12 новых подклассов и крупные обновления в патче 8 игры Baldur’s Gate 3

После семимесячного ожидания с момента выхода патча 7 в сентябре 2024 года студия Larian Studios, разработчики Baldur’s Gate 3, наконец-то выпустили патч 8, который внес наиболее существенные изменения в игру до сих пор. Несмотря на то что Larian была занята работой над новыми проектами, выпуск патча 8 остается значимой вехой для игры.

🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.

Присоединиться в Telegram

Патч 8 является последним значительным обновлением для Baldur’s Gate 3 и несет на себе значительную нагрузку ожиданий. Хотя уже было выпущено несколько интересных аспектов для продолжения игры, таких как поддержка модификаций, введенная в Патче 7, Патч 8 не разочаровывает. Он предлагает целый ряд привлекательных функций, начиная с долгожданного режима фото до множества новых подклассов, что делает его действительно ожидаемым релизом.

Хальсин и Минтара менее придирчивы.

Несогласованные триггеры спутника получают некоторые исправления.

В игре Baldur’s Gate 3 персонажи Халсин и Минтарра иногда могут быть сложны для приобретения из-за их уникальных условий разблокировки. Однако предыдущие обновления устранили некоторые проблемы, связанные с наймом, что сделало процесс немного проще для игроков при получении Минтарры, хотя это не всегда идеально. В патче 8 были сделаны дополнительные улучшения, как подробно описано в официальных примечаниях к патчу на сайте Baldur’s Gate 3.

Как геймер, я очень рад последним обновлениям! Похоже, теперь мне не нужно беспокоиться о праздновании выживания тифлингов в Акте 1 для того, чтобы Халсин появился во втором акте. Если он действительно спасен, то проблем быть не должно. Кроме того, были улучшения в том, как влияние на сюжет без летального исхода с Минтара влияет на развитие истории. Она всё равно появится в Moonrise Towers после потери сознания. Внесли несколько незначительных изменений в её поведение и взаимодействия, что ещё больше улучшило мой игровой опыт!

9. Карты Steam для торговли прибыли

Дополнительный интерес для коллекционеров

В то время как большая часть улучшений в патче 8 применима ко всем платформам, есть пара эксклюзивных для определённых систем. Одним из примеров является интеграция торговых карт – функция, доступная исключительно на цифровом рынке Steam на ПК. Игроки могут собрать эти торговые карты просто проведя несколько часов в игре. Завершение полного набора посредством обмена с другими геймерами или покупок на маркетплейсе может привести к наградам вроде значков профиля, эмодзи и так далее.

В Baldur’s Gate 3 теперь доступно 11 игровых карт, каждая из которых представляет одного члена команды игры, включая персонажа Тёмного Побуждения, которого можно выбрать для прохождения. Шесть из этих карт можно получить при прохождении игры, но возможны повторы. Оставшиеся пять карт и способ их приобретения зависят от обмена или покупки. Несмотря на то что это не влияет непосредственно на игровой процесс, сбор таких карт несомненно приносит удовольствие поклонникам.

В BG3 теперь есть разделение экрана на Xbox Series S

Равенство Функциональных Возможностей Наконец-то

Одно из значимых улучшений для платформы Xbox Series S — добавление режима разделенного экрана. Изначально игра «Baldur’s Gate 3» предлагала кооперативный геймплей с разделением экрана на всех других платформах, но из-за проблем с производительностью менее мощного оборудования Series S эта функция была исключена из релизной версии игры. Это отклонение от правила паритета функций Xbox, которое требует одинакового набора возможностей для обеих моделей (Series S и Series X). Решение сделать исключение для этой сильно востребованной игры демонстрирует приверженность Microsoft расширению своей игровой экосистемы.

Детали обновления не дают ясности по поводу наличия игры в разделенном экране на Series S, однако кажется, что это результат продолжающихся улучшений игры. Кроме того, существуют исправления и новые настройки для игры в разделенном экране на всех платформах, которые должны обеспечить более плавный опыт для всех.

Оптимизация и графические настройки, получение твиков

Больше Кадров, Чем Когда-либо Ранее

На этапах разработки Baldur’s Gate 3 столкнулась со значительными вызовами оптимизации, особенно в отношении третьего акта, который вызывал проблемы даже на современных компьютерах. С выходом патча 8 внедряется обширный набор улучшений, направленных на повышение производительности и графики.

Некоторые модификации включают добавление новых регулируемых настроек (некоторые устаревшие настройки были удалены). Например, обновлённая опция для регулировки качества текстур ландшафта в игре версии DirectX 11 может помочь системам под нагрузкой. Хотя многие из этих улучшений могут быть незаметны без тщательного осмотра, они теоретически должны увеличить общую частоту кадров.

6. Устранение неточностей в боевых механиках

Никаких серьезных изменений, но множество мелких исправлений.

В патче 8 акцент смещается с усиления боя в режиме Honour через Легендарные действия, как это было сделано в патче 7, на решение и исправление проблем во всех сценариях битвы. Это включает устранение непредвиденных ограничений для множества заклинаний и способностей, чтобы они работали более равномерно даже при менее распространенных условиях. Кроме того, некоторые описания были пересмотрены для исправления ошибок или предоставления более четких разъяснений относительно функционирования заклинаний и способностей.

Помимо этих модификаций были внесены некоторые изменения в определенные сражения, особенно против таких значимых противников как Малус Торм, Орин и Горташ. Эти персонажи подверглись небольшим корректировкам, направленным на обеспечение их корректной работы, а не для того чтобы сделать их проще или сложнее. Встречи с Кетериком Тормом и другими врагами на Башнях Лунного Света теперь менее предсказуемы. Побег из сражения потребует более стратегического планирования, а длительное восстановление сил позволит армиям Абсолюта равнозначно восстановить силы.

