10 заклинаний Baldur’s Gate 3, которые сильно разочаровывают по сравнению с D&D


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


В Gate 3 Baldur есть многочисленные магические заклинания, доступные как для игроков, так и для противников, причем значительное число заимствовано у Dungeons & Dragons. По мере того, как ролевая игра на столешнике превратилась в видеоигру, многие из этих очарований испытывали модификации в их механике и уровнях силы. Следовательно, несколько заклинаний стали более эффективными и полезными в боевых ситуациях.

Понятно, что некоторые из открытых заклинаний в DnD могут не работать должным образом в более ограниченной среде, такой как Baldur’s Gate 3. Это связано с тем, что эти заклинания сильно зависят от выбора и принятия решений игроком. Интересно, что было замечено, что эти 10 конкретных заклинаний часто работают менее эффективно по сравнению с их эквивалентами в DnD в игре Baldur’s Gate 3.

10. Ограничение короткого отдыха руки мага значительно сдерживает ее.

Заговоры обычно не имеют ограничений на применение

Как в Gate 3 (BG3), так и в Dungeons & Dragons (DND) есть мощное заклинание, называемое Cantrip, которое может перемещать объекты и некоторые существа издалека. Это заклинание особенно полезно для взаимодействия с предметами, не подвергая опасности ваших персонажей, или, если у партии не хватает летающих способностей. Тем не менее, ворота Балдура налагает заметное ограничение на его использование.

1. Этот заговор можно использовать только один раз во время короткого перерыва, и он действует всего одну минуту или пока не будет уничтожен. Имея всего три хита, он может выдержать бой в лучшем случае не более двух раундов, а из-за ограничения в одну минуту он также не продержится долго в исследовании.

2. Версии этого заклинания подкласса гитьянки и чародейского обманщика превосходят его, поскольку они остаются невидимыми и имеют большую продолжительность, но обычная версия заклинания слишком ограничительна, чтобы конкурировать со своим аналогом в DnD.

9. Агневые ворота сдерживаются размером с карт BG3

Заклинание, предназначенное для больших полей сражений

https://www.youtube.com/watch?v=XuCfkgaaa08

В игре «Врата Балдура 3» польза таких заклинаний, как «рука мага», ограничена их длительностью, в то время как польза таких заклинаний, как «дверь измерения» и «тайные врата», ограничена их дальностью действия из-за размера игровые карты. Подобно «двери измерений», «тайные врата» — это заклинание, предназначенное для перемещения на огромные расстояния, с дальностью до 500 футов. Однако дальность действия этих заклинаний в игре была резко уменьшена: дальность действия «двери измерений» теперь составляет всего 100 футов, а дальность действия «тайных врат» составляет всего 120 футов.

В отличие от большинства заклинаний телепортации, «Загадочные ворота» создают два постоянных и взаимосвязанных портала, которые могут использовать другие существа. Однако для слота заклинаний шестого уровня расстояние, которое он покрывает, относительно короткое, и, к сожалению, враги также могут использовать эти порталы. Это ограничение может быть связано с меньшим масштабом карт в BG3, что является разумным, но оно делает это заклинание менее эффективным, чем в различных подземельях в DND.

8. Glyph of Warding Использования были сокращены

Упрощенная версия этого сложного заклинания

В Dungeons & Dragons (DnD) есть мощное заклинание, известное как «Разъединение мага», которое позволяет заклинателю поместить в него другое заклинание. Это заклинание остается бездействующим до тех пор, пока заклинатель не вызовет определенные условия. Следовательно, это заклинание полезно для создания сложных и изобретательных ловушек или даже временных магических артефактов, которые могут использовать игроки. Однако в Baldur’s Gate 3 (BG3) такой широкий выбор может привести к осложнениям.

Вместо этого глиф опадения теперь может служить другой цели — построить различные типы ловушек напольных классов, которые наносят разнообразные виды повреждений или отталкивают противников. Хотя это альтернативное использование, несомненно, удобно, ясно, что эта адаптация заклинания не достигает по сравнению с его потенциальным использованием в DND. Это эффективное средство для создания заклинания области с множеством типов повреждений в вашем распоряжении, но, к сожалению, оно больше не функционирует в качестве устройства хранения для таких заклинаний, как удержание или очарование человека, или слово массового заживления, которое может быть активировано на место во время критических ситуаций.

