В ‘Baldur’s Gate 3‘ доступно бесчисленное множество вариантов выбора, что иногда может вызывать перегрузку информации. Однако мы можем неосознанно перейти к повторяющимся стилям игры, из-за которых каждое приключение в Фаэруне становится однообразным. Эти устоявшиеся привычки бывает трудно преодолеть без осознания их существования.
🌊 CryptoWave – экспертный анализ и прогнозы для уверенного ориентирования в мире криптовалют. Официальный стиль с щепоткой иронии делает даже самые сложные данные понятными и привлекательными.
Присоединиться в TelegramРолевые игры (RPG) предоставляют возможность погрузиться в роль совершенно другого человека, часто оказываясь в необычных или недостижимых условиях. К сожалению, игроки RPG могут впасть в повторяющиеся паттерны поведения, например, пропускать важные диалоги, игнорировать побочные миссии или ограничивать типы персонажей. Хотя не все будут проявлять эти черты, я признаю некоторую степень их наличия у себя и поэтому задумался о своем будущем игровом процессе в ‘Baldur’s Gate 3.’
Никогда не используйте короткие передышки.
Это бесплатное исцеление и жизненно важно для некоторых классов
Коротки перерывы могут быть отличным способом получить дополнительную возможность восстановления и в зависимости от класса персонажа восстановить определенные навыки. В отличие от кратких отдыхов в ‘Dungeons & Dragons’, где игрокам нужно использовать кости хитов для исцеления, краткие паузы в BG3 бесплатны. Это заставляет меня недоумевать, почему игроки не используют их во время игры.
В Dungeon & Dragons (DnD) эффективность короткого отдыха определяется количеством хит-дисков у персонажа, тогда как в Baldur’s Gate 3 (BG3) персонажи восстанавливают до половины своего максимального количества очков здоровья при каждом отдыхе. Возможность двух коротких отдыхов за один длинный отдых делает их крайне полезными для восстановления способностей персонажей, что особенно важно для классов вроде друидов, которые могут возвращаться к форме дикой природы, варлоков, способных пополнять свои слоты заклинаний, и монахов, которые могут восстановить свою энергию Ки.
Всегда выполняю квесты одним и тем же способом.
В BG3 существует множество возможных исходов.
Несмотря на то что BG3 предлагает множество стратегий для большинства квестов, достаточно соблазнительно последовательно использовать один и тот же метод для их завершения. Я тоже попал в эту привычку, особенно с конкретными побочными квестами, где упорно применяю проверенный подход. Самое раздражающее — это осознание того, что я упускаю новые впечатления.
Опытные геймеры знакомы с определенными результатами или решениями в «BG3», которые приводят к лучшим исходам, например, освобождение пикси во время второго акта. Однако постоянное следование одному и тому же пути может стать однообразным, и отклонение от него иногда приводит к неожиданным, но приятным результатам. Иногда выбор альтернативного маршрута или допущение ошибки могут иметь далеко идущие последствия гораздо позже в «BG3», что демонстрирует тщательное внимание Larian Studios к каждой детали.
Не экспериментировать с разными классами
Пробовать новые сборки — половина удовольствия
Одной из распространенных ловушек для игроков BG3 может стать привычка использовать одни и те же классы персонажей во время игры, как за своих героев, так и за спутников. В игре доступно целых 12 различных классов, что может показаться ошеломляющим, особенно для тех, кто впервые знаком с DnD или ролевыми играми в целом. Тем не менее, регулярно выбирать один и тот же класс и подкласс для каждого игрового сеанса может стать скучным занятием и привести к слишком строгому подходу при выполнении заданий.
Вместо того чтобы снова выбирать приключение мультикласса паладин/варлок или повторять своего десятого барда персонажа, я рекомендую в этот раз отправиться на новые впечатления.
