10 Самых Тяжелых Боссов В Первой Berserkers: Хазан

Возвратитесь на 800 лет назад с первым берсеркером: Хазаном в мрачную реальность Dungeon Fighter Online. Станьте свидетелем жестокого путешествия Хазана – истории, которая разворачивается по мере того, как он ищет мести против вероломной Империи Пелл Лос и восстанавливает баланс искажённого Нижнего мира с помощью Фантомного клинка.

📰 Новости Сегодня – ваш официальный источник свежей информации из мира криптовалют. Факты подаются с максимальной точностью, а легкая ирония добавляет особый шарм даже самым серьезным новостям.

Присоединиться в Telegram

Во время своего путешествия вы встретите различных грозных врагов и сложных боссов, которые могут легко победить вас, если вы не будете настороже. Одной из ключевых особенностей игры в жанре Souls-like являются напряженные битвы с боссами, делающие игровой опыт по-настоящему запоминающимся. Эти сражения невероятно трудны и представляют собой значительные препятствия, где вам предстоит преодолевать одно испытание за другим. Каждый враг представляет новую задачу для преодоления.

Призрачное Клинок

В игре вы встретите Фантомного клинка как второго босса во время Испытаний Ледяной Горы. Этот бой происходит после того, как вы успешно прошли испытания Хазана и получили доступ ко всем доступным оружиям. Битва фактически является борьбой за контроль над духом Хазана. У Фантомного клинка есть множество движений и вариантов выбора оружия, от массивных мечей до копий и перчаток с когтями, каждый из которых требует уникальной стратегии для победы.

По сути, Phantom Blade является основой для всех других фантомов, с которыми вы столкнетесь в игре, делая его отличным тренировочным полигоном для изучения их атакующих паттернов. Начиная с этого боя, ваше умение безупречно блокировать удары будет подвергнуто серьезному испытанию, нанося урон здоровью и выносливости будущих противников. Именно здесь важность этой боевой техники становится решающей.

Випер

Проще говоря, Випер является могущественным командиром выживших сил Драгонкин и жаждет мести за поражение Хисмара. Он встречается в конце Забытого храма, являясь третьим главным боссом и значительно повышая уровень сложности игры. Випер представляет собой серьезного противника с дальнобойными атаками глефой, которая может переключаться между прыжками, бросками и захватами, чтобы нанести урон игроку. Некоторые из его комбинаций можно парировать для получения возможности истощить его выносливость.

Борьба еще не окончена. Выпей его жизненную силу во время дуэли с глефой, а затем перейдем ко второму этапу сражения. Когда его оружие сломается, Вайпер вставляет чешую Хисмара в рану на его руке. Это вызывает трансформацию, приводя к следующему столкновению с мутировавшим зверем. Теперь он обладает множеством жестоких атак и уникальной способностью превращаться в ужасающего монстра. Будь внимателен к возможностям и остерегайся его измененной руки.

рангкус

Рангкус является правой рукой Ножисвея во главе с Малакой. Он весьма силен в бою и контролирует обширную территорию. Его оружие, огромная маце, может превращаться в лук или огнемет, создавая трудности для вашей тактики уклонения, так как он становится слабее. Это преобразование его оружия делает сложнее блокировать или уворачиваться при оставшейся трети здоровья.

В сражении с Рангусом многие его мощные удары требуют длительных разминовений, что делает игру сложной, поскольку он может следовать за вашими движениями, чтобы уклониться. Поэтому некоторое количество проб и ошибок становится неотъемлемой частью геймплея. К счастью, когда он стреляет стрелами из своего оружия – мацы – их довольно просто предвидеть для блока или уворачивания. Как босс-человек, Рангус имеет склонность к постоянному восстановлению стамины, поэтому важно продолжать оказывать давление, чтобы его оглушить и нанести сокрушительный удар.

Трока

Как ученик Трокки под руководством Озмы, я владею магией воды и имею слабость к использованию желлифиш в своих наступательных стратегиях. В бою использую комбинации ближнего боя с зонтом-посохом и дальних атак ледяными заклинаниями. Желлифиш прежде всего служат для защиты; если вы окажетесь в радиусе их взрыва, они причинят значительный ущерб.

Одна из её самых смертоносных тактик включает вызов желлюфов по краям, после чего быстрое применение заклинаний мороза. Будучи чародейкой, она часто полагается на дальнобойные атаки, которые относительно предсказуемы благодаря их траектории. Тем не менее, когда вы выполняете точные блоки или вступаете в ближний бой, она становится уязвимой и отходит назад, предоставляя возможность изменить ход сражения в вашу пользу.

Аратра

В глубине пещеры Скоффа обитает колоссальный и ужасающий паук по имени Аратра. Этот гигантский арахнид поселился в пещерах и использует свои сложные сети для обездвиживания неосторожных посетителей. Своими мощными конечностями Аратра способен молниеносно атаковать, а также известен своим укусом ядом, который может ослабить вас, если его не лечить.

В битве с монстром оптимальной стратегией будет тщательно защищаться от его последовательностей атак и стратегически обходить его, чтобы атаковать конечности. Особое внимание уделите отсечению больших клешнятых придатков, так как это нейтрализует смертельный яд Аратра и уменьшит радиус поражения монстра. После удаления обоих крупных конечностей монстр почти побежден. Тем не менее, будьте бдительны: он может все еще попытаться укусить вас, опутать паутиной или отравить своим ядом через челюсти.

