Проще говоря, игра в Baldur’s Gate 3 может быть сопряжена со множеством трудностей для вас и вашей команды, но если вы тщательно составите оптимальную комбинацию персонажей, то сможете преодолеть самые сложные препятствия. Выбор прочной комбинации классов и способностей значительно уменьшает напряжение на самой сложной уровне игры — режиме чести (Honour Mode). В этом режиме к игре добавляются дополнительные трудности, а поражение всей партии приводит к завершению игры.
📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.
Присоединиться в TelegramНесмотря на превосходство множества соло-классов в режиме чести, объединение составов команды позволяет партиям использовать специальные сборки, которые не столь мощны по отдельности. Это обеспечивает замечательную синергию и эффективность, значительно повышая шансы на победу над режимом чести, особенно для новых игроков, которым сложно адаптироваться к повышенной сложности.
5. Грубая Сила с Лае’зелем, Карлачем и Гейлом.
Прорвись через любую ситуацию с необузданной силой
Стратегическое объединение персонажей Лаезель, Карлач и Гейл требует высокоагрессивного подхода к геймплею, акцентируя концепцию постоянного продвижения вперёд и атаки противника. Такая расстановка основывается главным образом на максимальном уроне с периодическим использованием поддерживающих навыков, которые обычно направлены на увеличение общей силы урона команды или защиту союзников от быстрого уничтожения. В результате многочисленные боссы могут быть побеждены быстро, а сражения обычно можно проходить оперативно; однако такая стратегия может испытывать трудности в ситуациях недостатка оборудования.
- Лаэзель, Боевой Мастер 11/Воинственный Клирик 1
- Карлах, Дикий Сердечный Варвар 8/ Боец 4
- Гэйл, волшебница с уровнем мастерства Эвокация/Дивинация 12
- Тав/Джарг, Паладин Клятвы Возмездия, уровень 12
В работе над этим фрагментом Лаэзель и Карлач будут основными дамагерами благодаря своей способности атаковать несколько раз за ход, нанося значительный стартовый урон. Гейл обладает высокой способностью наносить урон и предоставляет различные вспомогательные возможности, такие как Эвокейшен и Дивинация. Эвокейшен позволяет ему участвовать в нанесении урона без риска для своих линейных союзников, тогда как Дивинация дает возможность изменить бросок в свою пользу, что может быть критичным в данном составе из-за его ограниченных поддерживающих возможностей.
В этой настройке персонаж Тав/Дурдж часто склоняется к выбору класса Паладина, так как он предоставляет дополнительные поддерживающие навыки, особенно те, которые увеличивают урон от атаки. Кроме того, Паладин Оаты Возмездия выделяется среди других классов паладинов Baldur’s Gate 3 благодаря своему высокому потенциалу урона в чистом виде, что делает его идеальной кандидатурой для агрессивной команды. Однако стоит учесть и другие варианты, например, Клирика Света Домена, который также может принести значительный урон и надежные защитные способности.
4. Рай кастеров с Халсином или Джахейрой, Гейлом и Уайлом
Заклинание на любой случай
Подобно нашей предыдущей статье, стратегия-ориентированная композиция с участием Джахейры, Гейла и Вилла демонстрирует мощную агрессию, но на этот раз с более утонченным мастерством. Эта комбинация в первую очередь использует несколько заклинаний для управления условиями битвы и нанесения сокрушительного урона всплесками. Заметно, что такой состав требует больше длительных отдыхов, чем обычно, однако после полного восстановления энергии он может стать невероятно мощным, сея хаос на поле боя благодаря полной готовности каждого члена команды к использованию заклинаний.
- Гейл, 12-й Дивинерийский волшебник
- Вилл, 2 Великий старый военный волшебник / 10 драконический чародей
- Хальсин, Друид Двенадцатого круга Луны
- Тав/Дурдж, 12 Штормовой Волшебник
Как геймер, я делюсь нашей стратегией для группы: у меня есть персонаж с большим уроном по области и способностями контроля толпы на разных уровнях заклинаний. На передовой стоят Халсин или Джахира в образе дикой друиды, готовые принять основной удар боя и применять важные заклинания при необходимости. Вилл специализируется на уничтожении одиночных целей, а Гейл как волшебник отлично справляется с нанесением урона по площади. Оба персонажа должны иметь полезные заклинания для увеличения нашей эффективности в бою, особенно важно это для Гейла, но Вилла также будет полезно иметь несколько полезных заклинаний.
Для Тава/Дуржа рекомендуется сосредоточиться на сборке Волшебника (Sorcerer), которая делает упор на нанесение урона. Это позволит полностью использовать огромный потенциал для нанесения урона волшебниками. Если хотите усилить этот эффект, попробуйте сочетание 10 уровней Штормовой Волшбы с двумя уровнями Области Темпеста Клирика. Отказ от более поздних слотов заклинаний приведет к значительному усилению ваших начальных умений, что идеально подходит тем, кто предпочитает избегать частого отдыха (Long Rest).
Затерянные во мраке вместе с Астарионом, Шадоухартом и Минтарой.
Нанесение сильных ударов врагам из тени.
В этой композиции Астарион, Шэдоухарт и Минтара, а также их более темные подклассы собраны с учетом как тематических, так и игровых причин. Динамика команды заставляет соперников гадать о своих намерениях, ведь часто они остаются скрытыми в тени или вне поля зрения, чтобы получить преимущество во время битв. Этот отряд, возглавляемый Темным Побуждением Тава, предпочитает действовать в темноте или незаметно, что делает затруднительным для врагов полное понимание ситуации. Хотя эта группа требует большего количества снаряжения по сравнению с другими командами, после оптимизации она становится одним из самых надежных составов.