Не экспериментируйте с выбором RP (ролеплей)
Играя фактически одного и того же персонажа снова и снова
В игре Baldur’s Gate 3 игроки иногда сталкиваются с повторяющимися паттернами не только в завершении квестов или выборе класса персонажа, но также и в решениях ролевой игры. Понять можно желание быть полезным и вежливым героем, однако страх сказать что-то неправильное или расстроить Неигровых Персонажей (NPC) может помешать многим испытать замечательные ответы и фантастические результаты.
Многие игроки Baldur’s Gate 3 считают Темный Порыв сложным персонажем для игры, так как они избегают его играть. Некоторые боятся перспективы злого геймплея, и мне даже пришлось убедить друзей экспериментировать с некоторыми более сомнительными и необычными решениями в игре. Кроме того, есть определенные ролевые геймеры, которые склонны создавать персонажей по своему образу, тем самым ограничивая свои возможности в ролевой игре действиями, на которые они лично были бы готовы пойти вместо исследования альтернативных вариантов.
Собирание всего подряд
Не всё нужно подбирать
В большинстве видеоигр, если предмет можно поднять, обычно предполагается, что он полезен. Однако геймеры, которые немного поиграли в Skyrim или BG3, знают, что это не всегда так. Вы можете собирать самые неожиданные вещи в BG3 — от половников и вилок до щипцов и постельного белья; все это разнообразие случайной добычи разбросанно по трем актам игры.
Большинство этих предметов главным образом служит цели продажи за небольшое количество золота, однако к третьему акту денежные вопросы уже не должны сильно волновать вас. Хотя некоторые кажущиеся бесполезными предметы имеют практическое применение — например, губки для очистки персонажа от пятен крови — большинство можно смело выбрасывать. Будьте уверены, вы не пропустите 18 молотков или отсечённый торс.
Бережливое использование заклинательных свитков и зелий
Они могут понадобиться вам позднее
Собрать все виды вещей без должного использования обычно приводит к частой проблеме: ваш инвентарь загромождается неиспользованными предметами. Я сам виню себя в этом, и когда мы встречаемся с Netherbrain, наша группа скорее всего будет накапливать свитки заклинаний и зелья, которые остаются нетронутыми. Часто возникает убеждение, что эти предметы нужно сохранять на случай чрезвычайных ситуаций.
Несмотря на обилие в BG3, некоторым игрокам сложно использовать расходуемые предметы, такие как свитки заклинаний и зелья, потому что они являются одноразовыми. Я улучшаю использование свитков заклинаний, особенно во время напряженных битв, где определенное заклинание критично важно, например, при сражении с Ансуром. Однако должен признать, что все еще принадлежу к группе игроков, которые копят запасы эликсиров и зелий в BG3.
Всегда иметь полный инвентарь
Управление инвентарем не должно быть кошмаром.
В своих игровых приключениях я обнаружил, что собираю так много предметов, что в итоге оказываюсь перегруженным — состояние, которое называю бременем за гранью возможного. Мы все бывали в ситуациях, когда наш персонаж буквально стонет под весом множества добытых вещей, но мы не можем удержаться от желания захватить ту гнилую кучу еды. В Baldur’s Gate 3 у каждого предмета есть свой вес, который быстро накапливается, особенно для персонажей с низкой силой. Однако это еще не всё — управление инвентарём также становится задачей, поскольку некоторые предметы требуют определённых слотов или имеют уникальные взаимодействия, что заставляет находить баланс между основными вещами и лишними.
Эффективное управление инвентарем способно изменить игровой процесс, облегчая поиск необходимых предметов даже при наличии большого количества вещей. Этот навык становится вторым дыханием после установления регулярных привычек организации, значительно улучшая ваш игровой опыт. Использование дополнительных контейнеров, таких как мешки или сумки для определенных типов предметов, приносит пользу. Однако продажа ненужных товаров и перемещение предметов в лагерь обычно являются наиболее разумными решениями.
Использование одних и тех же компаньонов в группе.
Меняя их местами, открываются новые возможности.