7. CONCURE WOODLAND не предлагает большого выбора для своего заклинателя

Понижение, которое было, вероятно, к лучшему

В Dungeons & Dragons (DND) такие заклинания, как «Скорочные лесные существа», могут быть разыграны, чтобы материализовать различные существа в вашей команде, такие как Quicklings, Pixies и так далее. Тем не менее, в Gate 3 (BG3) Балдура (заклинание специально адаптировано для вызова сухой — мощное существо, но оно не предлагает разнообразие выбора, которое предоставляет оригинальное заклинание.

В более простых терминах, вызывание нескольких видов Fey в воротах Балдура может привести к хаосу, а призыв к восемью пикси с этим конкретным заклинанием считается слишком мощным в DND. Это не обязательно критика игры, а скорее сравнение между тем, как заклинания используются в видеоиграх и настольных ролевых играх (TTRPGS). В видеоиграх игроки часто сталкиваются с ограничениями, которые уменьшают свободу и хаос, обычно встречающийся в TTRPG.

6. Grashing Vine почти бесполезно, когда у нее есть здоровье

Превращение нишевого заклинания в полную шутку

В Dungeons & Dragons (DnD) или Baldur’s Gate 3 (BG3) заклинание «Переместить Землю» не особенно эффективно. В BG3 дела обстоят еще хуже. Главный недостаток этого заклинания заключается в том, что оно создано как заклинание четвертого уровня, зависящее от концентрации, которое используется исключительно для маневрирования врагов на поле битвы. Он вызывает сущность, которая существует всего одну минуту, исчезает, если заклинатель теряет концентрацию, и, к сожалению, не может сдвинуться с исходного положения. Это ограничение применимо к обеим версиям заклинания, за исключением требования к концентрации, что делает его практичным только в очень специфических обстоятельствах.

В игре BG3 проблема с заклинанием заключается в том, что вместо того, чтобы требовать концентрации, лоза сама по себе имеет класс брони (AC) и очки жизни. AC довольно низкий — 13, а общее количество очков жизни — 20, а это означает, что к тому времени, когда игроки смогут использовать это заклинание, существует высокая вероятность того, что враги смогут легко уничтожить этого призыва одним или двумя ударами. Создание союзника, который не может наносить урон, не может двигаться и падает даже при одном ударе, — это пустая трата слота четвертого уровня. Это того не стоит.

5. Большая невидимость, как правило, терпит неудачу в неподходящие моменты

Эта повышенная версия невидимости не стоит более высокого слота заклинания

https://www.youtube.com/watch?v=km_qJ_NHjIo

Использование невидимости в DND и BG3 может быть невероятно полезным. Это позволяет персонажам уклониться от атаки противника, получать преимущество в своих собственных атаках и оставаться незамеченными охранниками. Тем не менее, основное заклинание невидимости имеет значительный недостаток: оно исчезает в тот момент, когда персонаж затрагивает другое существо или объект. В DND большее невидимость является более продвинутым решением этой проблемы, поскольку ее эффект длится всю минуту, независимо от того, что делает пораженный персонаж.

В воротах Балдура это заклинание не настолько первоклассное, как вы думаете. В отличие от иллюзии невидимости, которую я ожидал, он требует непрерывных проверок скрытности всякий раз, когда затронутый персонаж что -то взаимодействует. Это очень хорошо подходит для мошенника или рейнджера, учитывая их ловкость к стелсу, но это становится хлопотом для таких родов, как волшебников и колдунов, которые могут не обладать такими высокими навыками скрытности. Ненадежность заклинания — это беспокойство, потому что вы не всегда можете полагаться на то, чтобы оставаться активным, когда вам это нужно больше всего.

