12 предметов Baldur’s Gate 3, идеально подходящих для новых подклассов BG3


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы боевых действий и магических исследований, я должен сказать, что предложенные предметы действительно вызывают у меня отклик. Кажется, что каждый из них создан специально для определенных классов, улучшая их уникальные способности и стили игры.

Мое внимание привлекла Диадема тайной синергии, поскольку она перекликается с моим собственным персонажем-чернокнижником. Мысль об увеличении моего урона по небесам в ближнем бою просто восхитительна, и я могу представить, какой ужас поразит сердца моих врагов!

С другой стороны, Шлем Чародейской Остроты, кажется, был создан с учетом Волшебника Поющего клинка. Идея использования фехтования для усиления своего колдовского мастерства является не чем иным, как вдохновением. Я могу только представить, какой трепет и восхищение сопровождали меня в тавернах Фаэруна.

Наконец, давайте не будем забывать о Диадеме тайной синергии. Его способность увеличивать урон в ближнем бою персонажа в зависимости от его модификатора заклинаний звучит как сбывшаяся мечта для любого чернокнижника с шестнадцатеричным клинком, желающего причинить серьезную боль.

А что касается шутки, позвольте мне сказать следующее: я надеюсь, что мои враги не будут возражать, если я буду носить Шлем Чародейской Остроты и Диадему Чародейской Синергии одновременно. В конце концов, кто сказал, что Чернокнижник не может быть одновременно заклинателем и фехтовальщицей? Миру Фаэруна лучше остерегаться этого проклятого клинка, приносящего двойную беду!

В Baldur’s Gate 3 каждый класс персонажей получает новый подкласс для выбора, предоставляя игрокам дополнительный выбор по мере развития их группы. Эти новые подклассы происходят из Dungeons & Dragons, и хотя конкретная игровая механика этих подклассов еще не раскрыта, игроки могут составить представление об их функциональности, сравнивая их с аналогами из настольных ролевых игр.

Как опытный геймер, меня часто заинтриговал тот факт, что некоторые из этих подклассов казались пугающе знакомыми еще до того, как они были официально представлены в Baldur’s Gate. Оказывается, в моих кампаниях было несколько магических предметов, которые отражали способности отсутствующих подклассов и служили скрытым предварительным просмотром. Теперь похоже, что разработчики наконец-то догнали и исправили эти двенадцать предметов, чтобы они идеально соответствовали каждому из новых классов, либо имитируя их способности, либо дополнительно улучшая их.

12. Убийца Гигантов Балдурана имитирует Путь Гигантов-Варваров

Оружие для воинов колоссальной силы

До появления подкласса «Путь гиганта» этот легендарный двуручный меч предлагал варварам альтернативный стиль с сопоставимым внешним видом. Это оружие при активации увеличивает своего пользователя до размеров большого существа. Он также предлагает улучшение урона в ближнем бою в зависимости от силы, дополнительных очков жизни и усиления спасбросков, повышая как выживаемость, так и боевые навыки владельца.

Как фанат, я считаю, что способности этого оружия удивительно напоминают возможности неистовства колоссального варвара, увеличивающегося в размерах и наносящего дополнительный урон во время ярости. Что отличает это оружие от других, так это его универсальность; многие из его способностей можно гармонично сочетать со способностями предстоящего подкласса Baldur’s Gate 3. Большой меч усиливает урон в ближнем бою, а подкласс наделяет атаки ближнего боя силой стихий. Более того, в то время как меч увеличивает вашу форму, подкласс расширяет вашу досягаемость. Хотя Гигантский истребитель Балдурана не станет доступен до самого завершения игры, это идеальный выбор для игроков, стремящихся полностью раскрыть потенциал этого подкласса.

