Краткое описание
- Кастомизация с помощью Пиктосов и Луминасов предлагает стратегическую глубину и адаптивность
- Введение системы прицеливания без ограничений улучшает боевую вовлеченность.
- Механика пула АП стимулирует эффективное управление ресурсами для оптимальной мощности.
Стратегически насыщенная, пошаговая ролевая игра всегда увлекала игроков, ценящих стратегическую глубину и умеренный темп. Однако она часто сталкивается с задачей оставаться привлекательной для современных геймеров. Захватывающие механики ‘Clair Obscur: Expedition 33‘ показывают, как можно обновить формулу жанра, сохраняя при этом его ключевые особенности, предлагая опыт, который привлекает ветеранов и увлеченно интересует новичков, желающих более динамичного геймплея.
💰 Top Crypto – ваш гид по миру криптовалют, где глубокий анализ встречается с деловой иронией. Даже самые запутанные графики становятся понятными, если к ним добавить каплю юмора.
Присоединиться в TelegramОбратите внимание, что эти изменения не обязательны для каждой пошаговой ролевой игры; оригинальный формат продолжает успешно развиваться самостоятельно. Однако внедрение более динамичных и интерактивных концепций может способствовать росту жанра, делая его более привлекательным и увлекательным для новичков в традиционном геймплее. Это потенциально могло бы привлечь новую волну игроков к пошаговому жанру RPG.
Персонализация с помощью Пикто и Луминов
Система, углубляющая индивидуализацию персонажей в пошаговых ролевых играх

В Экспедиции 33 игры ‘Clair Obscur’, игроки знакомятся с системой Пиктос и Люмина. Эта система позволяет персонажам получать пассивные бонусы и эффекты, активируемые во время боя. Гибкость данной системы обеспечивает создание наборов оборудования (loadouts), которые подходят разным стилям игры и приспосабливаются к различным тактическим ситуациям в ходе кампании.
Хотя многие пошаговые RPG предлагают схожие структуры развития, такие как обширные карты умений или сложные ветви талантов, уникальное сочетание пассивной и активной кастомизации в ‘Clair Obscur: Expedition 33’ обеспечивает ясное механическое понимание и стратегическую гибкость. Включение подобной адаптивной системы дизайна внутри жанра может улучшить разнообразие билдов, способствовать индивидуальным игровым стилям и поддерживать интерес игроков на протяжении более длительного времени.
Система свободного прицеливания (Free-Aim Targeting System)
Способность прицеливаться в конкретные точки тела противника

В игре ‘Persona 5 Royal’ у каждого персонажа есть дополнительная возможность атаки с использованием оружия во время сражений, которая также может вызывать состояния слабости у врагов. Аналогично, в ‘Clair Obscur: Expedition 33’, игроки имеют возможность атаковать определенные части тела противника для нанесения дополнительного урона своими атаками.
В Persona 5 Royal камера автоматически настраивается при выборе врага из меню для атаки, в то время как в Clair Obscur: Expedition 33 игроку необходимо вручную прицеливаться по уязвимым местам для максимального урона. Эта разница делает бои более ручными и требует точности, что усиливает стратегию уже присутствующую в пошаговых боях за счет добавления дополнительного уровня вовлеченности игрока.
AP Pool
Одна из самых интересных механик игры могла бы служить другим пошаговым RPG.

В большинстве ролевых игр с пошаговой системой создатели игры ограничивают силу персонажей, особенно магических пользователей, используя систему маны, где каждое действие имеет установленную стоимость, требующую тщательного управления как при исследовании подземелий, так и в полевых боях, что влияет на темп развития сюжета. Однако это не относится к «Clair Obscur: Expedition 33», поскольку она отказывается от системы маны в пользу уникального механизма пула очков действия (AP).
Как страстный поклонник RPG-игр, я считаю, что в этой игре у каждого персонажа есть свой уникальный запас точек действия (AP). Выполнение базовых атак или использование особых умений может восполнить эти точки, тогда как более мощные техники расходуют их. Таким образом, бой вращается вокруг эффективного управления ресурсами. Мудрое расходование и пополнение AP открывает доступ к сильнейшим способностям, обеспечивает постоянный напор наступления, защищает нашу партию от износа и помогает сохранять преимущество в каждом столкновении.
Истинно уникальные механики для каждого персонажа
Тайна: Экспедиция 33 делает каждого персонажа уникальным