4. Полиморф получил некоторые очевидные понижения

Превращение отличного усиливающего заклинания в посредственный вариант дебаффа

В настольной ролевой игре (TTRPG) заклинание «Превращение» позволяет заклинателю превратить существо в зверя по своему выбору при условии, что выбранный зверь имеет равный или более низкий рейтинг опасности (CR) или уровень по сравнению с целью. В результате это мощное заклинание может превратить противников в обычных животных, таких как крысы и кошки, но оно также может превратить союзников в грозных зверей, таких как лютоволки, медведи и даже динозавры на более высоких уровнях.

Вместо этого способность BG3′ лишь превращает пораженное существо в безобидную овцу. Хотя он по-прежнему может мешать врагам, он больше не усиливает членов группы, что значительно снижает его общую эффективность. Тем не менее, существуют внутриигровые эксплойты, которые позволяют игрокам накладывать это заклинание на противников и мгновенно выводить их из строя, хотя по сравнению с его аналогом в DnD оно намного уступает по силе.

3. Изменение заклинания «Порыв ветра» на мгновенное заклинание вредит его полезности.

Один случай, когда создание концентрации заклинаний было бы лучше

В большинстве случаев поддержание фокуса во время заклинания рассматривается как потенциальный недостаток, потому что это увеличивает вероятность того, что заклинатель может потерять концентрацию, когда они получают ущерб. Тем не менее, заклинание «порыть ветра», по -видимому, повлияло отрицательно из -за устранения его требования к концентрации. В Dungeons & Dragons это заклинание генерирует постоянный поток сильного ветра от заклинателя, который может быть изменен в их очереди. Он служит нескольким целям, таким как замедление врагов, предотвращение вступления в силу заклинаний области в определенных областях и даже левитации объектов.

В Baldur’s Gate 3 заклинание создает мощный порыв ветра, который отбрасывает врагов назад и быстро удаляет вредные газы. Однако из-за своего мгновенного эффекта это заклинание очень похоже на не наносящую урон вспышку. Хотя он удобен для устранения зон поражения облаками или тумана, его мгновенная характеристика ограничивает его полезность, поскольку он может очистить только одну часть области в игре Baldur’s Gate 3. Таким образом, в игре он используется минимально.

2. Обаятельный человек стал бесполезным из-за обновленного заговора

Этому заклинанию нужно было что-то большее, чтобы оно выделялось среди других

Человек из очарования может не показаться таким плохим, когда смотрит само по себе, так как он дает заклинателю преимущество в проверке на основе харизмы для диалога и не позволяет врагам атаковать их, если они не пройдут спасательный бросок. Тем не менее, есть еще один кантрип, называемый друзьями, который делает очарования почти ненужным.

Эта способность не требует спасброска и дает преимущество при попытках убеждения на основе Харизмы во время диалога, аналогично заклинанию «Очарование человека». Однако его нельзя использовать в бою. Вместо этого такие заклинания, как «Святилище» и «Вынужденная дуэль», больше подходят для изменения враждебности врага, поскольку они имеют более высокую вероятность успеха. По сути, редко возникает необходимость в наложении заклинания первого уровня, если колдовство может привести к тому же результату.

1. Видимость крайне недостаточна для заклинания пятого уровня.

Мощное заклинание, практически не используемое

В игре BG3 есть некоторые проблемы с заклинанием, но оно оказывается полезным в многочисленных ситуациях. В отличие от DND, это заклинание не позволяет вашим персонажам напоминать конкретных людей. Тем не менее, он предлагает возможность изменять расу вашего персонажа, что полезно для определенных диалогового взаимодействия, с использованием конкретного снаряжения и общения с умершим. С другой стороны, заклинание пятого уровня, функционирующее, идентично для замаскирования себя, не имеет тех же преимуществ, которые влияют на всю сторону, а не только одного персонажа.

В большинстве ситуаций маловероятно, что в Baldur’s Gate 3 потребуется замаскировать всех четырех членов группы. Поскольку во время диалогов обычно взаимодействует только один участник, преимущества маскировки здесь ограничены. Более того, маскировка не влияет на призванных существ, а это значит, что некоторые члены группы могут сохранить свою первоначальную форму. Хотя это заклинание и не совсем бесполезно, оно, пожалуй, наименее полезно для своего уровня, и оно не соответствует потенциалу маскировки в Dungeons & Dragons, особенно эффектам видимости.

Смотрите также

2025-01-25 06:58