11. Harmonic Dueller соответствует темам гламурного барда

Опираясь на силу производительности

В качестве другого подходящего варианта оружия третьего акта для этих новых подклассов рассмотрим рапиру, которая усиливается в зависимости от навыка пользователя «Выполнение». Идеальным подклассом для этого оружия является очаровательный Гламурный Бард, который демонстрирует навыки, основанные на внешности и завораживающих действиях, которые очаровывают как союзников, так и противников. Дуэллер, как правило, совместим с любым бардом, но он действительно сияет в паре с бардом, который уже оттачивает свои проверки навыка Исполнения.

Проще говоря, Дуэллер ведет себя как меч, который наносит дополнительный урон в зависимости от вашего фактора обаяния во время успешных атак. Уровень сложности такой атаки установлен на уровне 15, что делает его вполне достижимым для опытных бардов высокого уровня с сильной харизмой и опытом в соответствующих навыках. Барды с высокой харизмой и ловкостью могут нанести этим оружием впечатляющий урон в ближнем бою. Хотя бард-волшебник в основном использует магию, это оружие все равно может быть ценным выбором.

10. Посох заветной некромантии идеально подходит для клириков домена смерти.

Использование некротической энергии в заклинаниях

Священник Области Смерти в первую очередь фокусируется на использовании темной, некротической энергии для произнесения мощных заклинаний, что резко контрастирует с клириком Области Света. Большинство дополнительных заклинаний принадлежат школе некромантии, что делает Посох заработанной некромантии исключительно мощным инструментом для заклинателя Области Смерти. Хотя до шестого обновления он был более мощным из-за сбоя в одной из его способностей, он остается отличным выбором для практиков некромантской магии.

Этот посох значительно усиливает заклинания некромантии пользователя. Он не только дает помеху спасброскам, связанным с этими заклинаниями, что весьма впечатляет, но также обладает способностью, называемой «сбор жизни». Когда владелец уничтожает существо, он может использовать сбор жизни, в результате чего следующее заклинание некромантии, которое он применяет, не требует ячейки для заклинаний. Эту функцию можно использовать только один раз в день, но потенциально она позволяет бесплатно использовать заклинания, такие как «круг смерти» или «создание нежити», что делает ее невероятно полезной для клириков, активно занимающихся некромантией, что значительно увеличивает ее полезность.

9. Перчатки воинствующего неба недооценены и отлично подходят для друидов Круга Звезд.

Максимизация эффекта определенных типов урона

Как преданный фанат, я часто упускаю из виду эти неуловимые перчатки во многих игровых сессиях из-за их редкости и уединенного расположения. Однако, когда ими владеет правильный игрок, они оказываются невероятно мощными. Интересно, что эти перчатки исключительно хорошо сочетаются с друидом Круга Звезд, не только предлагая уникальный вариант «Дикой формы», но и предоставляя дополнительные заклинания, направленные на урон излучением. Проще говоря, с этим друидом в вашем распоряжении арсенал мощных разрушительных заклинаний, способных наносить урон молниями, громом и излучением – идеальное решение для Перчаток воинствующего неба.

Эти перчатки создают эхо-воздействие на противников, получающих любой из указанных повреждений, тем самым снижая их сопротивление спасброскам и, возможно, заставляя их падать плашмя. Это очень эффективная накопительная способность, представленная в Baldur’s Gate 3, и она оказывается особенно полезной в сочетании с дополнительными заклинаниями персонажа, использующего заклинания. Звездный друид наносит оптимальные типы урона, чтобы максимизировать потенциал этого предмета.

8. Лук из титановой струны — отличный ранний вариант для тайного лучника.

Сила и ловкость в сочетании с большим эффектом

Этот лук — отличный выбор для персонажей, которые балансируют между своей силой и ловкостью, например многих бойцов, поскольку он превосходен на ранних этапах игры. Хотя позже тайный лучник может найти лучшие альтернативы, этот длинный лук поможет ему пройти первые два акта игры. Он действует прямолинейно, увеличивая урон от атаки пользователя за счет модификатора силы, что делает его простым и эффективным оружием.