В отличие от других пошаговых RPG, таких как ‘Clair Obscur: Expedition 33’, которые имеют методы для различения членов партии, эта игра выделяется благодаря использованию уникальных механик вместо простого предложения вариаций способностей. Например, персонажи вроде Мэлл используют систему стоек, которая изменяет их роли в бою, тогда как другие главные герои обладают собственными уникальными навыками.
Это дизайнерское решение создает уникальную стратегическую задачу, побуждая игроков совершенствовать навыки работы с определенными персонажами. Следовательно, битвы становятся более насыщенными, а выбор героев приобретает особое значение, так как каждый член команды влияет на доступные тактики во время каждого столкновения. В свою очередь, это оказывает влияние на ход событий в течение всей кампании.
Враги с большим количеством атакующих паттернов.
Динамичные атаки врагов держат игроков в постоянном напряжении.

Как геймер, я глубоко погрузился в интенсивную боевую систему Clair Obscur: Expedition 33. В этой игре каждая механика гармонично работает для создания захватывающего боевого опыта. Например, во время последовательностей Реактивного боя мне приходится быстро уклоняться или парировать входящие удары; однако очень важно сохранять внимание к образцу противника, так как различные удары и способности появляются с неожиданными интервалами, которые я должен запоминать.
Во многих типах игр, таких как action RPG или игры типа Souls, понимание схемы атак противника является критически важным для продвижения вперед. Это требует от игроков оставаться внимательными и корректировать свою оборонительную стратегию в зависимости от противостоящего им врага. Кроме того, непредсказуемость этих врагов гарантирует, что битвы в Clair Obscur: Expedition 33 остаются захватывающими и сложными.
Быстрые сцены во время использования способностей.
Способ максимизировать боевой урон

Как геймер погрузился в ‘Clair Obscur: Expedition 33’, должен сказать, разработчики добавили захватывающий поворот к боям, который делает их новыми и знакомыми для поклонников пошаговых RPG вроде меня. Вместо простого нажатия кнопки для использования способностей появляются события Quick-Time, когда персонажи применяют навыки. Успешное выполнение этих событий может усилить способности, делая каждую встречу динамичной и увлекательной.
Эта функция стоит интеграции в пошаговые RPG, стремящиеся к большей динамике или разнообразию боевых сцен, так как она увеличивает урон на основе точности во времени. Такие события с ограниченным временем также способствуют активной роли каждого игрока в битве, делая процесс менее пассивным. Небольшая модификация такого рода может значительно изменить типичную динамику геймплея подобных игр.
Реактивный бой
Лучшая механика в игре «Clair Obscur: Expedition 33», которую стоит перенять другим ролевым играм
Несмотря на то что она отклоняется от типичного подхода в своем жанре, система реактивного боя «Clair Obscur: Expedition 33» является одной из ее выдающихся особенностей. Она вводит действия в реальном времени в пошаговые сражения, позволяя игрокам блокировать атаки, уклоняться и наносить ответные удары во время вражеских атак. Это создает уникальное ощущение, которое делает каждую конфронтацию по-настоящему захватывающей.
В этом игровом дизайне мы стремимся удерживать игроков благодаря пошаговой стратегии и одновременно предлагаем свежий метод обороны, который не зависит исключительно от усиления сопротивления входящим атакам через способности или предметы. Некоторые игры пошли по аналогичному пути, например, «Метафорос: РеФантазио», где игроки могут участвовать в динамичных действиях против врагов перед переходом к пошаговому режиму. Однако данная игра достигает этого с использованием особого подхода.
Смотрите также
- Объяснение 12 новых подклассов Baldur’s Gate 3
- Клирик домена смерти Baldur’s Gate 3, патч 8 — странный
- Руководство по Expedicion 33 в игре Clair Obscur: Полное прохождение коллекций
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Baldur’s Gate 3: новый подкласс монахов в патче 8 будет веселым (и ОП)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Baldur’s Gate 3: как изменить расу и внешний вид исходного компаньона с помощью модов
- Объяснена тайна Эвелин в Baldur’s Gate 3
- Все голосовые актеры в ‘Clair Obscure: Expedition 33’ и откуда вы их знаете
2025-04-28 19:58