25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий

25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Основные моменты

  • Tales of the Sword Coast предлагает увлекательные побочные квесты, отличные от основной истории оригинальной Baldur’s Gate, что позволяет игрокам путешествовать на своих условиях.
  • Башня Дурлага в расширении предлагает захватывающие впечатления от подземелий, в которых упор делается на игровой процесс, а не на повествование, создавая по-настоящему захватывающий опыт ролевой игры.
  • Основываясь на знаниях Dungeons and Dragons, а не на повествовании базовой игры, расширение делает мир Baldur’s Gate более аутентичным, делая его более аутентичным в ролевой игре, и оно достойно похвалы в честь своего 25-летия.

Сосредоточив внимание на создании аутентичного опыта DnD вместо прямого продолжения основной истории Baldur’s Gate, Tales of the Sword Coast смогла предложить игрокам задачу, которая соответствовала исходному материалу, но при этом оставалась увлекательной и захватывающей. Этот подход также позволил BioWare продемонстрировать свою способность создавать увлекательный контент за пределами основного повествования, что позже будет видно в других расширениях, таких как Siege of Dragonspear и Shadows of Mordor.


Первая версия Baldur’s Gate, новаторская ролевая игра, определившая направление развития жанра в последующие годы, преуспела в своей захватывающей адаптации Dungeons and Dragons. игровая механика. Выйдя за пределы физической настольной игры, эта игра предложила более замысловатое повествование, отличая ее от более свободного стиля игры, который послужил ее источником вдохновения. В расширении, выпущенном вскоре после основной игры, BioWare воспользовалась возможностью обогатить игровой процесс увлекательными побочными квестами Baldur’s Gate.

30 апреля 1999 года было выпущено расширение «Tales of the Sword Coast» для Baldur’s Gate: Enhanced Edition, и хотя более поздние DLC, такие как Throne of Bhaal и Siege of Dragonspear, расширили общую историю, это расширение запомнилось по другой причине. История о порождениях Баала из Baldur’s Gate и их связи с такими персонажами, как Саревок, представляет собой захватывающее повествование, которое повлияло на успех Baldur’s Gate 3 в последнее время. Эта франшиза всегда славилась тем, что позволяла игрокам полностью погрузиться в приключение по своему выбору, и Tales of the Sword Coast выполнила это обещание, благодаря чему ее 25-летие стоит отпраздновать.

По сути, Tales of the Sword Coast представлял собой набор побочных квестов.

25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий

Набор совершенно нерелевантных локаций

В новом дополнении Baldur’s Gate, расположенном в новой основной локации — Бороде Ульгота, есть отдельная карта, связанная с различными приключениями. Несмотря на их различия, такие как битва в ледяной островной крепости или исследование стаи оборотней после кораблекрушения, эти эпизоды не имеют никакой связи с основной сюжетной линией Baldur’s Gate. Поначалу могло показаться смелым отклониться от ожидаемого продолжения повествования игры после ее выдающегося достижения. Однако сила этого расширения заключается в том, что он предоставляет игрокам свободу самостоятельно выполнять квесты, удовлетворяя стремление фанатов к независимым исследованиям.

Возвращение к основной игре всегда на столе

Незначительный материал в Tales of the Sword Coast может создать впечатление, что нет веских причин заканчивать его, но в конечном итоге решение остается за игроком. Пока «точка невозврата» не достигнута ближе к концу повествования Baldur’s Gate, возможность отказаться от Ulgoth’s Beard и вернуться позже остается открытой. Учитывая огромную сложность некоторых сражений в этом пакете расширения, эта гибкость может сделать это личным достижением, к которому стоит вернуться.

Ловушки строгого дизайна острова Балдуран

25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий

Как квестовая линия оборотня Tales of the Sword Coast раскрывает свои сильные стороны

Исключительный уровень этого расширения сохраняется почти повсеместно, за исключением надуманной сложности, связанной с затруднительным положением оборотней и волчьих оборотней на острове Балдуран. В этом квесте игрокам предстоит найти судно Балдурана и оказаться на острове, кишащем волкодавами. Это менее известное существо из мира Dungeons & Dragons обитает среди обломков, создавая препятствие для ухода игрока. Более того, длительное воздействие может привести к тому, что члены партии заразятся ликантропией, в результате чего они превратятся во враждебных зверей-оборотней, если пренебрегать профилактическими мерами.

Несколько игроков выразили разочарование битвой с боссом Большого Волка-оборотня в конце этого квеста, поскольку нанести им урон можно только с помощью дефицитного серебряного оружия, а босс чрезмерно восстанавливает здоровье. Открытие того, что волчьи оборотни просто защищались, усложняет сюжетную линию, но эта интрига теряется для игроков из-за их неспособности присоединиться к какой-либо конкретной фракции. Некоторые могут обойти остров Балдуран, предлагая альтернативную кульминацию получившей признание критиков оригинальной игры Baldur’s Gate.

Башня Дурлага может стать самым аутентичным подземельем во франшизе Baldur’s Gate

25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий

Настоящая задача CRPG, рекомендованная для эндшпиля

Некоторые игроки могут обнаружить, что оставшаяся часть расширения в первую очередь служит подготовкой к главной достопримечательности — Башне Дурлага в Tales of the Sword Coast. В этой башне игрокам предстоит вернуть Кинжал Похитителя душ и столкнуться с непростой задачей. Подземелье наполнено ловушками, ценной добычей и грозными противниками, которые могут быть смертельными даже для групп высокого уровня. Ощутимая опасность в лабиринте под башней напоминает то, что изначально захватило нас в Dungeons & Dragons. Он почти полностью отказывается от повествования в пользу чистого, настоящего вызова.

Минимальное повествование может стать лучшим инструментом погружения в ролевые игры

В Башне Дурлага путешествию из комнаты в комнату не хватает четкого повествования, но поставленные задачи могут превратиться в глубоко личный опыт игрока. Когда сражения требуют сложных боевых стратегий, даже с использованием топового оборудования, возникает постоянное чувство риска. Эти моменты триумфа и поражения могут оставить неизгладимые впечатления в ходе прохождения.

Отделение от основного повествования Baldur’s Gate подтверждает рассказы о самом сильном аспекте Побережья Мечей

25 лет назад Baldur’s Gate продемонстрировала ценность дополнительных подземелий

Строительство из Dungeons and Dragons вместо базовой игры

Как большой поклонник Baldur’s Gate, я не могу не восхищаться тем, как BioWare вдохнула новую жизнь в этот и без того интригующий город в мире Forgotten Realms Dungeons & Dragons. Они расширили существующие знания с такой глубиной и воображением, что Baldur’s Gate стала краеугольным камнем истории ролевых игр. Влияние Баала, когда-то относительно незначительного понятия, выросло и превратилось в крупного игрока в истории Forgotten Realms, определяя развитие событий в расширении игры и за ее пределами.

Новички в Baldur’s Gate могут быть ошеломлены устойчивой репутацией Башни Дурлага, которая появилась еще до ее второстепенной роли в основном повествовании игры. В интервью Best cRPG ведущий сценарист Лукас Кристьянсон поделился своим тщательным подходом к созданию этого культового подземелья.

Наша первоначальная попытка расширить игру дала нам возможность ввести новый элемент, который можно было легко интегрировать и активировать на различных этапах. Учитывая, что это были «Подземелья и драконы», мы решили поэкспериментировать с классическим путешествием по подземельям. Для этого мы выбрали известный сеттинг из вселенной Forgotten Realms, избегая слишком сложных деталей, которые могли бы привлечь внимание преданных фанатов.

Смотрите также

2024-04-30 21:46