Улучшенные кинематографические эффекты усиливают погружение в игру

Прокачка Анимации

Говоря простыми словами, очередной раунд обновлений Baldur’s Gate 3 неизбежно включает повторный анализ кинематографических элементов игры. Это означает корректировку таких аспектов, как углы камеры, анимации захвата движения, позиции персонажей и мимика лиц во время диалогов. Кроме того, устраняются такие проблемы, как внезапное появление (поп), резкие движения (джиттер) и перекрытие визуальных эффектов (клипинг).

С самого начала Baldur’s Gate 3 обладала мощной системой захвата движения, и продолжающиеся улучшения кинематографической подачи позволили создать более богатые выражения персонажей. Однако иногда могут возникать проблемы из-за огромного количества персонажей в игре и возможности настраивать главного героя. Тем не менее, эти проблемы не должны часто повторяться после восьми обновлений, обеспечивая тем самым более гладкое игровое удовольствие.

Поддержка модов добавляет частичное редактирование уровней в Baldur’s Gate III

Разблокировка Инструментария Немножко Больше

Официальная поддержка моддинга в Baldur’s Gate 3 изначально имела определенные ограничения, главным образом сосредотачиваясь на косметической настройке и изменении персонажей вместо создания новых историй или уровней. Однако не прошло много времени до того, как модеры получили доступ к более продвинутым инструментам, устраняя некоторые из этих ограничений. В результате даже официальная версия игры стала менее строгой.

С внедрением поддержки частичного редактирования уровней теперь можно улучшать окружение, изменять поведение NPC и создавать персонализированные интерактивные предметы. Однако важно отметить, что эта функция не позволяет вносить изменения в ‘статические аспекты мира’ или создавать пользовательский диалог. Для таких корректировок может быть полезен неофициальный разблокированный инструментарий (доступен для пользователей ПК). Правила модификации игры также были пересмотрены с учетом новых возможностей.

3. Режим фотографии делает запись путешествия в BG3 увлекательным

Захват кампании в стиле

Как преданный поклонник Baldur’s Gate 3, я всегда восхищался сложными деталями его мира, но находил трудным делать впечатляющие снимки из-за птичьего полета и запутанного пользовательского интерфейса, что часто делало мои кадры менее выразительными. Однако с приходом патча 8 эти дни остались позади! Был добавлен новый режим фото, который прекрасно решил все эти проблемы, облегчив запечатление моего путешествия веселым и увлекательным способом.

Во время обычного игрового процесса в фоторежиме вы можете настраивать позы членов группы и точно регулировать параметры камеры и фильтры для добавления уникального штриха. Чтобы добавить дополнительный штрих стиля, у вас есть доступ к более чем 300 настраиваемым наклейкам; возможно, появится ещё больше опций через инструменты модификации.

Возможность кроссплея открывает новые возможности для совместных кооперативных кампаний.

Объединяйтесь на разных платформах

В версии обновления 8 Baldur’s Gate 3 предлагает бесшовную кросс-платформенную совместимость и возможность продолжать свой прогресс, позволяя вам объединяться с другими игроками или легко продолжать ваше личное приключение на всех платформах, доступных для игры. Это включает ПК, Mac, Xbox и PS5, значительно снижая препятствия при создании многопользовательской группы для совместных квестов.

Эта игра предлагает режим Мультиплеера прямо из главного меню, позволяя вам создавать и присоединяться к кросс-плей лобби для удобства игры. Однако стоит учесть возможные проблемы совместимости модов, поэтому крайне важно всем игрокам договориться о одинаковых настройках. Когда вы присоединяетесь к лобби, появляется окно проверки модов, упрощающее настройку ваших модификаций по необходимости.

12 новых классов присоединились к Ордену Фрая.

Ещё так много предстоит испытать.

Главным улучшением в обновлении Patch 8, которое привлекает наибольшее внимание с точки зрения игрового процесса, несомненно является приток новых подклассов для Baldur’s Gate 3. Теперь каждый из его двенадцати классов имеет дополнительный подкласс, что похоже на воплощение мечты фанатов, так как популярные варианты из Dungeon & Dragons органично интегрированы в цифровую реальность.

  • Путь Великана-Варвара
  • Колледж Гламурного Барда
  • Домен Смерти Клерик
  • Круг Звезд Дruid
  • Лучник-Архаист (Arcanist)
  • Путь Пьяного Монаха-Мастера
  • Паладина Клятвы короны
  • Хранитель Ройа
  • Пиратский вор
  • Теневой Волшебник
  • Hexblade Варлок
  • Чародей-Лучник

Будучи опытным геймером, погружающимся в Baldur’s Gate 3, я обнаружил несколько заманчивых новых дополнений, которые могут заманить даже самых хардкорных игроков. Эти свежие подклассы можно разблокировать на первом, втором или третьем уровне в зависимости от класса персонажа, но если вы уже глубоко увязли в кампании, все равно можете внести изменения, просто поговорив с Уитерсом (Withers). От пиратской атмосферы разбойника-мореплавателя до нестандартного стиля боя монаха-алкоголика из Пути Пьяного Мастера – эти новые подклассы заполняют приятные ниши в игре. Так что если вы ищете вескую причину вернуться к Baldur’s Gate 3 после обновления 8, эти увлекательные новые подклассы могут стать идеальным стимулом!

Смотрите также

2025-04-16 02:28