Как фанат, я бы сказал следующее: во время боя, когда я наношу удар своим оружием, я иногда могу отбросить врага назад — думайте об этом как о дополнительном магическом выстреле из подкласса Лучника. Эта способность, хотя и не совсем та же самая, кажется, дает мне дополнительное преимущество, поскольку ее происхождение связано с набором навыков воина-воителя. Чародейский лучник — редкий боевой подкласс, в котором особое внимание уделяется урону на расстоянии, и кажется уместным, что у нас должно быть оружие, адаптированное к нашей предпочтительной сборке.

7. Пьяная ткань была сделана для пьяного мастера-монаха.

Борьба под влиянием

Как преданный фанат, я заметил в Baldur’s Gate 3 некоторые интригующие элементы, которые кажутся специально созданными для подвыпившего мастера-монаха. Хотя правила D&D для подкласса пьяных мастеров по своей сути не включают в Baldur’s Gate 3 способности, зависящие от употребления алкоголя, эти предметы могут послужить захватывающим расширением игрового процесса, позволяя игрокам имитировать эффект опьянения без необходимости использования класса персонажа. быть постоянно пьяным.

Среди предложенных вариантов пропитанная одежда выделяется как лучший выбор для монахов. Это дает преимущество в спасбросках телосложения и дополнительных очках здоровья каждый раунд, когда они начинаются под воздействием. Это усиливает дух Пьяного Мастера, не дублируя какие-либо функции существующего подкласса, позволяя им гармонично функционировать вместе. Другие артефакты, такие как чары опьянения, обладают схожими характеристиками и также могут хорошо дополнять друг друга.

6. Шепотное обещание дополняет клятву Короны

Необычное кольцо, усиливающее клятву этого паладина

Многие игроки, возможно, упустили его из виду из-за его тонкости в начале игры, но это кольцо отлично подходит для усиления персонажа поддержки или лечения. Хотя «Клятва коронного паладина» остается эффективным средством нанесения урона своими ударами, ее уникальная особенность — «Клятва канала» — лечит членов группы, находящихся поблизости. Следовательно, это кольцо становится полезным всякий раз, когда активируется Клятва Канала.

Безмолвная клятва наделяет существ, исцеленных ее пользователем, усилением +1d4 к их броскам атаки и спасброскам, аналогично эффекту заклинания благословение. Это означает, что способность паладина, носящего корону, служит двойной цели – исцелению и расширению возможностей – без необходимости постоянной концентрации. Название кольца символизирует клятву владельца — концепцию, с которой паладины хорошо знакомы.

5. Призыватели Бездны усиливают призыв рейнджера-хранителя роя.

Хорошие перчатки для сборки призывателя

https://www.youtube.com/watch?v=F7_lnDAvd9s

В этой игре не так много предметов, которые улучшают союзников призывателя, поэтому найти подходящее снаряжение для Рейнджера-Роя довольно сложно. К счастью, эти особые перчатки появляются в начале первого акта и служат именно этой цели. Эти перчатки создают ауру демонического духа, даруя сопротивление любому урону (кроме психического) находящимся поблизости призывам.

Как преданный фанат, я бы сказал, что эти перчатки значительно продлевают срок службы призываемых существ и повышают их эффективность в качестве защитного барьера. Однако имейте в виду, что у этих перчаток есть и зловещая сторона: они могут вызвать неконтролируемое безумие у ваших призванных существ, заставляя их атаковать всех без разбора, независимо от их предшествующей лояльности. Итак, хотя эти перчатки и являются мощным подспорьем для моего подкласса рейнджеров, любящих насекомых, в Baldur’s Gate 3, они определенно не без риска. Во многом они напоминают проклятый магический артефакт в игре.

4. Гибус почтенного слуги особенно силен для головорезов.

Играйте за высокую харизму

Подкласс мошенников поощряет сосредоточение внимания на харизме, предлагая бонус инициативы и последующие способности, привязанные к их уровню харизмы. Гибус Досточтимого Слуги еще больше усиливает это, обеспечивая боевое преимущество в начале, соответствующее показателю харизмы владельца.

