10 самых распространенных смертей в режиме чести BG3 (и как их избежать)


🎲 Присоединяйся к Телеграм-каналу Baldur's Gate 3
✨ Гарантируем: сотни теорий, как лучше всего *не справиться* с заданиями, и тонны советов, как приручить грифона, который не существует.
🚀 Если готов к приключениям, которые закончатся больше вопросами, чем ответами, то этот канал – именно для тебя! 👇

Baldur's Gate 3 Telegram


Как опытный искатель приключений в жанре ролевых игр, проведший бесчисленные часы в битвах с мифическими зверями и хитрыми противниками на обширных цифровых игровых просторах, я могу с уверенностью сказать, что задачи, с которыми сталкивается Baldur’s Gate 3, являются одними из самых сложных, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться. Битва с электрическим драконом Ансуром, например, вернула мне воспоминания о моих собственных близких встречах с владеющими молниями противниками в лесах моей юности (хотя, к счастью, без проблемы поглощения масштаба).

Геймплей Baldur’s Gate 3 полон сложных сражений и опасных исследований. Это может стать серьезной проблемой в режиме чести игры. При игре на этом уровне сложности смерть означает не просто перемотку назад к последней сохраненной точке; вместо этого одна ошибка может означать конец кампании и потерю всего накопленного прогресса.

Чтобы обеспечить успешное прохождение игры, игрокам необходимо быть осторожными на протяжении всего своего путешествия. Известно, что некоторые столкновения вызывают трудности у игроков либо из-за их сложной механики, либо из-за времени в игре, когда они происходят. Игрокам следует тщательно подготовиться к этим сражениям, и прислушиваясь к этим советам, они смогут предотвратить неудачное прерывание своего приключения.

10. Смертоносная группа пожирателей интеллекта на месте крушения

Не стоит недооценивать эту чрезвычайно раннюю встречу

На начальных этапах после обучения и крушения «Наутилоида» игроки часто натыкаются на стычку с группой пожирателей интеллекта. Эти хитрые существа прячутся возле поврежденного судна, часто застигая игроков врасплох, когда те пересекают им путь. Примечательно, что после этого противостояния становятся доступными большинство компаньонов в игре, за исключением Шэдоухарта. Следовательно, во время этой встречи у игроков обычно будет только один или два члена группы.

Эти пожиратели интеллекта обычно находятся на более низком уровне навыков, не превышающем третьего уровня, что означает, что они обладают ограниченными способностями. На этом этапе даже одна атака может оказаться фатальной, поскольку здоровье игрока очень низкое. Атака синаптического разряда этих существ обладает довольно мощной силой. Другими словами, эти пожиратели находятся в уязвимом состоянии, с уменьшенным здоровьем и классом брони, что делает их восприимчивыми к атакам менее опытных игроков, если они приближаются осторожно и с самого начала наносят сильный удар. Однако недооценка этого диапазона отклонений может привести к тяжелым последствиям.

9. Гарпии Рощи могут заманить ничего не подозревающих игроков на смерть.

Способность, которая выводит из строя всю группу

По мере того, как действие разворачивается в первом акте, искатели приключений, копающиеся в роще друидов, могут наткнуться на ребенка на песчаном побережье. Это Миркон, и быстро становится очевидным, что он находится под контролем банды гарпий — зловещих существ, которые используют свои чарующие песни, чтобы заманить в ловушку жертв. Сами искатели приключений могут стать жертвами следующей еды этих птиц, если они подойдут слишком близко, что приведет к конфронтации.

Самое опасное в этих гарпиях — это их песня, которая может полностью вывести из строя членов группы и заставить их тратить свою очередь на то, чтобы идти навстречу врагам. Пока персонажи оглушены таким образом, гарпии могут нанести по ним множественную атаку, которая может убить искателя приключений низкого уровня за один ход. Чтобы избежать смерти в этой битве, нужно убедиться, что персонажи преуспеют в борьбе с чарами гарпии. Персонажи с фейским происхождением могут хорошо им противостоять, и использование также может иметь значение.

8. Иллюзорные двойники тети Этель могут быстро выйти из-под контроля

Не пугайтесь клонов этой ведьмы

Авантюристы, отправившиеся в убежище тети Этель, в конечном итоге столкнутся с ней в безумной магической дуэли. Этель оснащена множеством заклинаний, способных уничтожить группу, включая мощные версии . Однако ее самая большая сила заключается не в прямом повреждении; вместо этого у нее есть способность создавать фантомные образы себя. Каждый двойник действует независимо, двигаясь и принимая решения самостоятельно, даже в начале битвы и в качестве возмездия всякий раз, когда группа игрока использует магию.

