilguard не является общепризнанным триумфом, учитывая, что некоторые игроки находят его рубящий стиль менее чем удовлетворительным. Тем не менее, мы можем понять эту критику (и можем сами поделиться ею в предстоящем обсуждении), но в целом мы ценим бой The Veilguard. Он предлагает ощущение веселья, скорости, воздействия и непосредственности, а навигация между врагами, применение способностей, координация атак компаньона, уклонение и парирование входящих ударов по-прежнему интересны на фундаментальном уровне, даже если это может показаться несколько поверхностным или повторяющимся. временами.

НЕ НРАВИТСЯ

ПИСЬМО

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

«Одна из главных проблем «Dragon Age: The Veilguard» особенно заметна. Мы не пытаемся переписать историю и утверждать, что в играх BioWare никогда не было ошибок в написании, поскольку неуклюжие диалоги и проблемы с экспозицией были обычным явлением в играх BioWare для довольно долгое время. Однако, даже если принять во внимание это, «The Veilguard» кажется регрессом. В целом игра кажется менее напряженной и впечатляющей, несмотря на заявления о том, что она рассказывает историю с высокими ставками. Кроме того, диалоги и подшучивание чрезмерно. юмористический, что типично для игр BioWare, но в данном случае проблемы с написанием еще больше выделяют излишний юмор.

СВЕТЛЫЙ ТОН

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

Одно заметное изменение в тоне «Dragon Age: The Veilguard» вызвало споры среди фанатов. Хотя франшиза Dragon Age известна своим интенсивным использованием элементов темного фэнтези, начиная с «Происхождения» и заканчивая «2» и «Инквизицией», серия всегда сохраняла мрачную и зрелую эстетику. Однако в «The Veilguard» этот тон значительно смещается в сторону более легкой и менее напряженной атмосферы. Хотя в нем по-прежнему сохраняются зрелые аспекты темного фэнтези, они заметно менее заметны, что приводит к критике за то, что написанию иногда не хватает глубины, присущей более ранним записям, что некоторые фанаты считают проблематичным.

НЕ ВАЖНО МЕХАНИКА ВЫБОРА И ПОСЛЕДСТВИЙ

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

В каждой игре BioWare обычно ожидаешь исключительной производительности, когда дело касается механики принятия решений, хотя студия время от времени сталкивалась с проблемами в этой области. Однако _The Veilguard_, кажется, является еще одним примером того, что BioWare не дотягивает в этом аспекте. Например, выбор диалогов почти не представлен по сравнению с тем, что обычно предлагает игра BioWare, а когда они все же появляются, им не хватает глубины и разнообразия. Более того, у вас не так много свободы в формировании личности вашего персонажа, как вы могли бы ожидать, и зачастую развитие сюжета находится вне вашего контроля. Хотя в игре _Dragon Age_ бывают случаи, когда вы принимаете важные решения, как и ожидалось, особенно ближе к концу, общий акцент на механике выбора и последствий в _The Veilguard_ значительно снижается, что весьма разочаровывает.

МАЛЫЙ ПРОГРЕСС

5 вещей, которые нам понравились в Dragon Age: The Veilguard (и 5 вещей, которые нам не понравились)

BioWare часто подвергалась критике за то, что ее игры стали менее ролевыми (RPG), например, за их чрезмерную оптимизацию, и The Veilguard, к сожалению, разделяет некоторые из этих проблем. Например, механика продвижения в игре на удивление проста, из-за чего продвижение по дереву навыков Рука может показаться менее удовлетворительным, чем ожидалось, поскольку многие варианты улучшений довольно скучны. Кроме того, отсутствие настоящего, впечатляющего разнообразия билдов еще больше усугубляется тем фактом, что развитие компаньонов кажется еще более упорядоченным по сравнению с ростом Ладьи.

НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЧЛЕНОВ ПАРТИИ

Подводя итог, мы ценим боевую систему в «Dragon Age: The Veilguard», как мы уже упоминали ранее, но не все ее основные изменения вносят положительный вклад. Существенным недостатком является то, что Рук — единственный игровой персонаж в игре. Исторически сложилось так, что контроль над членами группы был решающим аспектом боя в «Dragon Age». Таким образом, отсутствие этой функции в «The Veilguard» заметно упускается из виду и добавляет и без того воспринимаемой поверхностности игры, особенно в ее механике боя и развития. Таким образом, исключение членов партии из уравнения до такой степени усугубляет существующие проблемы в игре.

Смотрите также

2024-11-08 19:11