В захватывающем мире Baldur’s Gate 3 для победы в сражениях жизненно необходимы быстрота и инициатива. Эта конкретная комбинация шляпы и подкласса превратит вашего разбойника в исключительно ловкого персонажа, сделав его самым быстрым на поле боя. Вполне уместно, что этот предмет должен быть вручен персонажу, олицетворяющему хитрость и скрытность, поскольку его бывший владелец, хитрый дворецкий Скелеритас Фел, действительно сам был мастером этих качеств.

3. Ятаган юстициара дает теневым колдунам мощный вариант ближнего боя.

Вероятный сбой делает этот меч хитом для заклинателей

Теневой колдун, как и Теневой монах, черпает свою силу, цепляясь за тени и нападая из них. Этот класс использует Теневое Плетение для получения магии и манипулирует им в соответствии со своими желаниями, поэтому эти колдуны часто ищут оружие на испорченных тенями территориях. Ятаган юстициара — идеальный выбор, поскольку он наносит дополнительный урон при атаке из тени и может временно ослепить цель.

Обычно колдунам не хватает умения владеть ятаганами, если они изначально не приобретут необходимые навыки. К счастью, это специфическое оружие вообще не требует никаких навыков, будь то сбой или необычная характеристика. Следовательно, чародеи могут обращаться с ним так же легко, как бойцы и барды, что делает его одним из редких видов оружия ближнего боя, помимо кинжалов, которое они могут эффективно использовать на более поздних стадиях игры.

2. Диадема тайной синергии может стать благом для чернокнижников проклятых клинков.

Максимальное увеличение урона в ближнем бою

Чернокнижники Hexblade специализируются на атаках ближнего боя больше, чем другие чернокнижники, и у них есть способность владеть доспехами и боевым оружием, которые обычно недоступны для их класса. Они особенно преуспевают, когда оснащены снаряжением, которое увеличивает их урон в ближнем бою, и одним из интригующих предметов снаряжения в этом отношении является «Вешащийся клинок». Когда владелец накладывает состояние на врага, он увеличивает урон от рукопашной атаки на величину, равную модификатору заклинания.

Воины Hexblade уже могут увеличивать урон от своих атак оружием с помощью своей харизмы, но потенциально это может позволить им сделать это дважды, значительно увеличивая силу атаки. Более того, применить статусный эффект довольно просто, поскольку для этого не требуется, чтобы цель была врагом. Шестёрки могут использовать это преимущество, употребляя лечебное зелье или накладывая заклинание, чтобы повысить статус своего врага. союзников, тем самым повышая свою боевую эффективность.

1. Шлем тайной остроты идеально соответствует чертам волшебника поющего клинка.

Шлем для персонажей, сочетающих мечи и заклинания

Подобно шестигранному клинку, волшебники, поющие клинки, владеют двумя оружиями и усиливают свои физические атаки благодаря своим магическим способностям. Однако, в отличие от шестигранного клинка, этот шлем работает наоборот:

он усиливает атаки ближнего боя, повышая эффективность заклинаний владельца. Когда носитель этого шлема наносит удар по врагу рукопашной атакой, он получает Остроту тайной магии, что значительно увеличивает DC его спасброска заклинаний.

Как волшебник Bladesinger в Baldur’s Gate 3, я могу в полной мере использовать этот зачарованный шлем. Во-первых, я могу поразить своих врагов мечом, а затем применить заклинание области действия, от которого сложно увернуться, и все это благодаря его уникальным свойствам. Обычно большинство волшебников не получают этой привилегии, поскольку шлем считается легкой броней. Но, к счастью для меня, подкласс Bladesinger позволяет мне носить его без каких-либо проблем. Этот шлем создан специально для моего персонажа и одновременно усиливает обе мои основные способности.

Смотрите также

2025-01-04 04:18