Когда дело доходит до формирования команды для встречи с Абсолютом в BG3, вам доступно множество 10 рекрутируемых компаньонов. Несмотря на это, удивительно, что некоторые геймеры предпочитают использовать всего трёх спутников во время всей игры. Такое поведение может показаться странным, учитывая значительное влияние этих персонажей на сюжет игры, но формирование тесной основной группы является распространённой практикой среди многих игроков.
В ходе прохождения Baldur’s Gate 3 (BG3) некоторым персонажам необходимо присоединиться к вашей группе для завершения их личных миссий. Например, Шадоухарт нужно отвести в Гаунтлет Шар, а Лаэзель требует поездки в кришу Гитхьянки. Тем не менее, я обнаружил, что намного приятнее регулярно менять персонажей, периодически заменяя их, чтобы услышать разнообразный диалог или получить иные точки зрения во время выполнения заданий. Эти компаньоны также полезны тем, что представляют различные классы и подклассы персонажей, позволяя исследовать большинство классов, доступных в BG3, за исключением двух.
Романтический интерес к тому же персонажу
Пытаясь что-то новое, ты можешь сильно удивиться.
Помимо регулярной игры с тесной командой из трех персонажей в BG3, некоторые игроки могут обнаружить, что снова и снова романтически завязывают отношения с одним и тем же компаньоном во время каждого прохождения. Лично я сталкивался с этим явлением в других RPG — есть определенные варианты романтических отношений, которые действительно выделяются на фоне остальных. Однако учитывая такое разнообразное количество потенциальных романтических интересов в BG3, кажется упущенной возможностью не исследовать их всех хотя бы раз, поскольку это означало бы упустить некоторые по-настоящему уникальные связи.
Каждая романтическая линия предлагает свой уникальный рассказ, поскольку каждый персонаж выражает свою любовь по-своему, особенным образом. Если вы не находите отклика в благородном подходе Вила, возможно, более гибкое полиамурное отношение к Хэлсину будет вам ближе. Это верно, что качество персонажей в BG3 различается: некоторые явно получили больше внимания при их развитии, чем другие. Тем не менее, каждая доступная романтическая опция достаточно интересна, чтобы хотя бы один раз сходить на свидание.
Сохранение в критический момент игры (Save Scumming)
Если что-то пойдет не так, это нормально.
В конце концов, все мы хотя бы раз занимались одним поведением под названием ‘сейвскаминг’. Сейвскаминг вызывает споры: одни категорически против этого, другие яростно защищают его преимущества. Независимо от точки зрения, сейвскаминг зачастую происходит из потребности добиться идеального результата или получить конкретный исход, несмотря на выпавший кубик.
Некоторые игроки могут прибегнуть к сохранению только в критических ситуациях, таких как случайное убийство NPC или неудачный бросок в бою, но другие делают это всякий раз, когда сталкиваются с малейшими неудобствами. Я сам сохраняю и загружаю игру (save scum), однако ограничиваю себя случаями, когда что-то идет катастрофически не так. В остальном мне нравится наблюдать за развитием событий. Интересно, что некоторые из самых захватывающих моментов в Baldur’s Gate 3 могут возникать благодаря неожиданным событиям, делая каждый игровой процесс уникальным и увлекательным.
Смотрите также
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Умирает ли Гюстав?
- Лучшее снаряжение для Маэль в «Clair Obscur: Expedition 33»
- Все боссы Baldur’s Gate 3 (полный список боссов BG3)
- Лучшая одежда волшебника в Baldur’s Gate 3
- Лучший билд теневой магии волшебника для Baldur’s Gate 3
- Экспедиция Клаир Обскур 33: Все экипировки и способы их получения
- Как изменить одежду и прическу в игре Clair Obscur: Expedition 33
- Как разрушить синие камни в Clair Obscur: Expedition 33
- Лучший способ исправить вывих плеча в BG3
- Baldur’s Gate 3: можно ли завязать роман с Минтарой, не совершая набегов на рощу?
2025-05-30 02:08