- Шадохарт, 7 Домен Подвохов Клерик / 5 Гломсталкер
- Астарион, 6 Шадоу Монк / 4 Вор-Разбойник / 2 Варлок
- Минтхара, Паладин-Отступник 10₁ / 2 Чернокнижник
- Дурдж Тав, 11 зверолов-рейнджер 1 военный клирик
В этой партии мы делаем упор на элемент тени и мрака, особенность, которую Beast Master может легко вызвать с помощью своего союзника ворона по мере продвижения в игре. Монахи Теней Астрарион значительно выигрывают от своей вампирской природы, идеально вписываясь в нашу общую концепцию команды. Шадоухарт приносит важную поддержку в этой расстановке и служит надежным источником помощи. Завершает команду Минтара, нанося серьезный урон как Паладин-клятвопреступник. Ее уровни Варлока позволяют ей эффективно ориентироваться во тьме.
Как преданный фанат, я заметил, что эта команда работает оптимально когда её члены воплощают тёмную, тематически злую личность. Ведь многие важные решения о снаряжении и баффах на этом пути основаны на выборе, который склоняется к зловещей стороне. Именно эта уникальная тема отличает эту команду от других, а усиливающие способности и снаряжение не только повышают их силу, но и позволяют легко ориентироваться в тенях.
2. Экстремальная безопасность с Гейлом, Шадоухартом и Лаэ’зелем.
Медленный темп, но никогда не умрешь
Стратегическое объединение Гейла, Шадоухарта и Лаэ’зеля, ориентированное на более защитную конфигурацию, выделяется среди надежных вариантов выбора режима Honour как оптимальная команда для выносливости. Приоритетное внимание к безопасности над скоростью делает эту комбинацию идеальной для сценариев выживания. Несмотря на то что сражения с этой группой могут не быть быстрыми, они будут безопасными, поскольку члены команды всегда поддерживают контроль над каждой боевой ситуацией благодаря своим поддерживающим заклинаниям и способности к исцелению.
- Гэйл, Дивинационный волшебник из Двенадцати
- Шадоухарт, Волшебник домена жизни 12 уровня
- Лаэзель, 11 Баттлмастер Фрайтер / 1 Вар Клирик
- Дарж/Тав, 12 уровня колледжа красноречия барда
Чародей-предсказатель получает преимущество в виде кубиков для наклона исхода битв во время боя, позволяя либо уклоняться от повреждающих атак, либо мешать усилиям врага по контролю толпы. Это преимущество в сочетании с устойчивостью Клерика домена Жизни и многосторонностью Барда из Колледжа Элокуэнс значительно усиливает ваше стратегическое превосходство при формировании результатов сражений.
Конфигурация этой команды позволяет множество корректировок, таких как замена Лаэ’зель на Карлач для увеличения агрессии и максимизации пользы от лечения и поддержки. В данной расстановке Гейл прежде всего выполняет роль дилера урона, используя поддержку Дивинации, но может быть полностью пассивным. Однако он может случайно нанести вред своим союзникам с помощью некоторых заклинаний. Учитывая безопасность команды, вы можете смело принимать большинство боев вместо того, чтобы избегать тех, которые обычно довольно опасны.
Некротические призыватели с Вилл, Джахейрой/Халсин и Гейлом.
Тоны призывов, чтобы переполнить врага.
Вместо случайного использования призывов в различных композициях, сосредоточение внимания на Вилле, Гейле, Джахейре (или Хелсине) и грамотное распределение их способностей обеспечит вам достаточное количество призывов для доминирования на поле боя. Все эти призывы имеют некротический оттенок. Призывая скелетов, используя усиления команды и ауры, вы можете генерировать достаточно урона и миньонов для любого столкновения при оптимальном расположении юнитов.
- Вайл, паладин Нарушитель клятвы 7 уровня / чернокнижник Великий Старейшина 5 уровня
- Гейл, 6 некромантов-колдунов / 6 воинов-клериков
- Джахейра/Хэлсин, 11 Споровых Друидов / 1 Воин-клерик
- Durge/Тав, 8 варвар (дикий сердце)/4 боец-битвемастер
На первый взгляд набор подклассов для этой команды может показаться необычным, но в совокупности они представляют значительную опасность, особенно по мере развития игры. Сперроу Дрюид прежде всего выступает как призыватель отряда, способный вызывать почти все призвания в игре во время битвы. Тем временем Нарушитель Клятвы и Некромант специализируются на вызове скелетов.
Вилл и Гейл предоставляют критически важные улучшения вроде помощи, защиты и Ауры Враждебности, значительно увеличивая урон и стойкость всех ваших призванных существ. Тавр/Дурдж служит мощным фронтовым бойцом, предлагая сильные поддерживающие умения, такие как Командирский удар, который может предоставить дополнительные атаки всем вашим союзникам.
В этой игровой партии дополнительное использование призывов обычно не требуется, так как споровый друид вместе с скелетами от Клятвенника и Некроманта предлагают достаточную поддержку. Тем не менее, дополнительные призыватели вроде Скрэта могут предложить ценную помощь, особенно в Акте 2 Baldur’s Gate 3. Сначала управление этой партией может быть сложным, но как только вы привыкнете к ней, способности призыва значительно облегчают прохождение режима Чести.
Смотрите также
- Предсказание даты выхода 8-го патча Baldur’s Gate 3
- Когда будет выпущен патч номер 8 игры Baldur’s Gate 3? Ожидаемая дата и график релиза.
- Как сразиться с Эриком в Kingdom Come: Deliverance 2
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Kingdom Come: Deliverance 2 Как дать Альшику пищеварительное зелье в квесте лягушек
- Где найти лошадей в задании «Расплата» в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Кто убил Чертана в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Лучшее снаряжение для Карлаха в Baldur’s Gate 3
2025-04-07 08:40