В сложном сценарии, хотя отдельных двойников можно быстро победить, нанеся всего лишь одно очко урона, группа из них, работая вместе, накладывая разрушительные заклинания и обездвиживая членов группы, может быстро обострить конфликт. Часто используются заклинания, нацеленные на нескольких врагов, что еще больше усугубляет ситуацию. Решение здесь состоит в том, чтобы использовать метательные предметы с эффектом по площади, такие как «Огонь алхимика», которые наносят урон двойникам, не создавая новых. После этого нужно найти и победить настоящую Этель, пока она не сдастся или не «погибнет».

7. Пастырей смерти на Восставшей дороге очень сложно убить.

Смертельное жонглирование призраками и гулями

Как ярый энтузиаст, я пришел к выводу, что неуклюжие скелеты, известные как «Пастыри Смерти», вдоль Восставшей Дороги служат ярким напоминанием о том, что опасность не обязательно требует легендарных способностей или внушительного логова, чтобы быть смертоносной. Эта высокая, бронированная нежить так же способна уничтожить группу искателей приключений, как и их собратья более высокого уровня, благодаря своей впечатляющей стойкости. Что отличает «Пастырей Смерти», так это их некромантское мастерство: они могут воскрешать зомбированных союзников, чтобы продолжить бой. Вы часто можете обнаружить, что они пасут стаю гулей и гастов возле монастыря Розиморн, и они сразу же нападут на любого игрока, который попадется им на пути.

В этом сценарии гули и призраки — не пустяки; своими атаками они могут обездвиживать жертв и создавать зловонные облака, истощающие энергию. Однако именно пастухи выводят битву за рамки обычной стычки, поскольку они обладают способностью воскрешать своих товарищей и даже себя в конце каждого хода. Участие в бою означает, что ваши персонажи будут постепенно ослабляться бесконечной ордой нежити, которая продолжает регенерировать. Самая эффективная стратегия борьбы с ними — сначала сосредоточиться на уничтожении пастухов, если это возможно, и обеспечить убийство обоих, чтобы нейтрализовать их регенеративные способности и склонить чашу весов в пользу вашей команды.

6. Инквизитор В’варгаз обладает невероятно сильной легендарной способностью.

Этот Гит оправдывает свою репутацию

Среди самых могущественных и грозных воинов Побережья Мечей проживают гитьянки, а в Baldur’s Gate 3 их питомник в монастыре Розиморн представляет собой серьезную проблему для начинающих игроков. Большинство гитов в этом убежище обладают множественными атаками, которые наносят дополнительный психический урон при ударе, представляя угрозу для групп с низким уровнем здоровья. Любой из этих комбатантов потенциально может означать гибель таких групп. Однако никто из них не столь опасен, как инквизитор В’варгаз, грозный следователь-гитьянки, который возглавляет поиски астральной призмы и входит в число самых сложных противников Baldur’s Gate 3.

У В’варгаза огромное количество здоровья, высокий AC и он наносит большой урон, но именно его легендарная способность убивает большинство игроков. Коготь разума Ту’Нарата, как его называют, призывает новое психическое оружие, которое поражает группу всякий раз, когда они причиняют вред В’варгазу или его союзникам, до двух раз за раунд. Оружие остается до тех пор, пока не будет уничтожено, и за несколько ходов игроки могут оказаться в окружении шести или более таких магических клинков. Единственный реальный способ избежать их — это постоянно телепортироваться и выходить из боя по полю боя и фокусировать огонь, пока В’варгаз не будет убит.

5. Попадание в засаду в проклятых тенями землях

Загнившие ветки и волочащиеся курганы

Во втором акте многочисленные битвы с боссами можно обойти посредством разговора или конкретных решений персонажа. Однако некоторые из самых опасных случаев в игре происходят во время исследования Проклятых теней земель, поскольку этот регион заражен чумой, и повсюду скрываются скрытые существа нежити. Среди этих врагов — веточки, растения-нежить, которые попытаются застать вашу группу врасплох в различных местах карты, включая встречу с колоссальной версией под названием Shambling Mound.

Любая из этих засад может уничтожить группу, застигнутую врасплох, поскольку внезапные раунды невероятно опасны в Baldur’s Gate 3, и даже более мелкие веточки способны нанести большой урон. Но Шаркающий Курган — это совершенно другой зверь, с уникальным набором приемов, впечатляющим количеством очков жизни и свитой, достаточно большой, чтобы соперничать с Абсолютом. Победа над ним является вопросом стратегии и часто включает в себя упреждающий удар по его местоположению и пребывание вне зоны ближнего боя.