Шакутак

В империи шахтука известна как самое яростное существо. После того, как её поймали живой, имперская армия пыталась одомашнить его для военных целей. Однако в шахтах Лионеля она превратилась в жестокое средство казни у имперских стражей. Вы встретитесь с этим созданием во время миссии под названием ‘Непреложная истина’. Этот монстр — олицетворение хаоса. Его атаки сильны, комбинации непрерывны, и точное реагирование на них будет довольно сложной задачей.

Среди редких преимуществ в его неумолимой атаке стоит отметить, что иногда зверь сталкивается с препятствием или временно останавливается после яростного нападения. Эти паузы достаточно продолжительны, чтобы вы могли нанести непрерывный шквал мощных ударов, стараясь снизить его здоровье и выносливость.

Вольбаино

В прошлом Вольбайно был защитником деревни Фрауг. Однако, когда его спровоцировали Драконы, он превратился в злобного монстра во время кульминации первого акта миссии ‘Revenge’. Этот мощный босс представляет собой огромную рогатую тварь, вооруженную массивным молотом и киркой, которые наносят урон огнем. Управление Вольбайно является непростой задачей из-за его беспорядочных комбо и истощающих выносливость ударов молота. Сражение становится еще более напряженным, когда он достигает половины своего здоровья.

Когда здоровье вашего персонажа достигает половины, большой камень превращается в огненное оружие и может быть дополнительно усилено интенсивной формой огня. Эта трансформация превращает начальную арену боя в буквальном смысле поверхность из лавы. Продолжающаяся атака с эффектом области (AOE) заставляет вас подняться по лестнице сзади и перейти на другой уровень для продолжения битвы. После этого он выполняет меньшую копию того же самого атаки, поэтому теперь следует быть осторожным не только относительно лавы, но и его непрекращающихся комбинаций.

Малука

В нашей игре Малака — искусный противник, возглавляющий Ножницы и стоящий среди верных последователей императора — является грозным врагом, известным своей доблестью. С двумя мечами на вооружении для предстоящей битвы с боссом, Малака применяет жестокие комбо-атаки, которые медленны, но смертельны для вашего здоровья. Способности, к которым вы привыкли до сих пор, будут проверены в этой конфронтации. Первая фаза боя служит хорошей разминкой, акцентируя внимание на ловкости и парировании, подготавливая вас к предстоящему сражению.

Во втором этапе Малаку теряет половину здоровья. Под воздействием Хаоса он превращается в полудракона и обретает новые разрушительные способности для дополнения своих предыдущих боевых приемов. Он меняет тяжелые двойные мечи на более быстрые, подвижные клинки, способные проникать сквозь защиту противника и наносить эффект хаоса. Однако его выносливость остается близкой к человеческим соперникам, поэтому используйте любые возможности для атаки, поскольку он способен нанести еще более жестокие удары при удобном случае.

Хисмар Бесшабашный Дракон

Как опытный геймер, я сталкивался со многими внушительными боссами во время своих приключений, но никто не сравнится с колоссальным Хизмаром. Этот чудовищный существо напоминает могущественных драконов из серии Souls от FromSoftware. Битва против него требует не только активного участия, но и разработки стратегии для достижения единственной уязвимой точки — его головы. Избежать безжалостных комбинированных атак является критически важным, поскольку одна ошибка может привести к быстрому поражению. Кроме того, Хишмар оснащен воздушными атаками и электрическими дыхательными приемами, способными сбить вас с ног. К счастью, копье оказывается незаменимым инструментом в этом сражении благодаря своей увеличенной дальности действия и разнообразным движениям, позволяющим достичь головы Хизмара и выйти победителем из этой эпической битвы.

Как только здоровье Хисмару будет уменьшено до половины, приготовьтесь к усиленной второй фазе битвы. В этой фазе начнется гроза с молниями, после чего Хисмар взлетит вокруг арены, выпуская пламя, наполненное хаосом. Разрушительное воздействие этих хаотичных атак увеличивает уже существующую интенсивность его набора движений. Будьте внимательны, уклоняйтесь и используйте щиты по необходимости, постарайтесь составить как можно больше комбинаций.

Озма

Озма является главным противником в королевстве Кхазан первого берсеркера, освоив злонамеренное чародейство Хаоса. Эта темная сила ответственна за разрушение Империи и беспорядки в Нижних Мирах. Обладая огромным запасом энергии Хаоса, Озма способен наносить мощные стихийные удары издалека. В ближнем бою его посох превращается в магическое копье для жестоких поединков врукопашную. Будьте осторожны: он часто парит над полем боя, чтобы запускать свои магические атаки; дождитесь момента, когда он опустится перед тем, как контратаковать.

После ухудшения состояния здоровья начинается вторая фаза. Он превращается в бездушный Ангел Сефирота и начинает безумные атаки хаоса. Штурм атак представляет собой зрелище, но это решающая битва, так что приготовься. Сохраняй энергию во время наступления, контратакуй комбо при возможности и будь осторожен с началом AOE-атак.

Смотрите также

2025-04-01 18:08