4. Будьте начеку во время второго боя с Кетерик Торм.

Затрудненное исцеление и аватар-нежить

Как и ожидалось, решающая битва во втором акте игры является сложной задачей для многих игроков. На протяжении всего повествования Кетерик изображается практически несокрушимым командиром, что делает его внешний вид еще более грозным. Его мощные, смертоносные удары паладина подчеркивают это. У него есть армия пожирателей интеллекта и некромитов, которые поддерживают его, а также пожиратель разума и, в конечном итоге, воплощение Миркула, самого божества некромантии.

Именно последняя угроза причиняет больше всего беспокойства: аура препятствует исцелению и способности восстанавливать здоровье, пожирая собственных миньонов. Поскольку все это происходит одновременно, многие стороны просто не успевают с точки зрения ущерба или здоровья. Существует несколько различных стратегий победы над Кетериком и Миркулом, но лучшие советы связаны с позиционированием на поле боя. Лучше всего держаться подальше от некротической ауры Миркула и поручить одним членам группы уничтожать приспешников бога, в то время как другие сводят на нет его здоровье с помощью дальних атак.

3. Ритуал Казадора может означать смерть по-разному.

Спасение своих союзников и себя

В третьем акте происходит множество захватывающих сражений с боссами, и некоторые из этих сражений сосредоточены вокруг отдельных членов вашей группы. Ключевое, формирующее историю противостояние Астариона происходит с его бывшим хозяином, могущественным повелителем вампиров по имени Казадор, который командует ордой нежити, находящейся в его распоряжении. Спрятавшись под своим поместьем, Казадор проводит зловещий ритуал, для завершения которого требуется участие Астариона. Столкнувшись с ним, Казадор хватает Астариона и начинает поглощать его душу, что может привести к гибели Астариона, если игроки не будут его спасать.

В этом сценарии боя у игроков часто возникает соблазн броситься в самое сердце битвы, чтобы спасти своего товарища. Однако это обычно приводит к поражению нежитью и преждевременной кончине. Самый эффективный способ обеспечить выживание группы, включая Астариона, — это мгновенно переместиться на его позицию и быстро освободить его. Между тем, другие члены партии должны заменить Казадора, используя другие его точки появления, чтобы получить от них власть. Разбросанные по карте пьедесталы позволяют существам выкачивать часть энергии из ритуала, что делает Казадора значительно слабее и его легче победить.

2. Защита от электрического дракона Ансура

Сражайтесь с этой неживой легендой

Хотя Ансур появляется как босс в третьем акте, он не является настоящим злодеем. Вместо этого он когда-то был бронзовым драконом, который стоял рядом с основателем города Балдураном. К сожалению, Балдуран превратился в иллитида, и Ансур боролся, чтобы предотвратить эту судьбу. Охваченный гневом и печалью, Ансур нападает, а не действует по злому умыслу. Однако победить его – непростая задача. Несмотря на то, что Ансур нежить, он демонстрирует силу и стойкость взрослого дракона. Он парит в воздухе, совершая молниеносные атаки дыханием, а его чешуя защищает его от большей части нанесенного ему урона.

Атака, которая убивает большинство игроков, — это его специальная атака, Кольцо Грозового Сердца, которая наносит урон молнией 18d10 практически по всему полю битвы. Если это ударит по партии, они, вероятно, погибнут. Есть три способа увернуться от него, когда Ансур начинает собирать силу для его использования: заклинание , использование заклинания blink для временного исчезновения или члены группы могут укрыться за кристаллами. разбросаны по карте. Ансур по-прежнему представляет собой очень тяжелый бой, но уклонение от его атаки Новы имеет решающее значение для выживания.

1. Тёмная и смертоносная битва с боссом «Дома скорби»

Возвращение Виконии может означать конец для многих игроков

Нет сомнений в том, что битва в третьем акте с самым высоким числом погибших происходит в Доме Скорби с участием Виконии и последователей Шар. Этот бой служит кульминацией сюжетной линии Shadowheart и вращается вокруг тем тьмы и лживых стратегий. Викония и ее культисты будут настойчиво произносить заклинания и использовать магию, чтобы помешать исцелению. Прохождение этой битвы может быть сложным и раздражающим.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что для победы над этой надоедливой ордой культистов потребуется моя собственная хитрая тактика.

Смотрите также

2024-12-28 07:57